Пост в ЖЖ

"Мой Фантом" (с)

Тем временем, Надя Савченко в российской тюрьме читает "Один раз недостаточно" Жаклин Сьюзен. Я, конечно, не читал полностью ни одной книги Жаклин Сьюзен, но это совсем не любовный роман, как утверждает отечественная пресса.
"Википедия" тоже в графе "жанр" опошляет творчество писательницы и пишет пресловутое "любовный роман":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сюзанн,_Жаклин
(ссылку скопируйте и вставьте)


Помнится, ещё в конце 90-х в журнале "Птюч" выходил отрывок из романа Жаклин "Долина кукол". Куклы, как напоминает, Википедия, в этом случае это препараты, поднимающие настроение. То есть антидепрессанты и наркотики. "Долина кукол", соответственно, Голливуд.

Журнал "Птюч", как вы понимаете, публикованием банальных любовных романов не занимался бы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Долина_кукол
(опять-таки скопируйте и вставьте)

У меня, кажется, когда-то была какая-то книга Жаклин Сьюзен. Но не дошли до неё руки. Теперь пропала, ну или кто-нибудь из вас взял почитать, или неизвестно где.
Почитать бы что ли с интернета Жаклин? Электронной книги у меня нет и не очень хочется. Кроме того, за всю свою жизнь на компьютере у меня вышло прочесть всего две книги: первую - про групппу "Клан Тишины" авторства Андрея Голяка (там играл первый состав ОЭ без Вакарчука), вторая - про Путина авторства Эдуарда Лимонова. Теперь уже Эдичка ёбнулся, судя по тому, что в конце 2013-го года вздумал хвалить ВВП (Вову, а не продукт).
А я замечу, что наши лётчицы дерьмо не читают.


Рецензии