Зуб мудрости. Контрольная закупка

Вот меня вполне обоснованно поругали, обидевшись, на мое, во многом провокационное, выступление по поводу менталитета нашего ближнего брата.
Ну, то есть, украинцев, которых мы считаем братьями, а они нас нет.
Мы, на правах близких и родных поддтруниваем, а они злятся.
Воспринимают это как насмешку.

Если честно, мы тоже не все в них любим. Что тут поделаешь?

Но, в целом, не ненавидим их. Уверена, и многие украинцы нас тоже вполне терпят.

Это предисловие. Длинное и не к месту. Просто мысли текут сейчас в этом направлении, и о чем бы ни думала, не дает покоя противоестестественная ситуация в отношениях наших стран.

Значит так.

О нашей российской медицине (компенсации в виде самокритики) .

У меня заболел зуб мудрости.

Решила я его полечить бесплатно - пломбу поставить. Почему бы и нет?
1. Налоги плачу исправно
2. Прописку имею
3. Страховой полис есть
4. Сама работаю в здравонападении за мизерную зарплату и мзду с пациентов не беру
5. Лето, пациентов у врачей немного, а по ОМС (обязательному мед. страхованию) врачам приплачивают и немало. Это Я думаю, что врачи тоже заинтересованы в пациентах по ОМС - бесплатных.

Лечить пошла потому, что он, гад, заболел. Терпела ни один месяц, но решилась. Эх.

Все нормально, достойно даже.

Поликлиника, построенная в год 850-летия Москвы (о чем извещает покоцанная мозаика на фасаде)оснащена терминалом для записи.
Так как я ни разу не была у стоматолога, за пару минут регистратор прикрепила меня к базе и, о чудо, я сразу, в день обращения, попала на прием. Мои предположения о том, что народу летом мало, оправдались.

Доктор очень ловко что-то ковырнула, заложила убивающий нерв яд, и велела взять талон на следующий прием, обронив фразу: "Вам платную пломбу или бесплатную?"
- Бесплатную
- Ладно, но с нас требуют предлагать платные, начальство, знаете ли. Если выпадет, или еще что, потом тогда можно будет сделать нормальную.
- ???!!! - глазами, потому что рот она уже набила мне ватой.
- Ну да, а что вы хотите, она же будет цементная, скоро выпадет.

Через день я вновь пришла на прием.
Опять быстро и ловко доктор вытянула из зуба нервы, что-то попихала в каналы и направила на рентген: "Если будете снимать второй зуб, то второй, имейте ввиду, платный".
- Почему?
- Потому, что талон у меня один, талоны, они, знаете ли, дефицит.

Сфоткали мне 2 зуба, один бесплатный, второй платный.
Прихожу к ней со снимками.
- А снимок второго зуба вы за деньги сделали?
- Естественно.

Посмотрела и переделала свою работу: что-то утрамбовала, что-то поковыряла и вновь запломбировала. Вижу делает ловко и материалы вполне приличные.

- Ну все. Второй зуб лечить у хирурга, да, там еще маленький кариес есть, запишитесь к другому врачу, а то нас ругают, если мы денег в кассу не несем.
- А ОМС уже отменили?
- Нет, не отменили. Но что я должна нести начальству?

Понятно. Услышала.

Подошла к терминалу, взяла талон к другому врачу кариес лечить, а хирурга нет в перечне врачей, к которым можно записаться на прием. У меня всего 3 зуба требуют вмешательства стоматологов, терапевта и хирурга.

В регистратуре успокоили: никакой записи, берешь талон в регистратуре в день обращения и живая очередь.
- Ну отлично, давайте талон.
- Нельзя.
- Что не так?
- Нельзя в один день лечиться у двух специалистов. Вы сегодня уже лечились?
- Ну да, конечно.
- Приходите в другой день.
- Но ПО-ЧЕ-МУ?
- Иначе нам страховая компания не оплатит...

Значит все же платят.
Как говорится и на хрен сесть и рыбку съесть.

Придем в другой день. Страховая компания сила! Она, компания эта, стоит на страже нашего здоровья, она... она...

PS. Второй зуб запломбировал другой врач, пришлось учесть пожелания доктора и не нагружать ее бесплатным приемом. Вторая врач сразу сказала: "Когда пломба выпадет, придете еще раз".
Пломба выпала через месяц.
Хожу с дыркой... :-)

 


Рецензии
Да уж! Зубы болят относительно не у многих, а нажиться на этом хотят многие. И плевать, что по ОМС (обязательному мед. страхованию) врачам приплачивают и немало. Человек - существо ненасытное.
С уважением,

Гончар   03.02.2016 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.