Ожидания

Я жду тебя каждый вечер…
«Хоть парочку нежных слов.??»
Скажи, как прожил свой день ты??
Скажи, ты устал?? Здоров ??

Спроси, что со мной случилось??
Как дети?? Работа как??
Но ты просто смотришь мимо…
Я мучаюсь, что не так??

Мне хочется взять твою руку,
Но ты очень далеко…
Не справлюсь я с безразличьем,
Любить тебя  нелегко…

Три слова: «Мы спать ложимся??»
И я отвечаю: - Ложись.
Сама же иду на кухню...
Мы зря проживаем жизнь.

Но может же быть всё иначе??
Мне нужно лишь ласки чуть-чуть.
А я здесь сижу, и плачу…
«Исчезнуть? Погибнуть?  Уснуть?»


Рецензии
Даже не думай! Когда он увидит будет поздно и любви не будет уже в тебе,так смысл из-за кого-то умирать? Всё будет офигенно! Просто живи!)

Дарья Блейк   19.07.2014 20:33     Заявить о нарушении
Не хочу просто, хочу интересно и весело))))))

Татьяна См   19.07.2014 20:51   Заявить о нарушении