Не забуду родительский дом

Снова вижу во сне я сирень под окном.
Ароматную нежность соцветий вдыхаю.
Как и прежде стоит мой родительский дом
И в дали от него я о нем вспоминаю.

Если бросить бы всё и приехать туда,
В те края, где в саду полыхают пионы.
Где встречали меня и любили всегда,
Только кто же отпустит осужденных с зоны.

Мне не скоро увидеть родимый причал,
Пред глазами мелькают любимые лица.
Это воля моя, ей я срок намотал,
Как же долго ещё мне на нарах светиться.

Вспоминаю опять я родительский дом,
Свою маму седую, сестричку и брата.
Я мечтаю обнять их и покаяться в том,
Что не слушал советов и вот мне расплата.

Припев:
Не забуду родительский дом,
Распустившийся сад под окном.
Вспоминаю я близких, родных,
На листочке пишу я им стих…
Пусть скорее проходят года,
Что б вернуться домой навсегда.


Рецензии