Кто не верит чудесам, вас я пожалею

 Под окошком у меня
Расцвела черешня,
Шепчет мне, люблю тебя
Мой хозяин грешный.

Я конечно же не понял
Перевёл соловушка,
Тут же я её обнял
Наклонив головушку.

И пытаюсь объяснить
Что люблю другУю.
Клялся Ей, я век любить
Самую родную.

А тебе моя черешня
В осень дрУга подсажу,
И полью водою вешней,
ЛУчшим всем вас ублажу.

Но черешня загрустила
Вижу, стала засыхать,
Я взмолился что есть силы
Умоляя подождать.

Летом, холил и лелеял,
Утром каждым поливал.
А она так и болела
Оттого и Я страдал.

Жинка её понимАла
Как могла оберегАла.
А осеннею порой
Рос с черешней друг родной.

Не по дням, а по часам
Креп он рядом с нею,
Кто не верит чудесам
Вас я пожалею.

Ну а кто не верит мне
СОЛОВЬЯ спросите,
Или звёзды при луне
Правду не гневите.

Ведь весною вновь черешня
С новой силой расцвела,
И смеялась над-мной грешным
Как тебя я "провела".

Так как ты не догадался
Ко мне друга подсадить,
В спальне с жинкой миловался
А мне у окна, тужить.

И права она конечно
Люди дорогие,
Всем известно, нам извечно,
Парочки благие.

В ЛЮБВИ нежной создают
Ну а с нею и уЮт.
Так что посадите сад
Господь будет тому рад.

картина из интернета
спасибо большое автору


Рецензии