Однажды несколько лет спустя...

1980 год. На улице ноябрь месяц. Тая решила никуда не ходить, так как с утра чувствовала себя не очень...Приболела. В этот день ее мама тоже осталась дома, но в прочем она была в отпуске. Тая прилегла на кровать и включила телевизор, а мама в это время была в ванной, красила волосы. Но неожиданно тишину прервал звонок.

-Мам, а это кто?? Ты кого то ждешь? -спрашивала Тая открывая входную дверь.

Открыв дверь девушка увидела перед собой парнишку, на вид лет 19-20. Не толстый, и не худой, в меру накаченный. Темноволосый. Высокий.

-Здравствуйте, меня к вам прислала моя мама. Ну ее просила ваша мама, что-то сделать.
-Ах, да, помню, но я не думала, что тебя мама пришлет сегодня. Проходи.

Тая подошла к маме.

-Мам, кто это??зачем он пришел??
-Маленькая моя, это сын моей знакомой, он пришел помочь починить пылесос.
-Мам, хватит, мне уже почти 16.

-Игорь, проходите, сейчас я вам дам пылесос.
-Хорошо.

Игорь быстро управился с агригатом и ушел. А вот Тая не могла его забыть. Она искала его в прохожих, думала о нем, думала где он...С той встречи она хотела видеть только его, ей не нужны были другие друзья...
Она хотела быть с ним. Но ее судьба на тот момент распорядилась иначе.Пытаясь найти его в толпе она не знала, что его она там не найдет, ведь он уехал далеко, на долго...

Его муз. группа подписала контракт, и они вынуждены уехать из Украины в США на 3 года, как минимум, если они не продлят этот контракт.

Однажды при разговоре с общей подругой с Игорем по училищу, девушка обмолвилась о том, что Игорь уехал.

- Как?!- сказала недоумевая Тая.
-Да. А что, ты не знала?
-Нет...- сказала угрюмо Таисия.
-А чего ты так поникла? Ты случаем в него не того?
-В смысле? - женщина не поняла намека.
-Ты втюрилась что ли?
-Я в него? Ты что! Нет конечно!
-Ну это и хорошо! Он мой. Я его и заполучу.
-Это почему?
_Я так захотела. А если я что-то хочу, то ты знаешь, так и будет!
-Знаю. Ой, ладно, мне надо бежать! - Тая развернулась и пошла в кабинет, дабы закончить столь неприятный разговор.

Тая вошла в класс, стала доставать нужные учебники.

До начала урока оставалось еще 7 минут.( Она была в 9 классе -последний)

Как только она их достала, она просто вылетела из кабинета, и пулей в туалет. Она была раздавлена новостью о Игоре, ей хотелось рвануть к нему. Сказать, что думает, да и просто побыть рядом.

-Я СИЛЬНАЯ!!! МНЕ НЕ НУЖЕН ИГОРЬ!!!! Я СМОГУ БЕЗ НЕГО!! - твердо говорила себе девушка, словно уговаривая себя.

Возможно эти уговоры не нее и подействовали.

ПРОШЕЛ ГОД.

На Таисию действительно подействовали эти уговоры и она разлюбила его, может просто забыла, а возможно просто делала вид, что забыла. Это было известно только самой госпоже Повалий....
Таю и ее группу отправили в колхоз на месяц. В один из теплых вечеров июля Тая возвращалась в общежитие (в колхозе там же), после дня проведенного на поле в работе. В руках она несла книгу Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Тая шла и увлеченно читала ее, не замечаю ничего и никого вокруг. И тут она на летела на молодого человека на вид лет 22-23, ростом примерно 173, среднего телосложения. Книга Таи упала.

-Ой, девушка, простите, я нечаянно... - Молодой человек поднял книгу.
-Да ничего страшного, это я виновата, надо смотреть вперед, а не читать на ходу.
-А что вы читаете. - мужчина перевернул книгу, на ту часть, где было название.- "Мастер и Маргарита", Девушка, а вам не рано?
-Да нет!
-Интересно?
-Очень.
-А как зовут такую красивую и умную девушку?
-Таисия- Тая улыбнулась.
-Красивое имя.)
-Спасибо, а вас?
-А меня зовут Владимир. Кстати я вас не зашиб? Ничего не болит?
-Да нет, все в порядке. И если можно, ко мне на ты)
-Ну хорошо,а ты ко мне тоже.
-Ладно)
-Тая, а что ты делаешь, где-то через час?
-Да ничего. А что?
-Пошли прогуляемся) А то чего сидеть в такую хорошую погоду дома?
-Хорошо)
-А где встречаемся?
-Ну не знаю, давай прям тут и встретимся?
-Хорошо)
-До встречи))

Тая отправилась дальше по намеченному пути. Спустя 15 минут, она была на месте.

-Ксююшааа. -Кричала Тая зайдя в комнату.
-Тай, чего кричишь? Я слышу прекрасно! Что случилось?
-Ксюш, что ты делаешь через пол часа?
-Ничего, а то?
-Ну так вот, меня пригласил один знакомый погулять, а я не хочу....Сходи ты...
-Нет, ты что!! Тебя же пригласили.
-Ну сходи просто скажи, что я не смогу прийти. Скажи, что голова заболела.
-Зачем же так издеваться?
-ну скажи, что голова заболела.
-Ох, Тайка, какая ты коварная!А была то не такая!
-Ну не хочу я идти!!!

-Так зачем же согласилась?
-Отказывать не Хотелось...
-Ладно, схожу.

Такую же схему Тая проделала с другими подругами. Все дошло до того, что Владимир в один из прекрасных дней лета стоял под окнами целый день.

-Ксюш, он все еще там?
-Да, Тай, что ты делаешь вот???
-Я , как это не странно с тобой говорю!
-Тась, ты язва!
-Я же просила меня так не называть, ну не нравится мнеее!!!
-Ну извинитЕ. Все я пошла за ним, приведу его.
-НЕТ!! не надо....
-Почему же?
-Ладно я сама пойду...А ты сиди и не высовывайся.
-Ой, ой, ой,слушаюсь и повинуюсь.
-ТСССССССС
-хах, иди уже...

Тая вышла на улицу. Увидев ее Владимир заулыбался.

-Привет.-Тая протянула ему руку.
-Привет, Тая. Что же ты так поступала то?
-Да так...
-Я рад, что ты вышла, ладно пошли у меня для тебя один сюрприз, от которого ты столько бегала.
-А это от какого же я бегала?
-Ну вот пошли, и увидишь.

Володя шел впереди, Тая за ним еле успевала.

Минут через 20 такой ходьбы они пришли к дому, где жил Владимир.

-Тай, проходи, в комнату - он указал на дверь.
-Хорошо....

Тая открыла дверь и вошла в комнату... Ее словно прошибло током, глаза засияли, гляди того искры полетят.... А все это было из-за него....
-Тай, ты чего встала??Иди давай. - говорил Владимир, подталкивая ее в комнату.-Надеюсь ты знаешь кто это.
-Да....
-Здравствуй...Таисия....- Собрав себя, сказал мужчина.- Я просил Володю тебя привести, чтобы поговорить...познакомится...
-А почему через друга, а не сам?
-Я боялся спугнуть
-Кого??? Меня?Хах...Вот чудо....
-Ну ты же Володю то сколько раз "водила за нос"
-Игорь...мне надо вам кое что сказать....
-Хорошо, Вов, выйди пожалуйста...Тай, а почему на ты?
-Ну мы же вроде , как и не очень знакомы.....В общем....Когда я тебя тогда увидела....
-Тая, дай я скажу кое что!
-Хорошо...
-Дело в том, что ты.....
Некоторое время назад.

-Игорь! Я такую девушку встретил! Красивая, не глупая, с шикарной улыбкой! одним словом-МЕЧТА!

-и как же зовут столь замечательную девушку?

-Таисия

-Какое совпадение! Девушка которая мне очень-очень нравится, даже почти люблю, зовут точно так же. Слушай, а опиши мне ее

-ну у нее светлые волосы, но по корням видно, что она должна быть темная. Не высокого роста, голубые, нет, даже синее , красивые глаза,нет даже глазища!

-Слушай, и у моей такие же)
-Ничего себе совпадение! Мне кажется, что мы говорим об одной девушке.
-Возможно, Игорь, возможно.Надо, чтобы ты увидел мою. Тогда все и выяснится.

***

-И чего ее нет?- шепотом сказал он.
-Не знаю. Нам ничего не остается, как караулить ее.
-Ну что ж, надо, так надо.

***

-Игооорь,-говорил Владимир, тыкая локтем в руку товарища,- смотрии, Тая Вышла. Это она?
-Да она.- произнес Игорь, увидев предмет восхищения.
-Слушай, ты тут аккуратней. А то слюньками подавишься. Тебе платочек дать?
-Володь, ну не подкалывай) Таааак, все я пошел к ней!
-Стоой, спугнешь же! -отдернув Игоря сказал мужчина.
-Ну хорошо. Тогда сам приведешь мне.
-Договорились.

***
(Уже в комнате)

-Тай, ты мне очень- очень нравишься...И...
-Ты мне тоже...Еще с той, с первой встречи...
-Это у тебя дома?
-Да.- сказала она улыбнувшись.

Все было как в сказке, но что произошло потом слегка подпортило начало их жизни...

Они прожили хорошо месяц жизни вдвоем. Потом жизнь началась невыносимой. Ссоры без причины, алкоголь для успокоения, раскаяние, примирение. А в прочем по порядку.

Это была не первая ссора в их небольшой квартире. Но которая наверное была уже и последней.

-Игорек, смотри, какую я себе кофточку купила) Ну скажи, как мне это платье? Сойдет для росписи?
-Тай, у тебя уже столько платьев куплено "ДЛЯ РОСПИСИ"
-Тете что-то не нравится?
-Да, слишком много платьев!
-Какой ты зануда. Что тебе еще не нравится?
-ДА! С каким мужиком ты покупала это платье???
-Я? Я с другом покупала, между прочим с твоим другом! Он же знает твои вкусы! Тебе же хотела угодить!
-Угодила! Все, я пошел.
-Куда???
-Куда надо. Тебя это не касается.
-Почему? я же невеста...ТВОЯ невеста.
-Уже навряд ли .
-Офигееть просто.

Он ушел. Ушел не далеко, до ближайшей кафешки "на углу". Там Игорь не плохо набрался, что на утро очутился в совершенно не знакомом дворе.

В квартире. Звонок.

-Привет, Володь) Что-то случилось?
-Привет) а позови Игоря. Нужно поговорить.
-А его нет...
-А где он?
-Мы вчера немного поругались...
-Так поругались, что он ушел вчера и ты не знаешь где он?
-Ну да...
-Одевайся, и пошли искать.Может, что случилось, а ты тут сидишь, ждешь, у моря погоды.
-Ээй, не надо так говорить.
-Ну так давай бегом собирайся.

Они вышли из дома. Минут через 30 нашли Игоря.... А он мирно храпел на лавочке.
-Ну нормааальноооо- протянула Тая- Мы значит тут его ищем, волнуемся, а он тут дрыхнет!
-Ну не кажется, что кто-то даже не пошел бы искать мужа, если бы не я.
-Слушай, давай не будем это выяснять, давай лучше помоги мне моего довести до дома.
-Хорошо

....

-Ну и откормила ты его за месяц, тяжелый то какой... - сказал Владимир
-Что-то не нравится?
-Нет все в порядке, почти все.

...

-Надо же было так наклюкаться!- возмущалась Тая, когда Игорь начал подавать признаки жизни.
-Ну Таааяяяя
-Что Тая? Где ты был! И с кем?
-Я не...не помню...
-Что с похмелья ты еще и заикаться начал??
-Таайй- Игорь встал и подошел к Тае, но та отстранилась от мужчины
-Проспись иди, а да и зубы почисти.

....

-Тая, ты где??- с этими словами Игорь вышел из ванны.
-Да тут я, где же еще могу быть?
-Я тут вот что подумал...Каждый раз, когда у нас происходят не большие ссоры...
-Не больший?? Ты что шутишь? Если в твоем понимание "Уйти, напиться и уснуть в не знакомом дворе" это не большая ссора, то что же будет, когда будет большая ссора?
-Так, Тай, тсс, дай договорю, просто когда мы с тобой ссоримся, всегда появляется он
-Кто он?
-А то ты не понимаешь
-Не понимаю, и в "угадайку" играть не буду. Говори прямо.
-Всегда появляется "Спаситель" по имени Владимир.
-Слушай, а ведь ты прав....
-Так вот, давай проверим мою догадку?
-Давай, а как??

***
Через пару дней. Звонок в дверь. Игорь пошел открывать ее.

-Кто там?
-Это я, Володя.Игорь открой.
-Привет

Открыв дверь мужчина увидел Такую картину: женщина стояла около окна, оперевшись на подоконник, а Игорь был, как не в себе.

-Тай...Игорь...Что произошло у вас ребята?
-У нас??? нет больше НАС, есть отдельные личности, такие как я и Таисия Николаевна.
-Что?
-Что слышал. Мы забираем заявление из загса и расстаемся.
-Сочувствую ребятки....
-И так, где мои любимые носки???
-Там же, где и обычно.
-А это где - сделав глупый вид лица спросил тот
-Ты идиот! НА ПОЛКЕ.
-Она еще и обзывается.
-Давай-давай выметайся.
-Все, я готов, до свидания Таисия Николаевна!

Тут в разговор встрял Владимир.

-Игорь, я с тобой пойду.
-Ну пошли.

Владимир уговорил Игоря пойти к нему и некоторое время пожить у него. А сам же проводив его до квартиры куда-то стал собираться.

-Володь, ты куда?
-Я??Да так, к знакомой сходить, ну помнишь Таня?
-Аааа, да помню...

Владимир вышел из квартиры, а за ним и следом Игорь, он предполагал к какой "знакомой-Тане" он идет. И хотел убедиться в этом...
Владимир вышел, через некоторое время за ним следом вышел Игорь, он шел следом. Догадки

Игоря были верны, его друг шел к его невесте. По дороге к Тае Владимир купил цветов и пошел

дальше.Звонок. Он вошел в квартиру. Через иной промежуток времени еще звонок, это уже был

Игорь. Он зашел, и направился к "врагу",в желание "вышвырнуть" его из дома, но его остановила

Тая:

-Игореек, все не таак, ты не правильно думал- сказала Тая и улыбнулась.
-Да, а что же?
-Он пришел, и принес цветы со словами извинения ОТ ТЕБЯ,!!

Игорь стоял, он не мог пошевельнуться, слова исчезли,он был так рад, что друг настоящий....

-Вов, прости меня дурака..... Я ведь подумал,что ты Таю увести хотел...
-Нет, что ты, я вам желаю только хорошего
-Даа, он и пришел со мной от твоего лица, чтобы уговорить не забирать заявление. - встряла Тая.
-Да, Тая все верно сказала -подтвердил Владимир

Игорь подошел к той, которую безумно любил, и жизнь свою без которой не представлял, сильно-
сильно обнял, так что та закричала

-Игорььь, убьешь жеее наас.


Игорь ее отпустил, и пошел к другу.

-Прости, дружищее.- он обнял и его
-Игорь, что с тобой??? Что за мания обниматься со всеми подрят. Ты ничего подозрительного в словах невесты не заметил...
-А что она сказала??
-ООО, счастье ему глаза залепило
-Походу - подметила Тая.
-Хотя подождите....ААААААААА, я поняяяял
-НАКОНЕЦ- в два голоса сказали Тая и Владимир.

Прошло 4 месяца. Тая и Игорь были расписаны, жили душа в душу, даже если и были недопонимания, то они старались сразу все уладить. Опять звонок.

-Тай, сиди, я открою - бежал Лихута с фартуком и половником.
Хорошо

-Кто там?
-Это Мы.
-Кто мы?
-Ну я это! Володя!
-ААА -Игорь открыл дверь - Привет
-Лихутаа, ахахах, ты что тут делаешь??Предупредил бы, а то вдруг отвлечем
-Ой смешно то как! Здравствуйте, девушка- поздоровался он с спутницей Владимира.
-Познакомься, это Юля, моя невеста.
-Приятно познакомится. Вы пока проходите, а я на кухне суп доделаю.
-Хорошо, поваренок.

Владимир и Юля разулись и прошли к Тае.

-Привет, Тай) Я думаю, ты слышала кто это.
-Да, и не только слышала, но и знакомы мы. Кстати, Юль, ты уже сказала?
-Нет, еще не успела.
-Ну так говори.

-Девочки, что за секретность??? Ююююль, а ну говори живо, что случилось! - вмешался в разговор Владимир.

-Воов, все Хорошооо- Сказала Юля
-Юлька! Говори или скажу я, а то я уже не могу молчать
-Хорошо, Вов, ты вот все так радовался за Игоря, что он станет папой....И ты тоже им станешь, но позже
-Ты серьезно??-переспросил Повалий
-Да

Тая не стала им мешать, и пошла на кухню, К Игорю.

-Тай, а, Тай
-Что?
-У меня к тебе одно предложение...
-Какое??- заинтриговано спросила Тая
-Давай венчаться?
-Ты, что думаешь, что я с тобой и тут и там...
-Ладно, согласен, бредовая идея...
-Поварешааа ты мооой, ты чтоо, я же согласна!!! И там и тут только с тобой!

***

Прошло еще несколько месяцев. После венчания Тая ехала не домой, а в род.дом.В тот же день и родила.

-Ну где же они, я уже волнуюсь, должны были минут 30, как отпустить.
-Игорь, успокойся- говорил друг новоиспеченного папаши. - Все хорошо, а вон и они, иди давай встречай

-Наконец!!! Я уже волноваться начал!!
-Ну все же хорошо, мы уже тут. Иди конфеты врачу лучше отдай!
-Ой, точно!

А Тая подошла к друзьям. Володя нежно гладил по животу своей уже к тому времени жены.


Рецензии