Не теряя надежды - 8 часть

Я открываю глаза, надо мной стоят трое мужчин в белых халатах. Они о чем-то говорят, я их не понимаю. Голова болит, в ушах странный звук, кроме него ничего не слышно. Я вообще ничего не понимаю! Что я тут делаю? А кто я? И тут до меня дошло, что я даже не знаю своего имени. Сколько мне вообще лет? Что со мной произошло? Тут один из мужчин обратил на меня внимание.
- Очнулась, ну наконец-то, - он произнес это с еле заметной улыбкой на лице.
Другие двое вышли.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно. Я в больнице? Что со мной случилось?
- Ты потеряла память, через некоторое время ее часть восстановится.
- Часть?!
- Ну, если повезет, ты вспомнишь все.
В кабинет вошла молодая девушка в белом халатике, похоже, это была  медсестра. Она аккуратно поставила мне капельницу. Я посмотрела на свои руки. Господи! Они как у наркомана с 15-летним стажем.
- Сколько я уже тут?
- Около недели. Ладно, мне нужно идти, - он улыбнулся мне, и за ним закрылась дверь.
Через  15 минут, в палату забегает медсестра.
- Оливия, поскольку твое состояние улучшилось, скоро тебя переведут в другую палату и к тебе придут родители. В другой палате ты будешь не одна.
- Так меня зовут Оливия? А сколько мне лет?
- Тебе 16, ладно, мне еще к другим пациентам зайти надо. Поправляйся.
Она такая милая, волосы медового цвета и шикарная улыбка. На вид ей не больше 25. Интересно, я хоть что-нибудь вспомню? Как я сюда попала, похоже, никто мне не расскажет. Да и как-то все равно. Такое безразличное состояние. Как будто это сон, так не бывает, раз и ничего не помнишь.  Я начала засыпать. Хоть и не хочу, но глаза сами закрываются.
***
- Привет.
- Привет.
- Как ты?
- Не знаю, никак.
- Так бывает?
- Ну, значит бывает.
- Я скучаю.
- А мы хоть знакомы?
- Скоро ты все поймешь.
Я сижу на берегу озера, рядом лес. Это место такое до боли знакомое. Я не видела того кто сидел рядом. Я просто не успела, он так быстро исчез. Потом я оказалась посреди леса.
- Я тебе помогу. Ты все вспомнишь. Ты все поймешь, - голос из ниоткуда.
Вдруг, подо мной дыра. Я падаю в пропасть. Упала и все исчезло.
***
Черт, я снова в этой палате. К чему этот сон? Может я упала и разбилась. Например, с крыши. И кто мне поможет?
- Наконец-то ты проснулась. Пошли в новую палату.
Я послушно встала и направилась за доктором. Даже не помню, как мы шли. Возле лифта закружилась голова, потемнело в глазах. Некоторое время я все слышала, но скоро и это пропало.
- Если в следующий раз станет плохо – говори!
- Хорошо, - и он вышел.
Я оглядела палату. Стены такие же белые, такая же кровать. И в чем разница? Ах да, тут 3 кровати.
- Привет, - голос был такой знакомый.
- Привет, - я повернулась, передо мной стоял не высокий, но все же выше меня, парень. На вид лет  17. Светло-русый и с большими серо-зелеными глазами.
- Как тебя зовут?
- Вроде Оливия. А тебя?
- Марк, ты не помнишь своего имени?
- Я вообще ничего не помню, а ты тут почему?
- Ну, я думал тут только люди с частичной потерей памяти. Я в их числе.
- Я изначально была в другой палате, одна.
- Сколько ты там была?
- Врачи говорят, неделю.
- Я кстати, твой сосед.
- Тут 3 кровати, кто еще с нами?
- Никого. Вчера выписали.
- А ты тут сколько?
- 2 недели.
В палату заходит та же милая медсестра.
- Я смотрю, вы уже подружились? И да, Оливия, к тебе гости, - опять ее улыбка, прям настроения поднимается.
Марк пошел на свою кровать. Открывается дверь, и входят мужчина с женщиной.
- Привет, милая.
- Вы мои родители?
- А ты нас не помнишь?
- Я вообще ничего не помню.
- Да, мы твои родители. Ты совсем ничего не помнишь?
- Совсем. Когда меня выпишут?
- Доктор сказал, что неделю ты точно будешь тут, а дальше посмотрит по твоему состоянию.  Тебе что-нибудь принести?
- Нет, а что со мной случилось? После чего я потеряла память?
- Лив, давай мы тебе потом все расскажем, а пока отдыхай.
Не успела я и слова произнести, как за ними захлопнулась дверь. Стало так тоскливо.
- Ко мне вообще родители не приходили. Я не помню, может, их вообще нету.
- Я не чувствую, что это мои родители. Либо я их не любила, либо они меня. Они так странно себя вели. Как будто их заставили прийти.
- Я помню все обрывками, а родителей не помню.
- Поговори с врачами. Может, кто-нибудь что-то да знает.
- Они не хотят говорить ничего до выписки.
- А когда тебя выпишут?
- Говорят, через неделю-две.
- Давай сами узнаем? Ну а что? Где то в больнице по любому есть твое личное дело.
- И как ты собираешься его найти?
- Для начала нужно найти кабинет главного врача.
- И как мы туда попадем?
- Посмотрим, когда останется как минимум врачей.
- Ты не нормальная!
- Ну, хоть что-то о себе узнала, - я улыбнулась, и Марк ответил мне взаимностью.
Мы лежали на своих кроватях, потом я уснула.
***
Грохот. Потом снова грохот. Я уже окончательно проснулась. Повернув голову, увидела, что Марк тоже не спал. Он смотрел на меня. Я на него.  На улице уже темно.
- Пошли, прогуляемся по больнице? Поищем кабинет глав. врача.
- Ну, пошли.
Встав, подошли к двери.
- Оливия, подожди, - он взял меня за руку и повернул к себе.
Не смотря на то, что было темно, я прекрасно видела его глаза. Я смотрела прямо в его большие серо-зеленые глаза. Он коснулся моих губ своими. Мы слились в поцелуе. А целовалась ли я с кем то еще? Хотя, мне все равно. Я сама не заметила, как мы оказались на кровати.
- Стой, ты действительно хочешь?
- Я не знаю, черт.
- Мне кажется, что больничная палата – совсем не подходящее для этого место.
Мы встали и пошли к двери.
- Странно, обычно приходит медсестра, и проверят всех перед сном. 
- Наплевать, идем, - я схватила его за руку и потащила в обратную сторону от выхода.
- Ты точно не нормальная, - я только улыбнулась в ответ и потянула его дальше.
На лестничном пролете висел список врачей и их кабинетов.
- Так нам в 257, какой этаж?
- Это на 4 этаже, - я не ответила, просто схватила его за руку и побежала вверх по лестнице.
Как только до нас дошло, где находится кабинет, из-за угла вышла медсестра.
- Ну и что теперь делать?
- Сидеть и ждать.
- Ты точно не нормальная.
Как только молодая женщина, уже не в белом халате, скрылась за поворотом на лестницу, я вскочила и побежала в 257 кабинету.  Не думая, я дернула за ручку двери.
- Черт, закрыто!
- Постой, у тебя есть заколка?
- Только эта, - я протянула ему, только что снятую с волос заколку.
- Подойдет, - он выхватил ее и управился с замком минут за 5.
- Откуда ты этому научился?
- Не помню, - он улыбнулся и затащил меня в кабинет.
Мы закрыли дверь и перевернули все полки.
- Эй, я нашел твою карту, - он протянул мне ее.
Сейчас у меня в руках лежит  то, благодаря чему я могу все вспомнить. А хочу ли я этого? Может, будет лучше, если я не узнаю ничего о прошлой жизни? Или все-таки открыть? Кому будет хуже? Может, судьба у меня такая? Не буду ни чего портить! Если надо, то прошлая жизнь сама вернется. Я закинула свою карту в самый дальний угол.
- Я нашел свою!
- Слушай, а может, не стоит? Может, будет лучше, если ты ничего не узнаешь? Вдруг ты расстроишься?
- Ты права, я положу ее куда-нибудь, чтоб в следующий раз сразу найти. А пока не буду ничего портить.
Я подошла к нему и накрыла своими губами его. Он ответил взаимностью. Мы слились в страстном поцелуе. С него уже слетела рубашка. Мы очнулись, когда за дверью раздался шорох. Марк выключил свет. Мы залезли под стол. Так мы сидели, наверное, минут 20. Я так устала, уснула прямо в кабинете главного врача и, похоже, не только я.


Рецензии