Храм мечей. Глава II. Ночь у храма

Эпиграф 1:
"Волшебная магия Тайда не смогла бы спасти плащ оборотня."
Эпиграф 2:
"Внезапно между ними возник Небес. Махнул мечом в сторону Вальдемара, перевел меч на Метаса, и крикнул загробным голосом: «Раунд ТУ!»"

Храм мечей. Глава II. Ночь у храма

Наступила ночь. Небо было сплошь усеяно звёздами и яркий месяц луны освещал песчаные холмы. Все сгрудились у одного пылающего костерка и тихо переговаривались между собой. Небес сидел рядом c Митсу и тихо ржал со своего творения - боевой раскраски Митсу. После долгих вытираний, у Митсу кое-где всё-таки остались черные размытые пятна от угля.
- Да ладно, не дуйся, тебе идёт.
Митсу зыркнула на небеса своими яркими зелёными глазами полными ненависти и ударила ногой. Но Небес ждал чего-то подобного и удар не прошёл. Парень перестал смеяться, покопался в мешке, достал платок, протянул его Митсу и сказал серьёзным тоном:
- Держи платок, вытри. У тебя вот тут полоски, - сказал Небес и легонько тыкнул пальцем Митсу в лоб.
Вдруг рядом раздался грохот. Митсу подпрыгнула и закричала:
- Тьфу ты! Это Ёшик упал с бревна. А я уже вся перепугалась. Бака! (Бака - с яп. яз. переводится как  «дурак»)
Ёшиком звали весёлого парня похожего на самурая. Он был одет в боевое кимоно. В отличии от обычного тканевого, тренировочного кимоно, боевое кимоно было покрыто рядом металлических пластит налегающих друг на друга, и образовывали легкий и подвижный доспех. За поясом у него висела пара - дайсё. Дайсё представляла собой два самурайских меча: тати  и танто. Тати был более мощной версией катаны, а танто – это короткий традиционный японский меч односторонней заточки и малой кривизны , внешне похожий на катану, его всегда носили при себе, затыкая за пояс лезвием вверх.  Длина его лезвия была примерно полметра. Самураи использовали его в качестве оружия тогда, когда катана была недоступна или неприменима. Некоторые школы фехтования учили использовать и танто, и тати одновременно.
В костре время от времени потрескивал какой-нибудь уголёк, выбрасывая сноп ярких искр. Вокруг храма был выращен небольшой сад. Хотя садом это было можно назвать с большой натяжкой. Изредка на дереве попадалась живая веточка с одним двумя маленькими листиками, борющимися за жизнь в раскаленной пустыне. Это ж надо, вырастить деревья в пустыне! Большинство деревьев были сухими, так что путники легко насобирали запас хвороста на ночь.
В темноте послышались шаги, и у костерка появилась стройная девушка с длинными темно-русыми, кое-где рыжеватыми волосами, одетая в черную рубаху с широкими рукавами, кожаные штаны и такого же цвета стилы, сапоги с высоким крепким голенищем и крепкой подошвой. Серо-зеленые глаза-хамелеоны нагло ухмылялись при свете костра:
- Можно я погреюсь, - сказала девушка,  не столько спрашивая, сколько ставя окружающих перед фактом. – Я, кажется, нарушаю вашу романтическую обстакановку, но у меня уже задница замерзла и ног не чувствую.
Небес улыбнулся появившейся девушке:
- Садись места у огня всем хватит.
Костер еле-еле горел, охватывая последние хворостинки. Девушка подняла одну бровь и хмыкнула:
-Маловато дров, я люблю более мощные костры. – и отошла на пару шагов от дерева у которого стояла, и , разбежавшись, со всей дури ударила ногой в ствол дерева. Сухое дерево хрустнуло и упало. Девушка выхватила из сапога широкий нож и стала отрубать им ветки. - Хватит на мою задницу таращиться, помогите даме!
Небес подошёл к надрывающейся незнакомке:
- Пардон муа (с фр.яз. переводится как извините меня) мадам. Позвольте, - схватил ствол дерева и понес его к костру, примостил край ствола в костёр и его сразу охватило пламя.
Огонь осветил лица людей сидящих у костра. Из палатки вылез молодой человек лет двадцати пяти. Он был в легком доспехе, спину покрывала волчья шкура, подошёл к костру и протянул к нему ладони погреться. Бодро обратился ко всем сидящим:
-Эх, косячку не найдётся? – сказал человек, потирая затёкшие плечи.
-Косячку говоришь? - сладко улыбнулась и протянула сигарету, - смотри не делай большие тяги. Башню сорвет амиго!
-Приму к сведению. – с довольной улыбкой сказал парень и взял сигарету. Покрутил в пальцах и сунул сигарету в рот и раскурил от уголька костра. Затянулся. Немного обождав, выпустил дым через ноздри. Ещё раз затянулся, но уже посильнее, сигарета быстро уменьшалась.
- Слабовато. Но всё равно спасибо. Позвольте узнать Ваше имя? - продолжил курить. И выпускать клубы ароматного дыма.
- Мегера дель-Морт, - девушка в шоке уставилась на парня, - Может просроченная сигара? Одна тяга крышу сносит напрочь.
- А меня зовут Вальдем;р, я пришёл из северных лесов Инх;рра, - ответил он докурив косяк и бросил его в огонь, - Не ругайтесь миледи, отличный косяк. У нас в Инхорре, конечно, можно найти и получше, но всё таки лучше чем ничего, - Вальдемар мотнул головой и провёл рукой перед своими глазами, - Хм, однако я недооценил твой косяк, что-то голова кружиться начала, присяду я лучше на песочек.
Мегера села напротив Метаса и достала из своей сумки бутыль вина. Небес пристально смотрел на неё.
- Что?! – возмутилась девушка, столь пристальным взглядом.
- У тебя бледный вид лица. Ты много куришь. Не думаю, что в Храме ты сможешь расслабиться таким же образом.
- Я могу и не курить. А то, что я бледная так это от матушки. Она была, ммм.., как бы это по мягче, демоном ночи что ли.
Небес резко подскочил и вытянул двуручный меч из-за спины и встал в боевую стойку, закрывая собой Митсури, черты лица стали резкими, желваки на руках надулись.
Вальдемар кувыркнулся назад, принял стойку в полуприсяди с двумя обнажёнными клинками и спросил:
- Вампир?!
Девушка улыбнулась клыками и сохранила полное спокойствие:
- И что дальше? Перед Храмом все равны. Не волнуйтесь, я ни кого не трону. И я не вампир. – девушка улыбнулась, - А мой папа был оборотень. Так что я – фридрик, наполовину вампир, на половину оборотень. Не волнуйся , я сыта. А проголодаюсь только через пару дней. Поверь, я вас не буду кусать. И маленькая просьба. Если я стану агрессивной жахни меня чем-нибудь по голове, а то меня эта жажда крови убивает.
Небес в колебаниях, посматривает то на Мегеру, то на Вальдемара, то на всех остальных сидящих у костра. Незаметно для самого себя Небес стал лидером в этой небольшой кампании. И теперь его ошибочное решение, могло привести к печальным последствиям. И вот за эти последствия в последствии будут обвинять именно его. «Опять решать за всех. Рубить тебе голову налево! Оно мне надо?! Ладно, посмотрим» - подумал Небес и сказал вслух:
- Хорошо, перед храмом все равны. Но если тронешь её, - указал пальцем на Митсури и грозно посмотрел на фридрика, - пожалеешь, я тебя предупредил.
- Да сдалась она мне, - сказала Мегера, - Не мой вкус. Я мужчин  люблю.
Вальдемар:
-Всё кранты. Снова спать с открытыми глазами и с серебренным ножом под подушкой.

Небес ушёл к девушке, лежащей  на песке и укрытой плащом. Приподнял голову и поднес ко рту флягу с водой:
-Пей.
Девушка открыла глаза:
-Что за отраву ты мне даешь пить.
-Это вода, ты упала в обморок, у тебя солнечный удар был. Не вставай.
-Отвали, не нужна мне помощь! – крикнула девушка, отпихивая от себя флягу.
Небес выпустил голову девушки из рук, та шлёпнулась об песок:
- Пожалуйста.
Девушка подскочила на ноги:
- Как ты  смеешь так со мной обращаться?! Я графиня! Графиня Таэлия! Мерзкий смрад! Убери от меня свои грязные руки!
Небес долго не раздумывал. Убрал руку из под головы, и та шлёпнулась на песок. Глаза девушки расширились в гневе. Небес, с улыбкой на лице, медленно закрутил флягу и пошёл к костру, не оглядываясь назад:
-Буду знать. В следующий раз оставлю жариться на солнце.

Мегера обратилась к вернувшемуся Небесу:
- Я уже пылью покрылась, и всю задницу отсидела блин.
- Я думал, что вампир не может отсидеть задницу по причине отсутствия кровотока.
- Если я пью кровь, то это не значит, что у меня нет крови.
- Я не говорил про наличие крови. Я говорил про отсутствие сердцебиения, и как вывод - невозможность кровотока. То есть у вампиров не может затечь задница, поскольку кровь не может застояться в мышечных тканях.
- Так. Хватит! Я вообще не люблю, когда мою задницу трогают или обсуждают.
Небес только теперь пристально взглянул на пятую точку девушки. И лишь через некоторое время словил себя на мысли, что засмотрелся идеальной фигурой вампирши:
- Даже и мысли не было.
Мегера заметила взгляд Небеса и достала тонкий, острый кинжальчик.
- Да что ты говоришь?
Мегера достала из сумки бутыль красиво оплетенную ветками дерева:
-Хош вина? Сразу взбодришься! - счастливо улыбнулась и протянула бутылку. Из палатки послышался оглушительный храп. - Блин. Если это не прекратится, я кого-то покусаю, честное фридрачье...
- А разве алкоголь действует на вампиров? – спросил Небес глядя на фридрака.
- Алкоголь - нет. Кровь - да! И я не вампир! Я фридрак! Неужели каждый раз надо повторять?

Мегера обратилась к вернувшемуся Небесу:
- Я уже пылью покрылась, и всю задницу отсидела блин.
- Я думал, что вампир не может отсидеть задницу по причине отсутствия кровотока.
- Если я пью кровь, то это не значит, что у меня нет крови.
- Я не говорил про наличие крови. Я говорил про отсутствие сердцебиения, и как вывод - невозможность кровотока. То есть у вампиров не может затечь задница, поскольку кровь не может застояться в мышечных тканях.
- Так. Хватит! Я вообще не люблю, когда мою задницу трогают или обсуждают.
Небес только теперь пристально взглянул на пятую точку девушки. И лишь через некоторое время словил себя на мысли, что засмотрелся идеальной фигурой вампирши:
- Даже и мысли не было.
Мегера заметила взгляд Небеса и достала тонкий, острый кинжальчик.
- Да что ты говоришь?
Мегера достала из сумки бутыль красиво оплетенную ветками дерева:
-Хош вина? Сразу взбодришься! - счастливо улыбнулась и протянула бутылку. Из палатки послышался оглушительный храп. - Блин. Если это не прекратится, я кого-то покусаю, честное фридрачье...
- А разве алкоголь действует на вампиров? – спросил Небес глядя на фридрака.
- Алкоголь - нет. Кровь - да! И я не вампир! Я фридрак! Неужели каждый раз надо повторять?
- Достал!!! – закричала Мегера, глаза девушки заволокло черной пленкой.
- Эй ты чего нервничаешь? Вроде как неголодная, – сказал Вальдемар, высовываясь из палатки, – Да и не сильно громко я храплю. Вот помню, мой отец храпел, так-то да. Как-то раз соседи с горящими факелами и вилами пришли к кате, думали зверь какой забрался и рычит!

Храп в палатке усилился.
- Достал!!! – закричала Мегера, глаза девушки заволокло черной пленкой.
- Эй ты чего нервничаешь? Вроде как неголодная, – сказал Вальдемар, высовываясь из палатки, – Да и не сильно громко я храплю. Вот помню, мой отец храпел, так-то да. Как-то раз соседи с горящими факелами и вилами пришли к хате, думали зверь какой забрался и рычит!
- Извини, это я от холода, как-то прохладно у вас тут.
- Мегера, а ты точно вампир? То у тебя задница затекает, то тебе тёплая одежда нужна. Хватит косить под обычную девушку.
 - Я не вампир! Я – фридрак! Фридраки не боятся солнца, зато задница ещё как затекает! И хватит так на меня глазеть. На мне цветы не растут!

Из-за палаток появился парень на вид деветнадцати зим. Не заметив спящего Ёшика, он споткнулся и шлёпнулся на землю, полежав несколько секунд, он с легкостью поднялся:
- Метас! – представился парень и отвесил шутовской поклон. Одет он был в лёгкий кожаный доспех, поверх был накинут светлый плащ, возможно когда-то белый, который сейчас же представлял печальное зрелище: он был изорван в различных местах, кое-где виднелись следы засохшей крови и грязи. Волшебная магия Тайда не смогла бы спасти этот плащ.
«Волшебная магия Тайда» это народная поговорка получившая своё развитие в одной забавной истории. Жил-был Тайд – волшебник из города Тилуэс. И был он необычайно ленив. Ну прямо как многие из нас. Он был так ленив, что всё делал с помощью магии. Хотя за это его и ругали учителя: «В здоровом теле, здоровый дух! А если ты будешь валяться на кровати весь день, то твое тело ослабнет а вслед за телом ослабнет и твой дух!» Так вот однажды Тайд перепутал заклинания и с тех пор в его доме вещи никогда не пачкались. А если кто-то посещал его дом в грязной одежде, то это одежда мгновенно, волшебным образом становилась вновь чистой. Несколько волшебников из Академии магов пытались подобрать магические отмычки к заклинанию, но у них ничего не получилось. Так как заклинание, наложенное Тайдом,  имело сложную антивзломную внутреннюю интегральную защиту от внешнего воздействия с хаотически изменяющимся коэффициентом временного пространства. С тех пор Тайда  одни волшебники считали великим заклинателем, а другие наоборот считали его неумёхой, наложившим заклинание на пьяную голову. И с тех пор и те, и иные в необычных ситуациях, когда все известные методы и подходы не срабатывают и приходится импровизировать и действовать на «авось», стали говорить: «Волшебная магия Тайда нам в помощь!». Между прочим Авось – это один из древнейших могучих магов, которые вместе создали Академию магов.
 
За плечами висел полуторный меч с зазубринами на лезвии. Волосы были взъерошены до безобразия. Глаза были голубые, слегка сияли в темноте. Присев очень близко к костру, и не дожидаясь вопросов кто он и зачем он здесь начал рассказывать о себе.
-Я пришёл издалека, из мест под названием горы Лактал.  Я родился полвека назад. Вы задаетесь вопросом, почему я выгляжу так молодо? Просто я оборотень, - оборотень посмотрел по сторонам и продолжил, - Когда мне ещё не было и двух лет, я был подброшен в семью к обычным людям, которые, несмотря на мою "необычность", приняли меня как родного сына. Взрослея я понял, что шрамы на моём теле говорят о том, что мою семью загрызли оборотни, а меня слегка покусав оставили подыхать. И я совершенно без понятия каким чудом я оказался возле дома моих новых родителей.
- Гм... - произнёс Небес, - Не хилая история. Просто замечательно! Фридрак, теперь оборотень, только вампиров не хватает. Моё имя - Небес. Что тебя привело в столь безлюдные места, где голодному оборотню и пожрать то нечего?
- Как нечего, вон сколько палаток стоит, - сказал улыбающийся оборотень, - я узнал что в храме есть библиотека с древними рукописями и архивами по оборотням, в которых возможно есть упоминание о убийцах моей семьи. И вот я здесь.

Не успел он закончить последнюю фразу, как из темноты вылетело два кинжала. Первый кинжал вонзился в бревно, на котором сидел Небес и Мегера дель-Морт. Кинжал пролетел очень близко от лица оборотня. Кусочки коры отлетели от бревна, кинжал слегка дребезжал, застряв в древесине. Лунный свет отражался на серебряном лезвии. Оборотень уклонившись от первого кинжала, рукой перехватил второй, летящий в него кинжал и начал поигрывать им, перекидывая между пальцев. Неожиданно он отбросил кинжал в сторону, и со злостью рыкнул:

-Проклятое серебро! Выходи трус, метающий кинжалы в спину!
Из темноты медленно осторожно вышел Вальдемар с обнажёнными клинками:
- Я не рыцарь, чтобы вызывать тебя на дуэль, я охотник.
Небес медленно встал, доставая из-за спины двуручный меч:
-Вальдемар! Спокойно! У храма все равны. Оборотень не проявляет враждебности - всё в порядке.
Вальдемар же, пренебрегая советами, метнулся на оборотня, нанося удар двумя клинками одновременно. Оборотень увернулся от атаки охотника, на ходу доставая полуторный меч и становясь в боевую стойку. Вальдемар сделал два кувырка назад. Метас сделал выпад в сторону Вальдемара. Охотник, приняв одним клинком удар, вторым попытался контратаковать, но оборотень был готов к этому и отскочил назад. Противники начали ходить кругами, ожидая нападения друг от друга. Обстановка накалялась...
Внезапно между ними возник Небес. Махнул мечом в сторону Вальдемара, перевел меч на Метаса:
-У Храма все равны. Мы пришли сюда по разным причинам, но с одной целью. Поэтому уберите оружие и прекратите бессмысленную драку.
-Вальдемар держи себя в руках! - Мегера плавной походкой подошла и стала рядом с Небесом и нежно, да-да, нежно улыбнулась клыками, - Не буди во мне бешеного хомячка!
Противники разошлись по разные стороны от костра и сели друг напротив друга. Небес видя наступившее примирение между противниками, тоже присел у костра. Наступила гнетущая тишина, все, молча, смотрели на костёр и каждый думал о своём.
Вдруг бывшие противники засмеялись:
-Вот и познакомились - крикнул Метас.
 -Я Вальдемар - сказал охотник, протягивая руку.
-Метас - коротко произнёс оборотень и ответил на рукопожатие.
-Раз драки больше не будет, то я пойду отсыпаться... Устал в пути. Задумаете снова кровопускание устроить позовите – азартно промолвил оборотень.
Небес сел к костру спиной и достал маленькую бутыль со странной тягучей жидкостью. Отпил пару капель и начал мыслить: «Интересный всё-таки сегодня день. Графиня Таэли - чистокровная вампирша, умеющая скрывать свой истинный облик и терпеть жажду. Интересно поняла ли она то, что я раскусил её иллюзию? Далее, девушка Митсу, кажется простушкой и уж совсем обычной девушкой. Ну-ну, обычная. Скорее всего, наоборот. Она самая необычная среди нас всех, если проделала такой путь с обычными человеческими способностями, причём способностями очень плохо развитыми. Фридрик  Мегера Дель-Морт - наполовину оборотень и наполовину вампир, с такими сущностями я не встречался даже я. Надо будет хорошенько за ней присматривать. Мало ли чего выкинет эта вспыльчивая дамочка. Оборотень по имени Метас. Месть – какое сладкое слово. Но я не вижу в нем темной стороны души, он добрый и дружелюбный, странно.   И наконец, охотник на нечисть – Вальдемар, агрессивный, злой, но по-своему прав. Ведь  нечисть тоже не столь дружелюбна.  И все они собрались в одном месте для одной цели: стать сильнее! Странный узор сплетает на этот раз Судьба, - Небес достал из сумки папирус и взглянул на ночное небо, - Поллукс, Капелла, Альдебаран, Ригель... Так-такс... ага! Сириус и Процион образует шестой луч гексаграммы. Шестиугольная звезда, составленная из двух переплетенных между собой треугольников. Такс... Капелла внизу, значит вместе с Ригель и Процион три звезды образуют водный треугольник, стоящий на вершине - три девушки. А огненный треугольник, с вершиной к верху, образуют Сириус, Альдебаран и Поллукс. А вместе гексаграмма представляет дуалистическую систему в гармоническом порядке. - Небес бережно перевернул карту вверх ногами и начал что-то шепотом читать.


Рецензии