5 глава

Рано утром меня разбудили громкие голоса на первом этаже. С трудом разлепив веки и протерев глаза, я вылезла из кровати. Но так как спросонья  мозг еще не работает, то мои ноги запутались в одеяле и моя хрупкая тушка громко соприкоснулась с полом.
-Ай!-простонала я, поднимаясь на ноги.
Мои глаза нашли настенные часы, стрелки которых показывали 9–02
Утро не задалось с самого начала.
Я осторожно подошла к лестнице. Было интересно, кто и почему ругается в такой ранний час.
-Кто она?! С кем ты мне изменяешь, Натан?!-прозвучал надрывный женский крик ярости. -Я убью ее!
Желание увидеть гостью росло в геометрической прогрессии. Насколько я поняла к нам пришла официальная и настоящая девушка сына Аббадона, ну или считающая себя таковой. Да... это весьма интересно!
-Ара, прекрати истерику,-холодно приказал Натан, но это не могло остановить голосившую.
-Не затыкай меня! Я-дочь Белуса, Великого Герцога Ада и советника Князя!
Сколько надменности в ее словах... Меня аж передернуло. Что ж, пойду и покажусь на глаза этой демонессы, а то ее высокомерие раздражает.
-Ара, советую тебе уйти, пока...
-Пока «что» Натаниэль? Думаешь, что какая-то продажная девка сможет напугать меня?-звонко и неприятно рассмеялась Ара.
-Она нет, а вот я могу,-я медленно спустилась по лестнице, испепеляя демонессу взглядом.
Когда она увидела меня, то потеряла дар речи. Ара застыла на месте, немигающе уставившись на меня, у нее рот открылся от удивления.
-Натан прав, тебе нужно покинуть мой дом, пока еще можешь,-мои глаза сверкнули силой.
-Ида? Ты встречаешься с ней?-такой вопрос, будто это невозможно. -Великая принцесса Ада,-глумливо произнесла Ара, расслабленно садясь на мягкий черный диван, что стоял в нашей гостиной.
Я видела Ару всего пару раз. Высокая демонесса со скуластым лицом, небесно-голубыми до пояса волосами, золотыми глазами и полными розовыми губами. Пусть я и почти не знала Ару, но слухов о ней было предостаточно. Раздражительная, ревнивая и жестокая девушка с завышенной самооценкой. Помимо этого, она страдала клептоманией.
-Ара, тебе пора,-сложила я руки на груди.
Да, я была в пижамных штанах и растянутой футболке, на голове черт знает что, но это мой дом и никто не смеет с таким пренебрежением разговаривать со мной. Я редко пользовалась тем, что являюсь принцессой Ада, но некоторые люди (нелюди) по-другому не понимают.
-А то «что»?-насмешливо изогнула черную бровь демонесса. -Ты заставишь меня? Что-то я в этом сомневаюсь. Хоть ты и принцесса, но я старше тебя и в моих жилах течет чистая кровь высших демонов,-прямой намек на то, что во мне смешались три расы.
Натан сделал шаг к Аре, но я остановила его.
-Да, ты чистокровная демонесса,-кивнула я, подходя ближе к Аре. -Но ты права, я принцесса Ада, а из этого следует, что мой статус выше твоего. Если ты через минуту не покинешь мою гостиную самостоятельно, я тебя отсюда выкину.
-Ммм... какая грозная,-рассмеялась она мне в глаза. -Знаешь, многие демоны в Аду хотят попробовать тебя. Такая неприступная, сильная, невинная, да еще и Принцесса. Отличный шанс на быстрое продвижение по службе. Ты поэтому с ней, Натан? Решил соединиться с семьей Князя?-издевательски говорила Ара.
Все! С меня достаточно! Только я собралась пустить ток по этой стерве, как ее за горло оторвали от дивана сильные руки Натана.
-Еще  слово, Ара и тебе придется заново учиться говорить. Появишься здесь вновь, я расскажу Князю о твоем неуважительном отношении к принцессе.
-Это низко даже для тебя, Натан,-Ара откинула руки демона от себя и поправила черный брючный костюм. -Можешь и дальше развлекаться с этой принцесской,-ядовито отозвалась Ара, —Меня это больше не интересует. А тебе, Ида, советую запасаться обезболивающим, ведь Натаниэль славится жестокостью даже в постели,— и на этой радостной ноте демонесса наконец-то исчезла.
-Даже не хочу обсуждать произошедшее,-попросила я Натана, устало проведя рукой по лицу. -Где Явор?
-Его вызвал Князь,-сухо отозвался демон. -У тебя сегодня есть дела?-вновь расслабился Натан, становясь самим собой.
-Я встречаюсь с Луной через час, а потом мне нужно забрать ноутбук у Вильмы.
Появление Ары было довольно неприятным сюрпризом. Она мне даже на расстоянии никогда не нравилась. И что Натан в ней нашел?
«Ревнуешь?-ехидно поинтересовался внутренний голос.
«Иди в сумрак!»—огрызнулась я.
Нет, я не ревновала демона к этой припадочной, но она затронула тонкую ниточку внутри меня, которая отвечала за собственнические инстинкты. Пусть я и не была такой, как чистокровные демоны, которые за свое убьют любого, но от отца мне досталась довольно ревнивая натура.
«Хватит уже думать о глупостях»-включился в мой мысленный разговор разум.
Времени на сборы было много, поэтому неспешно приняв душ, почистив зубы и обмотавшись полотенцем, я стала выбирать одежду. Открыв комод, я достала из него серую футболку с большой красной надписью спереди: «Живи, чтобы было о чем рассказать внукам» и джинсовые шорты.
В Санкт-Петербург наконец-то пришло тепло. Люди сняли с себя кожаные куртки и толстовки, переодеваясь в шорты, легкие брюки и футболки. Можно с уверенностью сказать, что настала летняя пора.
Я люблю все времена года, но ближе мне именно лето. В это время люди расслабляются, отдыхают от своих проблем, погружаясь в прекрасный и яркий мир отпусков и каникул. Все уезжают кто, куда. Море, юг, экзотика, каждый выбирает место себе по душе и там становится тем, кто он на самом деле.
В большом городе трудно быть собой. Многие сливаются с толпой, становясь неразличимыми друг от друга. Это проблема, которая становится всемирной. Отсутствие собственного мнения, давление со стороны правых, уход в себя, зацикленность на проблемах. А сколько появилось фобий? Социофобия, агорафобия... все и не перечислить.
Из раздумий меня вытащил громкий звонок телефона. Я встрепенулась и достала сотовый из  джинсов, что висели наа стуле.
Мимолетно осмотрев комнату глазами, я решила, что после прогулки нужно здесь прибраться.
-Да?
-Привет, ты не забыла, что мы сегодня встречаемся?-спросила Луна, на заднем фоне прозвучал какой-то знакомый смех.
-Нет, я уже почти готова. На нашем месте?
-Ага, буду там через двадцать минут. Ты будешь с охраной?
-Куда я без них,-немного поморщилась я.
Все-таки такой контроль на бедной мной уже надоел. Шаг влево, шаг вправо-расстрел.
-До меня дошли слухи, что ты поймала ангела вчера вечером. Что удалось узнать?
-Он молчит. За его допрос взялся Люцифер,-мрачно ответила я.
Почему-то мне было жаль Архиила. Только я не могла понять из-за чего? Какое-то давящее чувство в груди появляется, когда я думаю об Архииле. Упертый дурак!
-Люцифер? Что ж, думаю ответы будут в течение дня.
-Скорее всего. Ладно, мне нужно собираться.
Высушив волосы феном и переодевшись, я спустилась на первый этаж. Там умелыми руками Явора был приготовлен завтрак. Я была приятно удивлена, когда три дня назад желтоглазому демону надоело есть всякую гадость из ресторанов быстрого питания и он решил, что сам будет готовить. А я только рада, потому что если кормить всех придется мне, то мои демоны будут голодными, так как отношения с плитой у нас напряженные. Эта техно-женщина терпеть меня не может.
-Вкусно пахнет,-улыбнулась я.
На столе уже стояли оладьи, каша, бутерброды и кофе. Мой любимый кофе...
-Конечно, это ведь не ты готовила,-пробурчал Явор, но его губы чуть дернулись в довольной улыбке.
Глыба умеет чувствовать!
-Ты само очарование,—по-доброму усмехнулась я. -Зачем тебя вызвал Люцифер?
-Твой ангел продолжает молчать.
-До сих пор? Видимо, Князь теряет сноровку,-хмуро отозвался Натан.
-Главное, ему об этом, не скажи,-буркнула я, делая глоток кофе. Ароматная бодрость горячей волной прошлась по горлу, заставляя немного поежиться от неожиданности.
-Но думаю к вечеру пленник ответит на наши вопросы,-Явор сел рядом со мной и пробарабанил пальцами какую-то мелодию. -Кстати, Ида, ты не говорила, что мы сегодня встречаемся с Луной,-спокойно произнес Явор, делая глоток апельсинового сока.
-А разве я должна отчитываться?-немного резковато спросила я.
-Должна, ведь после твоей вчерашней выходки тебя чуть не убили и мы с Явором подверглись наказанию,-Натан говорил с ленцой в голосе, но его взгляд был красноречивее слов.
Настроение этого парня начинает меня нервировать. Он то спокойный и флиртует со мной, то готов придушить меня и всех с кем я общаюсь.
-Вы и так таскаетесь за мной по пятам, так что выбора все равно нет,-мой голос прозвучал как-то обреченно. -Но у меня есть несколько условий. Во-первых, вы будете идти за десять метров от нас. Во-вторых, Луна знает о нападениях, поэтому нет смысла строить парочку.
-Прекрасно,-без эмоций отозвался Натан, потеряв ко мне всякий интерес и уставившись в окно.
Странное поведение у демона сегодня. Хотя... он всегда немного другой.
Я посмотрела на Явора, спрашивая, что здесь происходит, но он лишь пожал плечами.
В назначенное время мы втроем пришли на набережную. Явор и Натан  шли позади, в то время как я ждала Луну.
Ее появление было эпичным. Машина Марка остановилась возле набережной, затем вышел сам владелец и открыл дверцу для Луны, при этом его лицо освещала широкая улыбка во все тридцать два. Подруга была сильно смущена, но от этого не менее довольна происходящим. Глаза Пророка блестели от счастья и от нее исходило электричество, которым можно было обеспечить небольшой город.
-Я всегда знала, что волки очень упертый народ,-радостно улыбнулась я, подходя к этой парочке.
Марк без стеснения обнял свою пару и поцеловал ее в макушку. Его аура волнами расходилась от сильного тела, заставляя меня ежиться от такого сильного потока положительных эмоций.
-Да, и от своего мы никогда не отказываемся,-ослепительно оскалился волк.
-Я вижу, а теперь, может, оставишь мне ее или будешь третьим в нашей охране.
-Насколько я знаю, ты поймала ангела. Поздравляю с отличной добычей. Только я удивлен, что ты осталась жива.
-Спасибо за столь оптимистичную оценку моих возможностей,-недовольно пробурчала я, складывая руки на груди. -И я была не одна. 
-Демоны согласились помочь?-вскинул он брови.
-Нет, помнишь Фабиана, брата Флоры?-спросила я, и дождавшись кивка, продолжила, —Мы вдвоем поймали Архиила.
-Не знал, что Фабиан столь благородная личность,-расплылся в ухмылке Марк.
-Никто не знал. Кстати, у тебя экзамен через пятнадцать минут,-напомнила я волку, который на мою фразу страдальчески застонал и закатил глаза.
-Позвони как освободишься,-попросил Луну Марк и с чувством поцеловал девушку в губы. Она сначала сопротивлялась, а потом сдалась под натиском оборотня.
-Иди уже, озабоченный,-подтолкнула я парня к его машине. -Нечего смущать Луну, она и так красная, как варенный рак.
-Ничего, скоро я избавлю ее от скромности.
-Вали уже!-зыркнула я на парня, сама краснея от его бурной фантазии.
-Ой, да ты тоже скромная до жути,-теперь этот гад уже открыто насмехался надо мной.
-Скройся!
-Какие мы страшные. До скорой встречи, Луна.
-Быстро же ты сдалась, подруга,—по-дружески чуть толкнула я Пророка.
-Просто я смирилась с тем, что мои видения всегда сбываются.
-Жаль, что ты видишь только то, что касается лишь тебя. Это помогло бы мне сбегать от ангелов еще до их появления.
-Верно. Карты мне сказали, что в ближайшее время моя сила увеличиться.
-Это не может не радовать. Пойдем гулять, а то наша охрана что-то заскучала,-стрельнув глазами нам за спины, проговорила я, где на лавочках сидели демоны.
-Как дела с дедушкой, вы помирились?-мы купили мороженое и теперь гуляли по
-Нет, и, видимо, пока я не решу проблему с пернатыми, мы так и не помиримся,-грустно ответила я, нервно теребя кулон, подаренный Амиром.
-Думаю, Аскольд все бы понял.
-Луна, не надо, я сама разберусь с этой проблемой. Лучше расскажи как у вас с Марком все прошло?
-Вчера вечером он залез ко мне на балкон с букетом лилий в зубах и костюме.
-Но ты же на третьем этаже живешь, хотя я не удивлена. Оборотни и не на такое способны.
-Было сложно отказать ему, когда он не оставил выбора.
-А глаза-то светятся.
-Он такой необычный,-закусила губу Луна.
-Да-а-а... волки они такие,-согласилась я с Пророком.
-Ты понравилась Фабиану,-неожиданно прозвучала фраза подруги, когда мы гуляли по Биржевой площади. Изначально прекрасный проект подвергся сильным переменам после изменений в 2008 году. Конечно, здесь безумно красиво, однако, нет той старинной привлекательности, что была раньше.
-С чего ты взяла?-нахмурилась я с непониманием, смотря на Луну.
-С того, что насколько я знаю, он не помогает просто так. А уж рисковать собственной жизнью точно не станет ради кого попало.
-После вчерашней операции, он вряд ли сможет появиться рядом со мной.
-Почему?
-Из-за Натана и Явора, уж очень они его не влюбили.
-Знаешь, мне кажетс,я что твои демоны слишком яростно исполняют свои обязанности,-оглянулась она назад, где моя охрана гуляла с невозмутимым видом. Явор, как обычно, ничем не интересовался, шагая по тротуару, в то время как Натаниэль с интересом рассматривал проходящих мимо девушек.
Мой рот сжался от недовольства, но мотнув головой, я пресекла все собственнические инстинкты своей натуры.
Я не понимала ту реакцию, которую у меня вызывал Натан. Он меня раздражал своей самоуверенностью и высокомерием. Однако, приход Ары и его раздевающие взгляды на других девушек заставляли меня беситься.
-Ида, а во сколько Вил заканчивает?-вывела меня из раздумий Луна, когда мы гуляли по Михайловскому саду.
-Кажется, в два, а что?
-Да можно ее забрать и дальше гулять.
-Отличная идея,-согласилась я с Луной.
-Знаешь, что странно,-вдруг задумчиво спросила она.
-Что?
-Вы вчера украли одного из высших ангелов, а его собратья даже не шелохнулись. Тебе не кажется это подозрительным.
-Как затишье перед бурей?
А ведь и правда. Обычно ангелы даже низшие чины не оставляют в беде, а тут высший...
-У тебя карты с собой?-нахмурилась я.
-Нет, хотела разложить на ситуацию?
-Да, а то мне это все не нравится.
-Вряд ли они нападут сейчас, скорее ближе к вечеру. Тем более ты все время с демонами, думаю они смогут тебя защитить.
-Очень на это надеюсь.
На часах было уже около двух, поэтому мы с Луной и демонами двинулись к Академии. Солнце припекало все сильнее, поэтому я завязала волосы в хвост, чтобы они не липли к шее. Ненавижу когда короткие пряди ползают и нервируют.
Мы уже подошли к Академии и стали ждать появления Вильмы. Хорошо что тут рядом поставили лавочки и можно спокойно посидеть. Демоны решили больше не ходить вокруг да около и встали рядом, отгоняя от нас с Луной любых представителей противоположного пола.
Парни были молчаливы и стояли, как две статуи. И ,причем, обе они привлекали девушек, как огонь бабочек.
-Ида, привет. А кто это с тобой?-подошла к нам одногруппница Вильмы, заядлая прогульщица и, вообще, очень ветреное создание.
Раиса обвела парней такими горячими взглядами, что даже я покраснела.
-Это Явор-мой друг, а это Натан-мой парень,-красноречиво глянула я на студентку, предупреждая.
Не знаю почему мне вдруг захотелось сказать это Раисе. Просто я ощутила резкую потребность самоутвердиться, пусть и за счет Натана. А что, по официальной версии он мой парень, тем более он согласился на этот фарс. Вот пусть и не отлынивает.
Боже! Что я несу?!?!?!
Я ожидала, что Натан как-то среагирует, но он даже не обратил на меня внимания. Просто стоит и смотрит, причем из-под очков и не скажешь куда именно.
Луна и Явор как-то странно уставились на нас с сыном Аббадона, явно не понимая что происходит. Я была удивлена, еще пару дней назад Натан с удовольствием бы подыграл мне, приобнял за талию и вогнал в краску.
Хотя... это даже лучше, так я точно не растекусь лужицей у его ног и не влюблюсь, как наивная дурочка. Да, так будет лучше для нас обоих.
-Ида, какого парня себе отхватила,-хмыкнула Раиса, продолжая осматривать Натана с ног до головы.
Он был очень привлекателен в серой рубашке, черном пиджаке, потертых джинсах и тяжелых ботинках. Честно, у меня бы тоже слюни потекли, не будь я такой уравновешенной девушкой, умеющей держать свои порывы в узде.
-Ага, прям не знаю куда его теперь девать,-невыразительно проговорила я, поправляя солнцезащитные очки на переносице.
-Ида, Луна, Явор, Натан, рада вас видеть,-неожиданно появилась Вил, прерывая нашу беседу с Раисой. -Тебя куратор искал,-уже сухо проговорила она милированной брюнетке.
-Что ж, тогда пойду, пообщаюсь. Пока,-обратилась ко мне. -До встречи, Натан,-теперь ее фраза была обращена к демону.
-Ага,-только кивнул сын Аббадона.
-Я что-то пропустила?-посмотрела Вильма на уходящую Раису.
-Ничего особенного,-отмахнулась я. -Ты мне ноутбук принесла?
-Да, его сейчас Крис привезет.
-Отлично.
Через три минуты подъехал Mercedes Криса и из него вышел мажористый демон с новой прической и одеждой из дорогих бутиков. Я оценивающе оглядела парня, не понимая, в честь чего такие перемены во внешней виде. Я всегда считала, что уж кто-кто, а Крис никогда не прогнется под натиском моды.
-Тебя никто по голове не бил?-подозрительно глянула я на парня.
-А-а-а! Ты про мой новый образ? Не обращай внимания, это я проспорил вчера Киру.
-И почему я не удивлена,-понимающе улыбнулась я.
Спорить с Киром бесполезно, он эмпат и всегда выигрывает.
-Ты не представляешь, каким идиотом я себя чувствую в этом,-поежился Крис, приглаживая волосы.
-А мне нравится,-решила поддержать своего парня Вил, обнимая того за талию и целуя в щеку.
-Вы такие милые,-не удержалась от эмоций Луна.
-Луна, а ты случаем не влюбилась?-посмотрела на Пророка Вил волчьими глазами.
-Влюбилась и угадай в кого,-ответила я за подругу. -В Марка. Она его истинная пара.
-Вау! Наконец-то этот дурень нашел свою пару, а то столько лет ходит грустный, что аж жалко. Луна, поздравляю, ты загнала под свой тридцатисемиразмерный кед самого любвеобильного кобеля нашей стаи.
-Тш! Если Марк узнает о твоем длинном языке, то придушит несмотря на дедушку и Криса.
-Ой, да ладно, —какое у всех радостное настроение сегодня.
Такое чувство, будто я единственная в этом мире одинокая и вредная девушка. Хватит утешений!
-Прошу прощения. Марк звонит,-отошла от нас Луна. Ее глаза вновь засветились, а улыбка была от уха до уха.
Луну забрали от Академии Вил, мою кузину увезли и в итоге я осталась с Явором и Натаном. Вот только если первый меня не нервировал, то второй за сегодняшний день уже раздражал.
-Что ж, пошли домой, мне еще нужно к нейрофизиологии гото,виться,— мой голос прозвучал немного грустно и сухо.
Демоны хотели телепортироваться, но я оставила их, решив, что мы пойдем пешком.
Мы шли в полной тишине, каждый думал о своем. Я погрузилась в себя, отгородившись от демонов ментальными барьерами. И мне это настолько хорошо удалось, что когда меня схватили за руку с двух сторон, я даже не обратила на это внимания.
-Явор, перенеси Иду в Ад и сообщи Князю о новом нападении высших,-приказал Натан, неизвестно откуда доставая атаме.
-Грязная демонская тварь!-яростно прокричал ангел.
Их было пятеро. Все сильные и могущественные ангелы, которые заставили меня испугаться. Я впервые почувствовала животный страх, когда пернатые обнажили свои мечи. Сглотнув, перевела взгляд на Явора, но он вновь отгородился от мира, запечатав свои эмоции.
-Где наш брат?!-двинулся чуть вперед один из них.
Если честно, они все были для меня на одно лицо. Правда, один выделялся из общей массы. Высокий и широкоплечий седовласый ангел необычно темными глазами. В нем чувствовалось что-то страшное и властное. Он подавлял всех своей силой.
-Явор,-рыкнул Натан, вставая передо мной.
-Никуда я не пойду. Тут пятеро высших, даже ты с ними не справишься в одиночку,-отрезала я, вставая рядом с брюнетом.
-Немедленно убирайся,-рявкнул на меня Натаниэль. -Князь убьет нас, если с тобой что-то случиться.
-Не ори на меня,-огрызнулась я. -Явор, мы остаемся.
-Где наш брат, черноглазые отродья?!?!?!
-В Аду,-расплылась я в неприятной улыбке. -Идите и заберите,-я уже начала наэлектризовывать воздух рядом с главным.
-Мы вернем Архиила, но сначала убьем вас!
Только темноглазый сделал шаг вперед, как я откинула его назад, в так удачно подвернувшийся столб. Бедный город! Еще несколько таких нападений и Санкт-Петербург превратится в руины.
-Уничтожить!-приказал второй и пятеро ангелов понеслись на нас.
Натан сражался, как настоящий элитный воин. Не зря он считается лучшим среди демонов Ада. Отточенные движения, которые били точно в цель. Атаме хоть и был меньше ангельского меча, но Натаниэль мастерски с ним обращался. За то время, что проходил бой Натан справился с двумя, а Явор ранил одного и вырубил помощника темноглазого. Сам же главный воин бился с сыном Аббадона. Я уворачивалась от русоволосого зеленоглазого ангела, который пытался меня прикончить.
Пусть я и юркая, но и у меня силы не бесконечные. Я оступилась и ангельский меч острым лезвием прошелся по моему плечу, разрезая плоть и вырывая крик боли из моего рта. Я упала на колени, пропуская ток через тело пернатого парня.
Натан услышал мой вопль и дернулся ко мне, но забыл о главном. Темноглазый воспользовался ситуацией и вонзил меч в руку сына Аббадона, заставляя меня замереть от ужаса. Явор тоже был сильно ранен и это меня взбесило.
Перед глазами появились лишь ангелы. Из горла вырвался яростный рык. Я действовала на инстинктах, выставив руки вперед, призвала молнию и пронзила ею пятерых врагов. Но кара пришла не из моих рук, как я предполагала, она спустилась с небес, поджаривая пернатых.
И именно в этот момент я начала падать в обморок, с трудом оставаясь в сознании.
-С неба?-едва прошептала я вопрос. -Это как?
-Ида, Ида, не закрывай глаза,-требовательно просил меня Явор. Натан плелся где-то позади. Желтоглазый демон был самым целым из нас троих. Он перенес нас всех в Ад. Секунда тьмы и мы появились в гостиной Обители, без сил падая на диван.
Глаза с трудом удавалось держать открытыми.
-Как тебе это удалось?-едва слышно спросил меня Явор, осматривая мою руку.
-Не знаю. Я увидела вас раненными и разозлилась,-прошептала я ответ.
-Небесная Кара,-прозвучал голос Натана. -Ты вызвала Небесную Кару на ангелов просто разозлившись?!
-Ага.
-Ида,-испуганно воскликнула Лилит, появляясь в Обители. -Что случилось? Милая моя. Марбас!-призвала прабабушка демона.
-Княгиня. Принцесса?-будет немного больно,-предупредил он меня.
-Меньше разговоров,-приказала Лилит. -Что произошло?-потребовала ответа Княгиня у моих охранников.
-Ангелы пытались узнать где их брат,-хрипло ответил Натаниэль. -Ида вызвала Небесную Кару.
-Что? Кару? Милая, как тебе это удалось? Ее же могут призвать только архангелы и Бог.
-Я разозлилась,-сухо отозвалась я.-А-а-а!-тихо простонала, когда Марбас начал лечить мою руку.
-Даже шрама не останется,-улыбнулся целитель через пару секунд. -Я думал, что Вы просто сильная ведьма, а вы, оказывается, могущественная Принцесса.
-Спасибо.
-Излечи Натаниэля и Явора, они нужны нам живыми. Ида, как ты себя чувствуешь?-погладила меня по волосам прабабушка.
-Теперь хорошо. Можно я пойду в свою комнату?
-Конечно, милая, отдохни,-сочувствующе улыбнулась прабабушка. -Я сообщу Люциферу, что ты в порядке.
Я пошла в свою комнату. Тут она была на втором этаже в левом крыле. Выполнена в красно— винных тонах. Довольно мрачновато, но очень красиво. Большая двухспальная кровать с красным балдахином прямо напротив двери, на резных ножках и атласным постельным бельем. Бардовые шторы, не пропускающие свет адского огня.
Я нажала на секретную кнопку, о которой знали только мы с прадедушкой. По тайным коридорам Обители можно было пройти в любом уголок замка. Мне нужно было в темницу, где держали Архиила. Я чувствовала, что он не такой,  как его собратья ангелы.
Темницы были в подземелье, одном из самом охраняемом мест во всей Обители. Но и туда можно было пройти незамеченной, главное знать как. Осторожно обойдя все ловушки, я предстала перед тремя демонами-охранниками, что стерегли камеру Архиила
-Принцесса,-поклонились они мне.
-Карлос, Харон, Эвр,-улыбнулась я парням. -Можно я поговорю с ним наедине?
-Князь запретил всякое посещение пленника.
-Прошу, Люцифер ничего не узнает. Пять минут.
-Хорошо, но в камеру не заходите,-настоятельно попросил Карлос.
Все охранники в темнице были высокими и сильными, у них бицепсы были больше чем моя талия.
-Спасибо.
-Веди себя хорошо, пернатый, Князь тебе за правнучку голову оторвет,-предупредил Эвр Архиила.
-Пришла поиздеваться?-невесело рассмеялся Архиил, привалившись к стене камеры.
Его прекрасное лицо было сильно подправлено умелыми руками Люцифера, в многочисленных ранах запеклась кровь и грязь. Костяшки пальцев сбиты в кровь, белоснежная рубашка стала серой и была похожа на дырявую половую тряпку.
-Дурак, ты, светлый,-покачала я головой. -Вот чего ты добиваешься, упорствуя?-я стояла в паре шагов от клетки, все-таки от Архиила можно ожидать чего угодно.
-Я отстаиваю великие идеи.
-Идеи чего? Уничтожения демонов и Утопии?
-А если и так. Я чувствую на тебе ангельский след,-Архиил подошел ближе к прутьям.
Вблизи его вид был еще ужаснее. Как бы мне ни хотелось это признавать, но прадедушка искусен в пытках.
-Да, мы встретили пятерых твоих братьев, они яростно требовали твоего возвращения.
-Ты ведь, знаешь, что ангел не может долго находиться вдали от Небес. Ад ускоряет процесс разложения,-Архиил начал кашлять кровью.
-И сколько у тебя осталось времени?-забеспокоилась я, делая шаг вперед.
-Пара дней до атрофирования крыльев, а затем и угасания ангельской силы. Всего два — три дня и я умру как герой,-улыбнулся кровавым ртом.
-Точно дурак. А ты не знаешь, что такое Небесная Кара?-задала я вопрос, который меня очень заинтересовал.
-Откуда тебе о ней известно?-удивился ангел, наваливаясь на решетку. Его голубые глаза засветились в темноте камеры, немного пугая.
-Неважно. Ответь на вопрос, пожалуйста.
-Все равно терять нечего. Это способность, которую Бог и архангелы используют для наказаний и убийств. Это самая сильная ангельская магия.
-А ею обладают только Бог и архангелы, не было прецедентов среди рядовых светлых?
Уж очень интересно, как мне удалось использовать пернатую силу такой мощи.
-Нет. Но откуда ты узнала о такой магии?
-Мне Люцифер рассказал, недавно,-соврала я.
-Ложь тебе не идет. Пусть я и почти умерший ангел, но все же ангел. Ты можешь рассказать мне правду, дальше этих стен информация не уйдет.
-Давай ответ за ответ. Ты объяснишь мне причину ваших нападений, а я скажу о Небесной Каре.
-Чувствуется демоническая кровь в твоих жилах,-по-доброму ухмыльнулся Архиил. -Я считай труп, какой мне смысл что-то рассказывать тебе.
-Не будь столь категоричен. Люцифер отпустит тебя, когда ты скажешь правду.
-Возможно, отпустит, но вряд ли это произойдет на этой неделе.
-Я могу его убедить. Просто назови причину.
Я применяла все психологические уловки, которые знала. Ну скажи ты мне причину, упертый светлый!
-Ты не тьма, но и не свет,-задумчиво осмотрел меня Архиил, поджав разбитые губы. -Истинное соединение двух противоположностей.
-Почему вы пытаетесь меня убить?-настаивала я на своем.
-Упертая, принцесса.
-Есть в кого,-пробурчала я. -Архиил, ответь,-молила я его, но он упирался.
-Прости, Ида, этот секрет умрет вместе со мной. Я не хочу быть предателем.
-Отлично,-мрачно отозвалась я. -Ну и сиди тут до последней капли ангельской силы, идеалистический болван.
От злости и негодования, я ударила ладонью по решетке и та пошла рябью. Яркие электрические искры окутали клетку, освещая помещение. От неожиданности и нереальности происходящего я отскочила от камеры, спрятав руки в карманы.
-Что ты сделала?-накинулся на меня с вопросами Архиил.
-Понятия не имею.
-Дай руку,-потребовал ангел.
-А ногу не дать?-язвительно поинтересовалась я, вскидывая брови от такой наглости.
-Времени нет, сейчас вернуться охранники и Люцифер. Дай руку, немедленно!
-Подавись,-протянула я ладонь через прутья.
Архиил вырвал перо из своих уже серых крыльев и проткнул указательный палец острым концом.
-Ай! Ты что творишь?-вздрогнула я.
-Подожди.
Ангел обмакнул в моей крови пушистую сторону пера и провел ею по своей ране. Та заросла у меня на глазах.
-Невозможно! Это просто невероятно!-пораженно восклицал ангел, тупо уставившись на меня своими голубыми фонариками.
-Что? Что такое?
Но в этот момент появился Люцифер, а охрана встала по бокам от меня.
-Ида? Что ты тут делаешь?-удивился прадедушка. -О чем вы разговаривали?
-Я отвечу на твои вопросы,-уверенный голос Архиила прозвучал словно гром среди ясного неба.


Рецензии