Ты для меня

...Откуда мне посмотреть на тебя, чтобы ты не сочла меня извращенцем... старым, выжившим из ума, извращенцем?..
   Иногда случайный, пристальный твой взгляд, - пробуждает надежду, что ты узнала  меня. Но чаще ты так легкомысленна и весела, что я сомневаюсь в том, что ты способна осознавать глубину происходящего... Я так долго мечтал об этой встрече. Ты снилась мне. Я молил небеса, чтобы мы встретились в этой жизни физической, земной... И вот мои мольбы услышаны... но я старик, а ты молодая женщина... Мы, как будто из разных эпох... Какая ирония!.. Я так хотел любить тебя физически, это недостижимое удовольствие, которое я помню... Что я должен понять? Какой вынести урок для своей измученной души?.. Всю свою жизнь здесь - я шел к тебе... Догадаешься ли ты об этом? Я боюсь испугать тебя своим взглядом, в котором вся моя боль, надежда и любовь...
   Самое страшное, пожалуй, это мое тело, обременяющее меня своей дряхлостью... Как я неуклюж, как немощен! Как оно болит по утрам!.. Как могу я притронуться к твоей бархатной коже этими сморщенными, узловатыми пальцами?!..

... Какой странный старик! я вижу его здесь, в парке, каждый день, когда возвращаюсь . Он кормит голубей и, как будто, ждет меня... Его взгляд... почему я хочу смотреть в его глаза? Но я отворачиваюсь, едва соприкоснувшись с ним взглядом... Мне кажется, если я этого не сделаю - то провалюсь в другую реальность... Что это? Почему во мне, при виде его, каждый раз поднимается волна нежности невиданной силы?.. Меня пугает это... но я не могу отказаться от встречи с ним.

... Почему ты сегодня улыбнулась? Просто хорошее настроение или?.. Как защемило сердце... Тело! Ну что мне делать с этим телом?! Я скован им... и, в то же время, - это единственный якорь, удерживающий меня в этом мире... рядом с тобой. Пусть еще продлятся, хоть сколько-то эти мучительные мгновения близости к тебе... Что мне делать? Ты мила, я не внушаю тебе отвращения и страха, хотя, знала бы ты что творится у меня внутри, когда я, еще издали, угадываю твой силуэт!.. Сегодня ты, как будто хотела что-то сказать мне... Боже! Я боюсь испугать тебя своим, хриплым от волнения, голосом... да и не уверен будет ли он вообще у меня ...

... Что с ним? Когда я хотела сказать что-то о погоде, он побледнел, как мел. Мне хочется побыть с ним рядом, но я не представляю как это сделать. Такое ощущение, что он боится, что я заговорю с ним. Может он немой? Когда я улыбнулась ему - его глаза засветились... Удивительно! Прямо как звезды! И лицо словно изменилось... Так странно... я уже видела его, но не таким и не здесь... Не могу понять, объяснить. Просто наваждение какое-то... Но.. это что-то серьезное. Нужно выяснить, что происходит.

... Я знаю, что ты заговоришь со мной. Я знаю твою решительность и любопытство. В этом вся ты, милая! Но, Боже мой! Что я скажу тебе? Что я, как  "перекати-поле", ни семьи, ни родины...колешу по миру, нарочно выбирая места где есть вероятность быть в гуще событий и исчезать так же внезапно... Сейчас труднее быть ветром... возраст прибивает к земле. Вот и осел здесь... купил квартиру и живу... А здесь ты...ты... Я вглядывался в лица стольких женщин! Искал тебя, когда был полон сил, смелости, дерзости... Сколько ошибок, боли, разочарований!.. Никто не знает где меня искать, мой след запутан, как у зверя... И вот, измученный, потрепанный и дряхлый - я у твоих ног, моя Любовь! Кто я? Я и сам не в силах ответить на этот вопрос... что скажу я тебе?

... Какая чудная осень! Какое величественное умирание природы... грусть и восторг! И этот старик... Он издали увидел меня, а может я первая увидела, как он выпрямился на скамейке, а до этого сидел, сгорбившись... Если он встанет, то будет высоким, наверное... У него большие кисти рук, широкие плечи, крупная голова, лицо с резкими чертами и впалыми щеками... Волосы до плеч густые и, почти полностью, седые... когда-то были темными. Красивый мужчина, даже сейчас в нем чувствуется благородная мужественность... Почему я думаю об этом?! О, Боже! Он старик, старше меня...насколько старше, интересно? Почему он так волнует меня? Откуда-то из глубины меня, моей души, моей неизвестности даже... меня влечет к нему, как к мужчине самому желанному... О, Боже! Я извращенка, что ли?!
   Как он смотрит на меня! Я боюсь прикрыться от его взгляда, дрожащим зонтом... О, Боже! Этот моросящий дождь... Он весь промок, нет никого в парке... Только он! Потому что он ждем меня!
   Я приближаюсь медленно и неотвратимо, как во сне... Ноги сами несут к нему... Его лицо преображается с каждым моим шагом, как буд-то светлеет и распрямляются суровые морщины... а глаза! Большие карие, почти черные из-за, расширившихся зрачков! Он резко встал...его губы у моей переносицы! Этот запах!!! Боже! Он снился мне... запах  вспаханной земли и дубовых листьев, древесной коры и скошенной травы! Слезы градом из глаз, я не могу остановиться! Рыдания, с хриплым стоном, вырываются из груди! Это Ты! Ты! Ты!!!

   ... Я схожу с ума! Моя девочка! Ты узнала меня!!!

                *****
   На аллеях парка пустынных и мокрых, от усиливающегося дождя, - ветер, лениво, играет желтым зонтиком, словно кораблик, запуская его в бездонные зеркала луж...


Рецензии
Это большое чудо...спасибо!

Частичка Счастья   14.02.2016 05:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.