Промежуточно. Жена Генерала

                Пограничные зарисовки. 

Сестрорецкий пограничный госпиталь...
   
   Я лежал  уже с неделю. И не больной и не дурной. В госпитале, также, было очень много женщин. Жены ли офицеров, служащие, кто знает. Мы встречались все вместе в обеденном большом зале.
   Я-то не больной и гормоны на месте... Присмотрел молоденькую девочку через три столика, и стал поглядывать на нее. Как раз гипотенуза шла. А , тут...

...Шумиха какая-то, забегали все врачи, переполох.  Да, вертолет еще приземлился во двор, и там кого-то, чего-то перенесли через парадный вход.
   Спрашиваю, потом, у сестрички, чего, мол, такая катавасия?
-  Да, знали бы Вы, - это жену округа Советской Армии, кого-то, там доставили. Вы же видели, сам генерал-лейтенант сопровождал...

   Через день, эта женщина, в общем-то не молодая и не старая, оказалась за столиком той девчонки. Причем, в створе со мной. И получилось так, что я смотрю на девочку, а эта женщина, не хочу называть ее "мадам", красивая она была, - смотрит на меня и соотносит мои взгляды к себе...

   Вышел мой срок, признали "нормальным" и после последнего обеда, я стал на лестнице поджидать свою девочку, чтобы спросить ЕЕ адрес.
   Ну, ладно, женат, ну, ладно, двое детей - молодой же был!...

   Стою, жду, когда выйдет и, вдруг! Подходит ЭТА женщина и говорит:
-  Простите, у нас минуты, я знаю Вы выписываетесь (!), знаю, что на заставу Вам писать нельзя (!), скажите, куда Вам можно написать в течении месяца?
-  Латвия, Вентспилс, До востребования, Молчанов Владимир Николаевич.
   Все, Она ушла, а девочка прошла. Прошла та, у которой сам хотел спросить адрес...

   Потом, оказался  "на ковре", потом дома... И-таки, получил от нее письмо. Смысл был такой - "когда Вы получите ЭТО, меня уже не будет... Вы стали светом в последние дни моей жизни. Спасибо Вам! Живите и любите своих родных и близких.Ваша..."   
   Плакать или смеяться? Слишком грустно...
...Как-то, при выпивке, рассказал начальнику соседской заставы, Адомавичусу, тот проболтался своей жене, а та... по бабски, - моей.
-  Это правда?
-  Да, это правда...
...Ты врешь и набиваешь себе цену, только не пойму, зачем?!
-  Оля, я не вру. А если и вру, то на половину (про девочку ей не донесли, почему-то). А Адомавичусу сказал специально, чтобы через Адомавичуте это пришло к тебе и ты стала меня ревновать и любить больше. А ты, видишь, просто не поверила. Не ценишь ты сваво мужа, Ольга, не ценишь. Точнее, недооцениваешь!

...Прости, Оля, то письмо я, действительно, получил.
А, цена и  оценка твои, право, перепутывались...

   P.S. Возможно эта была шутка, или предсмертная прихоть Женщины-человека. Я, даже, лица ее не помню, помню, что красивая была.
   Но, как видите, эту "шутку"-таки запомнил до сих пор. Хотите не верьте, но было Так...


Рецензии