не читай по губам...

Не читай по губам. Не надо. Всё равно ничего не поймёшь.
Моя утончённая казнь. Моя нелепая месть.
Моя ускользнувшая власть. Моя непрочная нить.
Я вижу, как ты дрожишь. Мне страшно тебя простить.
И что я буду делать с тобой, если ты останешься жить?
На выбор – яд или меч. Свобода прежде всего.
Красиво, я знаю, да. Оставишь мне что-нибудь?
Я заканчиваю с тобой. Роняет занавес ночь.
И вскроет рассвет окно кривым консервным ножом.
И очередь за пальто. Не бойся, я не смотрю.


Рецензии
Ваши прекрасные,эксклюзивные по искренности стихи
добавляют чарующей завораживательности
сопровождающими их видеодополнениями. Точная
"сцепка" слова и изображения.
С уважением,Аркадий

зеленая

Аркадий Тищенко   13.10.2014 23:39     Заявить о нарушении
Вы украсили мою страницу зеленью, и у меня снова лето.

:)

О-Рен Ишии   13.10.2014 23:56   Заявить о нарушении
Залюбопытствовал - интересно,какую пору года
принесет в Ваш дом мое видеоизображение
к "Аркадий Тищенко...Кто такой"? Только
не скажите,что - кухонное!
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   14.10.2014 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.