О чем я молчу 11 глава Страшная правда

____



   Глава 11
   

Темнота, маленькие огоньки которые мелькают возле моих глаз, пустая дорога по который едем только мы и ветер который проходить сквозь маленькое отверстие в окне. В машине все молчали, кроме радио, оно играло на весь салон, время от времени передавали новости где говорили о нас с Розой, но я не могла понять почему дедушка который вез нас, не сказал не слова об этом, ведь он знает что одна из этих пропавших девушек я, может он просто не хотел влезать, или побоялся? Это оставалось для меня загадкой.
- Ну вот кажется приехали. – с грустным голосом, выдыхая говорит Ричард.
- Ты о чем? – я посмотрела на него, его взгляд с ужасом смотрел прямо на дорогу, машина начала останавливаться. Я повернула свою голову. Дорога была перекрыта машинами, а по середине дороги с пистолетом в руках стоял тот ублюдок. Мое сердце начало биться с невероятной скоростью, дыхание стало частным, а вдохи глубже, я схватила Ричарда своими вспотевшими ладонями  за запястье. Я боялась пошевелиться, этот человек на дороге подходил ближе к нашему автомобилю посмотрел на меня и злобно улыбнулся, затем его взгляд упал на Ричарда, его улыбка сразу спала, на лице была ненависть, и обида за предательство. На минуту я затаила дыхание и закрыла глаза, но я снова услышала выстрел, а за ним и второй. Слезы покатились по моим щекам, тело начало дрожать, я боялась открыть глаза, я смогла лишь почувствовать, как напряженная рука Ричарда, упала сразу после первого выстрела. Я ждала третий, но во круг была тишина, я по не многу начала открывать глаза, на дороге уже не было ни одной живой души, словно все испарились. Я повернула свою голову, рядом сидел Ричард, его голова была опущена вниз, а его майка была вся окровавлена, сразу за ним, на руле лежал дедушка.
- Нет! Господи, только не это! Пожалуйста, Ричард, очнись! – я начала кричать и бить Ричарда, но все было без полезно. Затем я решила что мне нужно бежать пока они не вернулись за мной. Я подняла голову Ричарда и поцеловала его в лоб, затем взяла все необходимые вещи, я начала открывать дверь, как вдруг что то холодное схватило меня за руку, я обернулась и увидела как Ричард смотрел на меня с огромными глаза, и начал что то проговаривать.
-Не оставляй меня, Альма! – От ужаса я подпрыгнула с места и ударилась головой об дверцу машины. Когда я открыла глаза поняла что это был всего лишь страшный сон.
- Эй ты в порядки!? – начинает смеяться Ричард, видимо он увидел как я шандарахнулась о дверцу.
-Да, просто сон плохой.
- Ну я так и понял. – он погладил рукой меня по голове в том месте где я ударилась.
- Где мы уже? – спрашиваю я.
- Почти приехали, ты красавица проспала почти всю дорогу, даже не посмотрела на красоту которую мы проезжали. – ответил дедушка. А я сидела и улыбалась глядя на них, я очень рада что это был всего лишь сон и что они сейчас сидят целы и неврядимы.
На улице было раннее утро, солнце вставало, а машин на дороге становилось все больше и больше от это мне ставало спокойней на душе. Местность мне была уже довольно таки знакома, до Флориды оставалось совсем не много, минут 20. От этой мысли мне хотелось, выйти и прыгать что есть силы.

***
Ну вот наконец то машина остановилась.
- Вот мы и на месте. – сказал дедушка. – Дальше вы без меня, я помог чем смог, удачи вам.
- Спасибо большое. – сказали мы с Ричардом в один голос.
Я вышла, и стояла на месте рассматривая все во круг. Я узнала это место, здесь мы гуляли с Розой последний раз в тот ужасный день, рядом стоял магазин в котором мы покупали тряпки, а не далеко от него салон где мы с ней были. Ричард стоял возле меня и тоже рассматривал все во круг так же как и я. Машина завилась и уехала в другом направлении.
- Куда дальше? – спрашиваю я у Ричарда.
- Не знаю. Думаю нам пока нужно залечь на дно, и решить наш план действий.
- У тебя деньги есть?
- Конечно.
- Тогда мы идем в отель.
- Какой еще отель?
- Я должна проверить. Может он еще там.
- Ах вот о чем ты. Думаешь твой Алекс сложил руки и ждет тебя пока ты войдешь в номер.
- Может и так.
- Ты же понимаешь что его там уже нет?
- Я должна посмотреть.
- Как скажешь. Адрес помнишь?
- Да.
Алекс посмотрел на меня с удивлением, выдохнул, и словил первое такси которое ехали по дороге. Я села  в машину назвала адрес отеля и мы поехали. Я мечтала что зайду сейчас в номер и увижу удивленные глаза Алекса, затем подойду к нему, молча посмотрю в глаза и выслушаю его глупые отмазки, а потом развернусь и просто уйду. Мне просто хочется посмотреть последний раз ему в глаза.
Я сидела на заднем сидении машины, Ричард возле водителя. Я смотрела в окно и вспоминала что произошло со мной за последний месяц, сначала Алекс,Роза, потом Ричард, я так запуталась, а вдруг с Алексом и правда что то случилось, а я всего лишь поспешила с выводами? Этот вопрос оставался для меня загадкой. Через 10 минут я узнала огромное здание возле которого водитель остановился. Это был тот отель. Я молча вышла и смотрела на него, глаза наполнились слезами, как же я хочу вернуть тот день когда я последний раз видела Алекса. Как он при выходи остановил меня и сказал «Я всегда буду с тобой». Ну и где же он сейчас? Значит он обманул меня.
-Эй, ты куда!? – спрашивает у меня Ричард и тянет за руку обратно в машину.
- Как куда? Я должна узнать или там есть Алекс и Мэтт.
- Я сам узнаю. Как ты не понимаешь тебя сейчас все ищут, тебе нельзя выходить на улицу.
- И что ты мне предлагаешь? До конца жизни оставаться в этой машине?
- Нет я сейчас пойду посмотрю или там кто то есть из твоих, вернусь и мы поедем ко мне, там и решим что нам делать дальше.
- Ладно. – тихо ответила я. Ричард был прав, если меня сейчас заберут в полицию мне придется все им рассказать и тогда я не смогу найти Розу, Ричарда арестуют, Алекса и Мэтта тоже, в общем мне и правда лучше сидеть пока здесь.

     ***
Прошло уже 10 минут, Ричард еще не вышел с отеля. Я слушала ужасную музыку которая играла в машине и задыхалась от противного запаха, дешевых сигарет таксиста. Этот запах начал меня раздражать и моя ломка снова дала о себе знать. Я вспомнила что такое никотин и тут же вспомнила что такое наркотики. Я жадно смотрела на сигарету и на то как он ее курил. Во рту сразу стало сухо, тело начало ломить, капли пота начали выделятся на моем лице, а напухшая вена начала уже побаливать.  Ну когда же уже придет этот Ричард, я понимала что мне срочно нужно ехать к нему так как боль становилась все сильней.
- Будешь? – мое внимание привлекла пачка сигарет которую протянул мне водитель. Видно он заметил мой пристальный взгляд на его сигарету.
-Если можно. – я протянула руку и взяла одну.
- Конечно, бери. Вижу у тебя ломка. – ухмыльнулся водитель. – наверное хотела бросить курить да?
- Эм… да. – пробормотала я.
- Вот держи. – таксист дал мне зажигалку. Я подкурила и вернула ему назад.
- Я тоже когда то хотел бросить, но без толку. Если уж и начал, это навсегда, вот почему нужно десять раз подумать перед тем как что то сделать. Помню когда я хотел…
Водитель начал что то рассказывать про свое детство и про то как он первый раз начал курить, но его слова летели сквозь меня, я сделала первую тягу и мое тело сразу расслабилось, я медленно выдыхала дым и наслаждалась этим, я не курила почти 3 недели и как я еще не сошла с ума?
Я докурила сигарету приоткрыла окно что бы выкинуть бычок и наконец то увидела знакомый силуэт Ричарда. Он был чем то недоволен и быстрым шагом направлялся к машине. Он запрыгнул в нее махнул водителю, тот кивнул в ответ и машина завилась.
- Ричард ну что там?
- Ничего. Как я и говорил.
- Ясно. – тихо ответила я. Оперлась об окно и снова начала смотреть на дорогу, мысли настолько начали давить на меня, что я не сдержалась и слезы покатились по моему лицу. 

   ***
Через время мы уже остановились возле заброшенного здания , людей там как я поняла нет. Ричард протянул деньги водителю и вышел из машины, кивнув мне головой, что бы я сделала тоже самое. Я открыла двери и вышла.
- Где мы? – спросила я у Ричарда.
- У меня дома. – я посмотрела во круг себя. Кругом было много мусора, бутылки, шприцы, окурки сигарет, и не большое здание с железными дверями, которое было все обрисовано в граффити.
- Да, я знаю. Я не такой богатый как твой Алекс, у меня нет родителей которые дают мне деньги на дорогие отели, поэтому я ищу любое место где я могу спать, все равно я не долго остаюсь на одном месте. Так что пару дней побудем здесь, что бы все утихомирилось. – я кивнула головой. Ричард достал ключ и начал открывать огромный железный замок, что бы открыть эту дверь.
- Ну вот прошу, чувствуй себя как дома. – улыбнулся он и открыл перед до мной дверь. Я вошла внутрь, там было очень жутко, темно, сыро, пахло не приятно. По середине комнаты было постелено много тряпок, как я поняла здесь Ричард спал. Так же стоял не большой стол со стулом, на котором стоял ноутбук. Я прошла к столу, кучу бумаг лежало возле ноутбука, я присмотрелась к ним, начала перебирать.
- Слушай это тебе не надо! – подбежал Ричард и выхватил бумаги у меня из рук.
- Что там?
- Это тебя не касается. – он пошел в другую комнату, где стоял не большой сейф, он открыл его и кинул туда пачку бумаг, и резко закрыл, наверное что бы я не успела увидеть что там.
Он снова вернулся ко мне, на лице была злость, но когда я посмотрела ему в глаза, лицо сразу поменялось, появилась улыбка.
- Прости. Просто эти документы очень важные, если кто то узнает что ты их видела, у тебя могут быть проблемы. – он подошел ко мне поцеловал в лоб и обнял.
- Ты кушать хочешь?
- Да хочу.
- Тогда я схожу в магазин, ты сиди здесь и не выходи, я закрою тебя на всякий случай.
- Ладно. – Ричард начал бегать по комнате и что то искать, затем он снова пошел в ту комнату и открыл опять сейф, протянул туда руку и достал что то, вернулся ко мне и протянул мне пистолет.
- Зачем!? – испугано спросила у него я.
- На всякий случай.
- Нет я не возьму. Я все равно не смогу выстрелить.
- Пожалуйста, тебе стрелять не придется просто мне так будет спокойней. – я еще раз посмотрела на пистолет, потом на Ричарда, в его глазах была жалость и я просто не смогла сказать нет. Я не охотно протянула руку и взяла пистолет.
- Спасибо. – улыбнулся Ричард. – я скоро буду. Он вышел на улицу и закрыл эту железную дверь. Я положила пистолет на стол решила сесть за ноутбук, но как я и думала там стоял пароль. Поэтому я разочаровавшись встала и пошла осматривать помещение. Вы может подумали что я хотела сесть за ноутбук что бы узнать что скрывает Ричард, узнать какую то важную информацию, но нет, я не настолько умная. Я просто надеялась что зайду наконец то в соц сети и посижу как обычный подросток  на своей страницы, и пообщаюсь с людьми, скажу что со мной все хорошо, что я жива, и что меня искать не нужно. Но видимо не судьба.
Я начала медленно ходить по комнатам, зашла во вторую где стоял сейф. Там было светлей чем в первой, потому что было одно окно. Справа от меня стоял огромный шкаф, я открыла его, там было много разных вещей, даже женские как мне казалось тоже присутствовали, это меня немного взбесило. Так, нет, я его совсем не ревную! Просто бесит что кроме меня здесь тоже были девушки. Я начала перебирать все и примирять. Нашла какую то черную майку, я одела ее на себя, довольно таки не плохо, но есть одно но, возле пупка была одна дырочка и это портило всю красоту, я долго думала что с этим делать и решила поискать может где то есть иголка или нитка. Перерыла все тумбочки, но кроме ножниц и каких то ключей больше ничего не нашла, что ж тогда сделаем так. Я отрезала весь низ майки, теперь это был уже короткий топик, который был чуть выше пупка.
Так даже красивей. – сказала я, посмотрев на себя в зеркало которое весело на против меня.
Дальше я начала искать что то на ноги, и нашла короткие шорты, которые тоже были с дырками, но на этот раз это были не брачные шорты, просто так было задумано. А так же я одела черные, кожаные ботинки. Я смотрела на себя в зеркало и любовалась, мне так нравился мой новый образ, но казалось что чего то не хватает, я покрутилась еще 5 минут возле зеркала и все таки рискнула сделать это. Я взяла ножницы в руки и начала обрезать свои запутанные волосы, теперь они были короткие чуть выше плеч, сначала было очень непривычно но потом я все же поняла, что это лучше чем грязные длинные волосы. Я взяла пистолет в руки и смотрела на себя в зеркало, я выглядела очень опасно. Ха-ха аж самой смешно стало. Нет я выглядела не опасно, а очень странно, но мне нравилось это.
Я начала бегать с пистолетом по дому как маленький ребенок с игрушкой. Но вдруг мне стало очень плохо, резкое головокружение, упадок сил, и боль в мышцах, я почувствовала как теряю равновесие и падаю на землю.
Через некоторое время я открываю глаза, надо мной стоит Ричард.
- Ты как? – спрашивает он у меня.
- Нормально, что произошло?
- Не знаю. Я пришел и нашел тебя на полу. – серьезным и спокойным голосом ответил. – я дал тебе одну дозу, это была последняя.
- Хорошо. А что с твои настроениям?
- Что ты сделала со своими волосами? И зачем ты брала эти вещи?
- Просто мои уже не были похожи на вещи, вот я и решила переодеться, а волосы обрезала потому что они мне всего лишь мешали.
- Могла бы сказать мне, я купил бы тебе новые вещи.
- Зачем если я могу взять эти?
- Эти вещи ты не имела права брать! Понимаешь!? – его тон стал выше.
- Да что такое? Тебе что жалко, это же не твои!
- Это вещи моей бывшей девушки.
- Зачем они тебе тогда нужны?
- Это единственное что осталось у меня от нее.
- А где она?
- Умерла… - голом Ричарда стал тихим и ломким, было слышно что у него стоял ком в горле.
- Господи, прости меня. Я не знала, я сейчас же пойду сниму все. – я начала подниматься с кровати, как вдруг Ричард взял меня за руку.
- Забудь, это уже не иметь значение, они мне уже не нужны. – в его глазах блестели слезы, но вдруг его лицо резко изменился и он улыбнулся.
- Я принес тебе поесть. Не знаю что ты любишь, но я взял всего по немного.
- Спасибо. – улыбнулась я ему в ответ.
Мы сидели на полу, я ела пиццу, а точнее не ела, а заглатывала ее целиком, я была настолько голодная что сама съела почти всю пиццу. Ричард мне рассказывал о своих смешных приключениях и мы громко смеялись.
- Что мы будем делать когда мне снова станет плохо?
- Я пойду и куплю где то тебе дозу.
- Когда?
- Доедим и я схожу, к своему старому знакомому.
- Где ты достанешь деньги?
- У меня есть деньги не переживай.
- Ну ладно.
- Ты пока посидишь здесь.
- Нет, спасибо, я уже насиделась в заброшенных зданиях. Я хочу увидеть мир пока есть возможность.
- А когда ее может не быть? – удивленно спрашивает у меня Ричард.
- Когда нас поймают.
- Нас не найдут.
- Не будь так уверен.
- Наоборот, будь ты в этом уверенна.
- Как скажешь. Но я хочу пойти в город, что со мной может случиться? Везде люди они не смогут со мной ничего сделать.
- Ты не знаешь что они могут.
- Мне все равно, я пойду в город.
- Ладно, как скажешь. Тогда возьми с собой пистолет, и еще, вот, держи, это тебе. – он протягивает мне пачку денег. – погуляй как следует. – улыбнулся Ричард.
- Но… как?... где ты?...
- Не важно. Бери.
- Спасибо большое! – я бросилась ему на шею и крепко обняла.
- Ну что ж я пошел. Только будь осторожна. Что бы в 22:00 ты была здесь.
- Хорошо, папа. – засмеялась я.
- Я серьезно.
- Ладно, ладно.
Ричард вышел за двери, а я начала собираться, подошла к зеркалу, посмотрела на себя, на новые вещи, за которые мне стало очень не удобно, положила пистолет себе за пояс и отправилась в город. Я вышла на улицу, закрыла двери и начала выходить из этого переулка, на улице никого не было.  Я шла куда глаза глядят, в надежде что выйду на дорогу и славлю хоть одно такси. Во круг пахло только мусором, машин еще не слышно, видимо от дороги мы были далеко, но я не сдавалась и шла дальше. Пройдя еще 5 минут через кучу мусора я все таки увидела эту дорогу и людей которые шли по своим делам. Я вышла на свет из этой темной дыры словно какой то неандерталец, еще и выглядела подходяще, в первую очередь мне нужно пойти в салон и привести себя в нормальный вид.
Я постояла на дороге и все таки словила одно такси. Водитель остановился возле меня и открыл двери. Я села возле него. Через 15 минут езды я была уже в центре. Люди пялились на меня как на сумасшедшую которая сбежала с больницы. Не которые смотрели с ужасом на мои синяки на руках, на мою бледную кожу и худое как у анорексички тело.  А некоторые смеялись с моего вида и тыкали пальцем. Люди если бы вы знали как я вас ненавижу.

***
Ну вот я нашла один салон, зашла туда, работники конечно же смотрели на меня квадратными глазами. Я не удивилась, просто пришла села на пустое кресло и ждала пока все меня обсудят и наконец таки начнут делать свою работу.
Ну вот наконец то одна из девушек подошла ко мне.
- Здравствуйте. Я могу вам чем-нибудь помочь?
- Вы можете убить всех людей?
- Эм… прости что?
- Просто сделайте что-нибудь с моим внешним видом.
- Что именно вы хотите изменить.
- Все. начиная от прически, макияжа и до маникюра.
- Это будет стоит не дешево.- она посмотрела на меня и а мой вид, с намеком на то что я выгляжу убого, и не в состояние заплатить.
- Черт, я знаю сколько это будет стоит! Просто делайте свою работу, а деньги это уже моя забота. – она осмотрела меня с ног до головы и кивнула головой.
Начала она так как я и сказала ей с моей прически, она помыла голову подравняли мне кончики, покрасила волосы в черный и кончики выкрасила в ярко синий цвет. Потом она занялась моим макияжем, черные стрелы и черные контуры под глазами, ярко красная помада на губах, слой пудры и тонального крема, прикрывавший мои мешки под глазами, в общем все это выглядело шикарно. Ну и на последок мне сделали маникюр, покрасив средние длинной ногти в красный цвет.  Я расплатилась за всю эту красоту и отправилась дальше искать приключения на свою голову. Я решила пройтись по торговому центру и присмотреть себе новые шмотки, что бы все таки не носить вещи покойной, это все таки не так уж и приятно знать. Я ходила по магазинам но долго не могла ничего выбрать, не привычно ходить одной без Розы, всегда она мне помогла выбирать что одеть, а сейчас я просто теряюсь. Я начала примерять разные джинсы, шорты, но мне ничего не нравилось, затем я рискнула присмотреть себе платья.  Нашла очень симпатичное черное, длиной чуть  выше колен, длинные рукава, по идее она должно было обтягивать меня, но так как за это время я похудела, оно было на мне свободно. Я решила взять его. Потом я присмотрела себе темно-красные оксфорды на платформе, ну и затем я купила себе черные чулки которые прикрывали мои синяки на ногах. Я ходила еще по магазину и смотрела всякие вещички но купить мне ничего не хотелось, хоть и денег было еще достаточно, я бродила по торговому центру, и до шла до не большого магазина с надписью «Тату салон» и что вы думаете? Естественно я пошла именно туда. Я открыла двери и увидела не большую комнатку, по середине стояла кушетка, на которой валялся мужик в наколках и слушал музыку, а рядом стоял столик с машинкой для тату и краски. Я специально громко закрыла двери что бы привлечь на себя внимания. Мужчина услышав это сразу вскочил с места и снял наушники.
- Девушка вам чего? – обратился он ко мне.
- Я хочу тату и пирсинг.
- Ха-ха. А тебе то сколько лет?
- Это имеет значение?
- Без разрешение родителей ничего не будет. – Он снова одел наушники и лег на кушетку. Я стояла в полном шоке, мне стало не по себе, и моя злость поднялась на новый уровень.
- Эй ты! – я нагой ударила по кушетки.
- Ты что дура!? – заорал он. – Я тебе все сказал, проваливай!
- Я заплачу! – я достаю пачку денег из своей сумочки и показываю ему. Он в шоке смотрел на деньги и на меня. Затем помолчал еще минуту, встал с кушетки взял пачку денег, и кивнул мне головой на кушетку что бы я содилась.
- И от куда вы такие беретесь? – бурчал он про себя.
- Ну где бить будем?
- Эм… я не знаю.
- О Господи, зачем же ты сюда шла тогда, если еще не знаешь что хочешь?
- Гуляла и решила зайти.
- Пф… гуляла она. Ладно. А пирсинг где хочешь.
- Эм…
- Что тоже не знаешь?
- Нет… Хотя знаю, пирсинг я хочу на языке.
- Ну хоть это хорошо. – мужчина берет какие то инструменты со своего стола. Руки у меня начали трястись, сердце биться быстрей.
- Вытаскивай.
- Что?
- Ну язык, а что же еще!
- А больно будет?
- Конечно будет. – улыбнулся этот противный мастер тату.  Так сосредоточься Альма, все будет хорошо. Я высунула язык, мастер взял какие то железные щипцы натянул язык и начал иглой делать дырку. Язык начало щипать нереально, я чувствую саленный привкус крови у себя во рту. Просто нереальная боль, я кривила лицом не издавая звука и сжимала что есть силы кулак. Затем он резко вытащил иголку.
- Готово. Я начала сглатывать слюнь с кровью и почувствовала как что то металлическое упирается  мне в нёбу. Улыбка на лице расплылась. Ну вот и мой первый пирсинг.
- Ну что ты придумала что бить будешь?
- Да! Придумала. – мне пришла странная идея в голову. – Я хочу розу здесь, на руку. – я указываю пальцем на свою руку. Почему именно розу? Потому что я очень скучаю по своей любимой Розали, а эта роза будет напоминать мне о ней всегда, где бы она не была.
- Хорошо, вот эскизы роз, выбирай. – Я взяла папку которую дал мне мастер,  и начала листать рисунки пока не нашла одну прекрасную розу, она была ярко красного цвета, большая, красивая, и напоминала мне о моей Розали.
- Вот эту хочу.
- Ладно, терпи тогда. – мастер сначала перебил рисунок мне на руку, он получился большой, на весь кулак. Потом он взял свою машинку, набрал в нее краску и начал бить по рисунку на руке. Я не знаю как описать эту боль, как игла быстро вонзалась под кожу. Но я не думала об этом, я думала только о Розали, мечтала что бы она стояла сейчас рядом со мной и держала меня за руку. Еще час такого мучение и тату было готово. Я не могла сжать сначала руку вся кожа была красная, и безумно пекла и стягивалась. Но это того стоило, это выгладило шикарно просто.
- Спасибо большое. – посмотрела я на мастера.
- На здоровье. Но если будут спрашивать где била, не кому не говори. – смеется он.
- Ладно не скажу. – улыбнулась я в ответ и вышла из салона.
- Я посмотрела на время, было уже 21:30. Я зашла в магазин купила еще пачку сигарет и бутылку вина на вечер, села на такси и отправилась домой.
Я зашла в здание, Ричарда еще не было. Я взяла пакет со своими старыми вещами которые я взяла без просу, пошла в комнату, открыла шкаф и окуратно сложила их на место. Я хотела выходить из комнаты, как вдруг мое внимания привлек этот сейф. Мне очень было интересно что же там хранит Ричард. Я достала ключ который нашла когда искала иголку, и решила проверить или он подойдет к сейфу. Я начала пытаться открыть, сначала все было без полезно, но потом я услышала щелчок и дверка от сейфа сразу открылась. От увиденного у меня был шок. Весь сейф был обклеен моими фотографиями, они были сделаны тогда когда я сбежала из дома. Фотография там где я на пляже с Алексом, вот там где я на крыше, в клубе, по магазинам с Розой хожу, в отеле, в ресторане. В общем все это время за мной следили. Я нервно начала рыться в бумагах, и нашла документы на которых было мое имя и моя фотография, я начала листать папку, там было мое досье. Все обо мне, во сколько часов я пришла домой, во сколько пошла в ванную, где гуляю и с кем. Все мои действия были записаны в этой папке. Затем я нашла какой то блокнот. Я начали просматривать его. Там был написан какой то план. Это был план по завоеванию меня. Там было подробно описано все что происходит сейчас в моей жизни,как он продумал нашу первую встречу, знакомство, как он хотел украсть меня в клубе, а потом прикинуться добрым героем и спасти меня, придумал подсадить меня на наркотики что бы я всегда нуждалась в нем, в общем это все что сейчас происходит во круг меня, тупой план Ричарда, я сразу начала читать что же он хочет делать дальше. Я прочитала одну запись и упала в слезах не колени. «Отправить фото Алексу и на всегда избавиться от него», в блокноте была вложена фотография, где были мы с Ричардом в нашу первую ночь, в доме у миссис Джи. Неужели он специально все это сделал!? Как он мог! Я начинаю рыдать! Господи что же я наделала, Ричард сумасшедший, а я этого не видела. Я понимаю что мне нужно бежать и срочно искать Алекса. Я подрываюсь с места хватаю пистолет и пулей вылетаю из комнаты, открываю дверь и лицом столкнулась с Ричардом, в руках у меня был его дневник. Он посмотрел на него за тем с гневом  посмотрел на меня. 


Рецензии