Мечты сбываются

Мечты сбываются


Новый день открытий чудных приготовил,
Он поднял меня выше солнца, выше к звёздам,
На тон самых ярких частот вдруг настроил,
И оказалось не сказка, оказалось серьёзно,
Мечты сбываются, если ты этого заслужил!

Душа моя чистая, боролась изо всех сил,
Чтобы счастье вошло в сердце прямым ходом,
Душа честь свою берегла, и плот мой плыл,
К берегам радости, ближе год за годом,
Ведь мечты сбываются, если ты так стараешься!

Враг мой тебе сегодня не боясь в глаза гляжу,
Что же ты ещё пытаешься кривляться, напрасно,
Ничего у тебя не получиться, и я это докажу,
Что на равных мы, день мой сегодня стал ясным,
Мечты мои сбываются, потому что я достойная!

Спасибо Владыка тебе за подарок, его я ценю,
Не отпущу никуда и никому никогда не отдам.
Благодарю, за веру в меня, тебя я благодарю,
За радость победы, за опору в своих словах,
Мечты все сбываются, ведь выбранной именно я была!

Ты прости Владыка мне мои тайные сомнения,
Прости за проклятья, прости за злые образы,
В которых своё о тебе терзаясь меняла мненье,
Не замечала света, рисовала черные полосы,
Мечты сбываются, ведь сам Владыка любит меня!

Жизнь мою он перевернул, разомкнул круг,
Обнял прижав к себе, за руку твёрдо взял.
Сломал цепи моей тюрьмы, вырвав прочь от мук,
На руки поднял и из камеры моей украл,
Мечты сбываются, спасибо Владыка, спасибо тебе!

Счастье — вот как ты выглядишь, по-детски нелепо,
Ты дорогой мой награда за то что честь хранила свою.
Ощущаю жар в теле своём, в меня вошло само лето,
Песня звучит во мне, изо всех сил своих её я пою,
Мечты сбываются, Владыка ты изначально выбрал меня!

Он принёс меня к себе домой, он обещал,
Дойти со мной до конца, и это именно так,
Это правда, он мне не врёт, он чувствовал и знал,
Что встреча наша первая не простой пустяк,
Мечты сбываются, ведь Владыка мне силу даровал!

Ты держи меня за руку, никому меня не отдавай,
Мы до самого конца пройдём не разлучаясь,
Никому нас не сломать, верь мне и это точно знай,
Раз рядом мы, значит небеса изо всех сил старались,
Мечты сбываются, Владыка сделал ставку на меня!

Вселенная сегодня сердце моё поёт, я совершаю полёт,
Рядом с тем, кто не бросит и точно меня не предаст.
Правда и справедливость верх над ложью всегда берёт,
Он мужем станет моим и никому меня не отдаст,
Мечты сбываются, Владыка, стану я и матерью, и женой!

12.07.14 г.


Рецензии