Крик Души. Глава 10

Проснулась я в объятиях Джея от телефонного звонка, как давно не звонил мой телефон. Смотрю на экран, голова раскалывается после вчерашней вечеринки,я вспоминаю, что было, мама звонит, наверно волнуется, я вспоминаю, что поссорилась с Заком, от этого становится еще хуже. Так, стоп! Мама?! Что ей нужно?
- Да, алло.
- Здравствуйте, вы дочь Лизы и Кевина Мейн?- спрашивает какая-то девушка.
- Да, я Анастейша.
- Ваши родители попали в аварию.
- Нет, это какая-о ошибка, они вовсе не общаются.
- Я не знаю, что произошло у вас в семь, но приезжайте на опознание.
- Что, на опознание?
- Да, я сожалею, но они мертвы,- девушка называет адрес, куда приехать.
Было такое ощущение, что я сейчас заплачу, но это быстро прошло. Я ненавидела своих родителей!
- Джей, проснись.
- Ти, милая, с днем рождения.
- Спасибо тебе, ты не мог бы отвезти меня в одно место?
- Да, конечно, сегодня твой день рождения, что угодно?.
- Мои родители..они..попали в аварию и..
- Собирайся, выезжаем через 10 минут.
Я быстро начала одеваться. Рванные джинсы, серая толстовка и ярко-желтые кроссовки, синие волосы собраны в пучок, во и мой день рождения. Через полчаса мы были уже на месте.
- Здравствуйте, вы звонили мне сегодня на счет моих родителей.
- Ваша фамилия?
- Мейн.
- Да, проходите за мной.
Мы зашли в какую-то светлую комнату, там стоит стеклянный шкаф и два высоких стола, на них лежат мои родители. И в этот момент я начинаю реветь в захлеб. Да, в последнее время я ненавидела их, но они мне помогали и они, они же мои родители.
- Это они.
- Мы пробили по базе, вы будете жить со своей троюродной тетей Моной. вот адрес,- она протягивает мне бумажку с адресом.
И вот мы уже едем по этому адресу.
- Здравствуйте,тетя Мона.
- Привет, давай так, у тебя  своя жизнь, у меня своя. Я буду давать  деньги, кормить тебя, но только до 18.
- Эмм, хорошо.
- Твоя комната налево, держи ключи.
- Спасибо.
Я вновь села к Джею и поехали в парк. Он купил мне и себе мороженое, я сидела на лавочке, положив голову Джею на плечо и плакала, рассказывая свою жизнь. Он посмотрел на меня и мы слились в поцелуе.


Рецензии