А мне плевать!

А мне плевать, что мы расстались!
И ртутью проскользнув к ногам, -
Ты во плоти, а не из стали -
Я  ничего забыть не дам:

Все наши в нОчи ликованья
И ласки. Стоны, трепет, вскрик…
Дороже всех твоих признаний.
Ценней в сто крат сладчайший миг,

Когда ты мой, охвачен страстью
И жадно, яростно приник
К моим губам. Уже не властен
Остановиться. Я – родник

Твоих фантазий, грез, желаний.
Родник, источник… Не отдам!
Ты мой – и не было прощаний!
Я душу за тебя продам..


Рецензии
Сильно Евгения!
Очень тронули ваши строчки.
Браво автору!!!
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   10.10.2014 14:27     Заявить о нарушении
Ну и как, он еще жив до сих пор?

Нина Тур   13.02.2015 20:40   Заявить о нарушении
Это вопрос к ЛГ, Нина.) Я не знаю.

Евгения Козловская   13.02.2015 20:55   Заявить о нарушении
Спросите своего протагониста

Нина Тур   13.02.2015 20:56   Заявить о нарушении
Как только Муза нас снова вместе сведет, спрошу обязательно.) А пока она вся в прозу ушла.

Евгения Козловская   13.02.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.