Я и Она. Откровение

;Я всегда пыталась казаться лучше, чем есть,но постепенно запуталась в масках... Единственное, чего я так боялась, это запустить кого-то в свое изранненное, избитое, изъеденное сердце. ; Я ведь умный человек, но почему-то так люблю прикидываться дурой, слишком люблю показывать свои эмоции, хоть порой они совершенно неискренни. Да, у меня раздвоение личности. А может просто комплексы. Так или иначе, вот отличия меня и моей так называемой сестры...
Люлька Малюлька.
Кто меня знает, однозначно скажут, что я очень много говорю, часто улыбаюсь, у меня порой грубые, пошлые и неадекватные шутки, не брезгую матом, много курю, когда выпиваю, люблю мужское общество, избегаю девушек, тщательно выбираю подруг, поэтому их так мало... Люблю флиртовать, знакомиться на улицах, раздаю номер мобильного налево и направо, практикую кокетство, ярко крашусь, провожу долгое время в душе, люблю сладкие духи, мятные конфеты и жвачки, дорогие сигареты, восхищаюсь собой, играю мужчинами как хочу... Чувствую себя обаяшкой, и кричу об этом всем-всем-всем, не поскупаюсь иногда на сплетни, стараюсь всем нравиться, всем угодить, заставляю людей верить каждому моему слову, прекрасно зная, что говорят за моей спиной, продолжаю делать вид, что ничего не подозревая, одновременно делая пакость. Безумно ревнива, люблю покричать, поплакать, закатить истерику, не без рукоприкладства, ужасно люблю целоваться, люблю секс...  Считаю себя гением, талантищем, красивой и интересной. Всегда держу с десяток запасных вариантов, абсолютно не дорожу отношениями, ведь всегда есть кто-то другой. Люблю провоцировать, играть в ребенка, грамотно надуривать людей и потом наслаждаться своей хитростью, люблю строить глазки, разыгрывать из себя леди при встрече с серьезными мужчинами, люблю пить эти модные баночные коктейли, молочный шоколад без добавок, пить вино из красивых бокалов, люблю острить и шутить над людьми, обижаться на пустяки, жаловаться на пониженное внимание, подлизываться и делать невинные глаза,болтать с водителями маршруток и таксистами, слушать комплименты, клубы и развлекаться в большой компании людей, смотреть в глаза прохожим и заманчиво улыбаться, люблю жесткий рэп, где побольше мата и резких слов... Стремлюсь, чтобы меня обожали...

;Просто Юля.
Я никогда не улыбаюсь на фотографиях, и вобще не люблю фотографироваться, потому что считаю себя жутко не фотогеничной, а может быть просто некрасивым человеком. Стараюсь избегать плотного общения, и вообще очень часто молчу, потому что считаю, что слова-фуфло, и что все можно показать и доказать одним пркиосновением, взглядом, мимикой, вздохом и просто отношением. Самое главное чувство в моей жизни - это любовь. И если я правда люблю человека, я стараюсь сделать все, чтобы он был счастлив. Я сделаю все, чтобы он не ушел, чтобы не оставил меня. Всегда буду бороться за свое счастье, за сохранение отношений. Всегда ответственно отношусь к выполнению обязанностей или обещаний, очень умный, спокойный, рассудительный и милый человек, но опять же боюсь повышенного внимания к моей персоне... Люблю побыть одна, не люблю настойчивых звонков, докучающих парней, ненавижу запах и вкус сигарет, не люблю алкоголь, и предпочитаю ему молоко и шоколадку с каким-нибудь вкусным наполнителем, или йогурт, сок, на крайний случай холодную кока-колу... Люблю готовить для любимого мальчика, все время стараюсь его чем-то удивить, люблю прижиматься к нему и засыпать только на его руках, гладить его, целовать в плечо или шею, приткнувшись к нему под бочок разговаривать как маленький ребенок, жаловаться на что-нибудь. Всегда со спокойной душой и доверием отпускаю его гулять, тусить, пить и так далее. Сама никуда не хожу, просто не хочется ничего... Люблю большие футболки и легкие кеды, кепки, музыку в наушниках, какой-нибудь трогательный рэп про суку-любовь, люблю открывать тетрадки с моими стихами и перечитывать их, тихонько подвывать любимую песню, мазаться морской солью в душе, всякие вкуснопахнущие гели для душа, запах ментола, люблю носить мужские рубашки и майки, всегда лень краситься, люблю спать на животе или свернувшись калачиком, положив под голову мягкую игрушку, идти по пустой улице ранним утром, дышать свежим воздухом и смотреть на облака, люблю бывать дома летом в деревне, плавать и валятся на траве, срывать цветы и ставить их дома, на ночь открывать окно и вдыхать запах цветов, люблю засыпать под сладкое мурчание лежащих под боком котов, люблю маму и папу, и вообще я не люблю когда ссорятся, кричат, я люблю спокойствие и расслабленность, очень ранимо отношусь к критике, быстро обижаюсь и все очень быстро прощаю, плачу только наедине с собой и практически бесшумно, чтобы никто не слышал.Люблю причинять себе боль, на моем теле много шрамов, и иногда каждый стресс остается со мной на довольно таки продолжительное время. И если бы не моя любовь, я бы сейчас чувствовала себя очень одиноким человеком. И я по настоящему счастлива только в те моменты, когда мой Димка рядом и мы не ссоримся. Очень мучительно переживаю каждый его упрек и каждую обиду. Я очень трепетно отношусь к нашим взаимоотношениям... Просто для меня это действительно важно.

Итог.
Очень сложно на самом деле жить, когда внутри тебя борятся два человека, грубо говоря- ангел и черт, а совмещать их рационально, увы, тоже не получается... Вот так и приходится иногда Юле расплачиваться за Малюлькины косяки, а Малюле держаться молодцом, когда Просто Юля убилась бы.


Рецензии