Высоцкий не молчал бы!

Не сокрушить гранита многопудье,
Чтоб мог опять хоть слово я сказать!
В надрыв хриплю, а голоса не слышно.
Не спеть, в руках гитару не держать.

Я б глотку рвал с усмешкою стрелявшим
по беззащитным детям, старикам,
тому, кто не задумывась с неба
бросает смерть своим же землякам.

Нерв на пределе, и душа вся в клочья.
Аорта порвана, сжёг силы я до тла .
Один вопрос остался не закончен:
Как носит подлецов таких земля?!

Одессу помню, помню как снимался,
была одна страна, один народ...
Дом профсоюзов, где погибли люди,
убийц к ответу всё же призовёт!


Рецензии
Высоцкий не верил телевизору...

Владимир Шатов   30.11.2015 11:39     Заявить о нарушении
Верил ли Поэт тому, что говорили по телевизору я не знаю,
а вот простое население - большинство доверяло.
Это я могу точно сказать, основываясь на разговорах соседей, знакомых...

Катерина Антонова   30.11.2015 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.