10. 1. Изрубленная туша

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
БОГИ КАМНЯ.



       В тот момент, когда Боги Камня в изгнании впервые за множество жизней встретились и коснулись друг друга, время в Мире остановилось. В земном мире в этот момент не стало никакого времени. Люди рождались, взрослели, старели и умирали из поколения в поколение, и дальше, и дальше. Менялись эпохи, страны, города, которые были столицами этих стран. Даже сами люди менялись внешне. Они все меньше становились быть похожими на обезьян и все больше на коров. Или наоборот. Но времени не стало.
       Боги Камня, смотря друг на друга вставленными в их человеческие тела черными и белыми прозрачными камнями, не произносили человеческих слов – в их языке вообще не было слов.
       - Ты нашла подходящее тело?
       - Нашла. А ты?
       - Нашел.
       - Но нам надо добраться до них.
       - Разумеется, поэтому сейчас позови моих охранников и убей меня прямо у них на глазах.
       - Куда бить?
       - В сердце, разумеется. У людей сердце слева. Но сначала прикоснись ножом к моему плечу.
       Грэта дотронулась ножом до плеча Ий, там, где находился странного вида шрам, и его рука стала пульсировать. Тело Ий рефлекторно дергалось, рот кривился от боли, но черные камни, заменявшие глаза, мерцали тем же одинаковым светом.
       Наконец кожа плеча лопнула, и оттуда показался изогнутый каменный коготь, черный и прозрачный. На какой-то момент Грэте показалось, что коготь превратился в кошачью фигуру, которая дотронулась до ножа и сама сделалась его частью. А нож, который Грэта держала в руке, изменил свой цвет.
       - Что теперь?
       - А теперь ударь им меня много раз. Я умру. А потом повези лично сжигать тело. Там и встретимся. Если они попытаются настоять, чтобы сжечь меня самостоятельно, убей их всех – ты это умеешь.
      Грэта все еще не могла поверить в то, что с ней происходит, не сон или не действие очередных препаратов, ускоряющих ее реакцию.
      - Ты сказал, что долго ждал меня? Сколько? Когда нас разлучили?
      - Когда нам был один день. Но не думай об этом – у него не получилось нас разделить. Он боится нас.
      - Кто?
      - Главный Учетчик.
      - А кто он?
      - Не он - она. Это наша дочь. Бей уже давай, а то я сам тебя прирежу.
      Грэта занесла нож.
      - Не жалей.
      Грэта придавила лицо Ий левой рукой, а правой начала ритмично погружать каменный нож в его тело, превращая его в изрубленную тушу.


Рецензии