Общество с повышенной ответственностью. глава 20

Глава 20. Бег с препятсвиями.
Я открыл глаза. У-у-ф, кажется жив! Меня окружали развороченные стены. Воздух отяжелел от пыли и гари. Я выбрался из почерневшей ванны, уши заложило. Ступая по осколкам плитки и зеркал, я прошел в помещение, которое только-что было комнатой. Обломки мебели, пустые оконные проемы, битые стекла повсюду.
- Он не мог далеко уйти! – не то подумал, не то произнес я. Что-то противно запищало, наверное пожарная  сигнализация.  Слух возвращался.
Я подошел к окну и глянул вниз. В районе восьмого этажа мерзкая тварь ползла по балкону. Костлявые лапищи вцепились в перила, уродливый скользкий череп вертелся из стороны в сторону на жилистой чешуйчатой шее.
- Вот ты где!
Стараясь не обрезаться торчащими из рам осколками, я вылез на балкон. Мной завладел охотничий инстинкт, который вытеснил и страх высоты, и инстинкт самосохранения. Я видел только свой объект, свою цель, остальное перестало существовать.   Повиснув на перилах, я спрыгнул на нижний балкон. И вовремя – еще один взрыв разнес наружную стену здания. Перила, за которые я держался секунду назад, полетели вниз, вместе с обломками стены и кусками арматуры. Выли сигнализации, кричали люди, но демон продолжал ловко перепрыгивать с одного балкона на другой, спускаясь все ниже. Я не отставал, гоня мысль о том, что одно неловкое движение – и я разобьюсь насмерть.
Находясь на уровне пятого этажа, он умудрился метнуть в меня гранату. Она угодила на  балкон седьмого этажа, на перилах которого я как раз висел, и завертелась на полу. Я схватился за какой-то провод, почувствовал, что лечу вниз. Наверху снова грохнуло, посыпались стекла и кирпичи, а я обнаружил себя на балконе пятого этажа. Демон был уже на четвертом. Его отвратительная гнилая безносая морда с пустыми черными глазницами скорчилась, коричневые, кривые зубы обнажились в подобии усмешки.
Теперь я был достаточно близко, чтобы стрелять. Я перегнулся через перила и зарядил по нему все восемь пуль. И ни одна из них не попала в цель. Демон тоже стрелял и тоже мимо. Затем он  перепрыгнул на третий этаж. Здесь уже не было балконов – вдоль всего здания шел широкий козырек. Я тоже спрыгнул  и помчался за удирающей тварью.
«Соберись, соберись! – стучало в висках. Я вспомнил свои уроки с Ильичом, сделал три глубоких вздоха. Время словно замедлилось. Демон бежал передо мной, но, казалось, его ноги увязают в липком клее. Я слышал сразу тысячу звуков, замечал сразу тысячу деталей: впереди - промежуток между козырьками двух корпусов, в паре метров от меня - кусок арматуры.
Вдруг все стихло  и исчезло. Все, кроме бегущего, словно в замедленной съемке чудовища, все, кроме куска арматуры. Я поднял его на бегу, и, ощущая неимоверный прилив сил в каждой мышце, в каждой  клетке своего тела, бросил арматуру в демона. В это время он как раз перепрыгивал «пропасть» между корпусами. Металлический обломок застал его в полете и угодил точно в висок. Недопрыгнув несколько сантиметров до соседней крыши,  демон рухнул вниз.
Я подошел к краю и заглянул в «пропасть». Тело демона с неестественно вывернутыми конечностями распласталось на асфальте. Но теперь я  видел только человеческую оболочку: костюм цвета хаки, лысеющий затылок. А что, если он все еще жив?
Неожиданно что-то просвистело мимо моей головы, кусок стены   величиной с большой глобус рухнул на голову воплотившегося монстра, превратив ее в кровавую яичницу. Судьба разрешила мои сомнения.
К зданию примчались пожарные, полицейские и скорые машины. Нужно было срочно сматываться, пока меня не приняли за главного террориста.
И снова я увидел внизу того бомжа. Он катил перед собой тележку с пустыми коробками, но неожиданно остановился, поднял голову и посмотрел на меня, затем пошел дальше по улице, бросив свою поклажу. И тут меня осенило – я встречал его в другой реальности. Это ему я отдал свое пиво взамен на жилетку.
Времени на воспоминания, разгадывание загадок и сантименты не было – полицейские уже бежали в мою сторону и что-то кричали. Я понял что надо делать. Конечно, с третьего этажа прыгать страшно, но… Я приземлился на пустые коробки, брошенные бомжом. Проверил целостность рук и ног и побежал в подворотни.
Я бежал, что было мочи, но с каждым шагом становилось все труднее переставлять ноги, они, словно во сне, стали какими-то ватными, непослушными, к тому же ремень в брюках все сильнее врезался в бок. В конце концов боль стала просто нестерпимой, я замедлил шаг и ослабил ремень, но это не помогло – казалось, в бок впились с десяток вращающихся сверел.
- Да что это, мать твою, - пробормотал я и ощупал  рукой больное место. Пальцы увязли в чем-то липком и горячем, я с ужасом взглянул на руку  - она вся была в крови. Я распахнул куртку – огромное темное пятно на глазах расползалось по футболке и брюкам. Все вокруг вдруг стало черно-белым, в глазах замелькали тысячи точек, лицо покрылось холодным потом.
«Нет, нет, только не сейчас!» - взмолился я, чувствуя, что теряю сознание.


Рецензии
Полина,
как могут быть у такой миловидной молодой мамы такие кровавые фантазии? Но сюжет захватывает.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   24.07.2014 16:26     Заявить о нарушении
Я по Вам уже заскучала. Разве кровавые? Были и похлеще. Жанр обязывает. Вот допишу эту галиматью и вернусь к чему-нибудь человеческому,
с дружеской симпатией,

Полина Олехнович   24.07.2014 23:44   Заявить о нарушении