Мое состояние крайнего нестояния

Несмотря на свое «звучащее» название, рассказ наш пойдет о самом прекрасном для окружающих–рождении ребенка. Итак, слушайте.

Я была всегда обезбашенной и резко заносимой на поворотах девчонкой. Моя отличительная черта–попробовать все и, при этом, без смертельного вреда для здоровья. Из–за этой чертовой особенности я успела: полетать на тарзанке, погонять на велосипеде по встречной, попрыгать по крышам гаражей.... Всего не перечислишь. Но вот беда: полученного адреналина хватало ненадолго. Я начала подумывать о более смертоносных увлечениях и тут...

                1 Глава.

Звонок мобильного раздался в самое неудобное время– я только села обедать. Выругавшись мысленно на свою несчастную судьбу, я ругнулась уже вслух, когда увидела незнакомый номер. « Твою мать! Кто-то ошибся номером, а мой обед закончился, даже не начавшись».
Наверное, следует объяснить мое поведение? Все просто–я работала продавцом, народу всегда много... В общем, поесть удаётся раз за 12 часов в течение 5 минут. Кто работает по этой же профессии,меня поймет.
В общем, я подняла трубку, будучи уже заранее злой и неприветливой. Но первые же пять минут разговора навсегда определили мою дальнейшую судьбу и заставили надолго забыть о покое.

                2 глава.

–Привет! Как дела?–раздался незнакомый, но чертовски приятный мужской голос по телефону.
–Нормально,–ответила я, а сама лихорадочно пыталась понять, кто бы это мог мне позвонить.
–А ты ещё общаешься с Никотином?
–Нет,–облегченно вздохнув, ответила я. Теперь мне стало понятно, кто это звонил.
Дело в том, что моего бывшего звали именно так. Но, т.к он сидел, то задавать подобные вопросы о нас мог только тот, кто был с нами знаком.
Поговорив минут пять и узнав, что собеседника зовут Андрей, в моей голове стали обрисовываться нечеткие, пока, черты плана по выработке новой,порции адреналина.
Ну, конечно, как ему не быть, если это так круто и холодяще интересно, вкупе с опасным–начать встречаться с лучшим другом самого Никотина!
 Последний славился своим крутым нравом, о котором я была осведомлена не понаслышке–не раз была бита им и обругана.

           3 глава.

Мы стали встречаться. Но уже через месяц мне опять стало скучно. И тогда я решила родить ребенка. К тому моменту, я знала только то, что с ними испытываешь постоянный адреналин. А это то, что мне было нужно.
Пришлось долго ныть и,даже, создать видимость расставания, прежде чем до Андрея дошло, что от него требуется.
И вот–я беременна! Да уж, столько адреналина мне и не снилось!
При первом же приеме у гинеколога я узнала, что у меня ничего и никого нет! Побегав по всяким узи, шмузи и так далее, я узнала, что, все же, ребенок имеет место быть!
Затем я оказалась в больнице с угрозой выкидыша. Потом выписка, налаживание контактов с родителями будущего папаши, терпение всех его измен и пьянок.... В общем, адреналина хоть отбавляй. Его оказалось так много, что впервые за всю свою жизнь, я захотела покоя.
Мне мечталось, что я рожу, переселюсь к маме и буду наслаждаться материнством. Но все оказалось намного круче!

             4 глава.

Правильно говорят:мечты имеют свойство сбываться. От себя добавлю: сбываются, только тогда, когда тебе это уже не надо.
В общем, меня положили в роддом. Сначала мне нравилось все: и уколы, и сытная пища, и беготня моих родственников. При этом я искренне не понимала, почему же все так боятся родов. Вскоре мне пришлось все узнать на собственной шкуре.

В этот вечер меня вызвали к анестезиологу, который должен был вводить мне наркоз. Т.к у меня по плану шло кесарево сечение, то сей,визитбыл крайне важен для меня.
После обсуждения места укола я вернулась в палату. А утром началось....

Меня привели в небольшую комнату и сделали промывание толстой кишки. Потом–мочеиспускательного канала. После этой процедуры я решила, что все самое страшное закончилось. Но, боже, как я ошибалась! Все только начиналось! Делая отступление, хочу отметить одну деталь: данную фразу я потом повторяла довольно часто.

Когда меня завозили в операционную, я чувствовала себя спокойно до тех пор, пока не увидела иконку Бога. Она висела при входе в помещение. И именно в этот момент я почувствовала себя смертником, которого везут на казнь. А уж когда мне сказали лечь и привязали руки.... В общем, непередаваемые ощущения.
И вот операция началась. Сначала я ничего не чувствовала–наркоз действовал. Но потом я стала «отходить» от него–прямо вот время операции!–и почувствовала, как у меня в животе что–то дергается и тянется. У меня началась боль и я застонала. А потом... Потом меня начало «колотить»– руки тряслись сами по себе, а все тело выгибало неведомой силой. Врачи–садисты–приговаривали, что осталось немного. И вот я услышала короткое «ква» своей девочки, а потом увидела ее и поцеловала. Когда ее унесли, я опять почувствовала боль и «трясучку».

           5 глава.

Очнулась я в реанимации. Я совершенно не чувствовала ног, но, при этом, колотилась и выгибалась. Выпросив укол успокоительного, моей первой, здравой, мыслью было: «почему меня никто не предупредил, что это так ужасно?». Но на этом кошмар не кончился.
Пришёл молодой врач–садист и сказал, чтоб я научилась переворачиваться с боку на бок. Смешно? А мне было не очень–у меня все настолько болело, что нельзя было, даже, двинутся. Короче, убив на это занятие около двух часов, я научилась. Только решила отдохнуть–опять он. На этот раз–садится надо. В общем, я не стала ждать его третьего прихода и научилась ходить уже сама. Зря!
Этот садист отправил меня в туалет с двумя трудновыполнимыми задачами: пройти весь коридор и пописать.
Когда добравшись в позе рака, я сходила по нужде и вернулась обратно, меня отправили в обычную палату. С большими и высокими кроватями. С повязкой на весь живот. Еле забравшись на кровать, я сразу поняла, что здесь перевернуться–крайне непростое дело. А тут ещё и за ребёнком надо сходить и на всю ночь! забрать его к себе. И я струсила–притворилась спящей.

Моя эпопея длилась долго. Пришлось заново учиться ходить в туалет, держать спину ровно и правильно кормить малышку грудью. Но об этом–в следующий раз.

PSS. Могу сказать одно: я рада, что у меня есть этот, пусть и маленький, но постоянный адреналин.


Рецензии