Кардабаны. рассказ для детей

Давным - давно, когда я была совсем маленькой, мой папа рассказывал мне о каких - то загадочных существах. О странных животных, похожих чем то на обезьяну и чёрта. Он говорил, что мало, кто их видел, как, например, снежного человека, но они существуют. Что их считают злыми и что они похищают непослушных детей. Днём их не видно, а вот ночью, в полночь с 24 - до 3 часов утра они летают на швабрах. У них сильные, волосатые руки с чёрными, как у медведя, когтями. Они сидят на швабре, как Яга на метле и держаться за ручку швабры. У них кудрявая выпуклая грудь. Длинный нос с пятачком, как у свиньи, светящиеся глаза, щёки покрыты рыжей шёрсткой, а губы мясистые трубочкой. Летают они совершенно бесшумно, и машут вместо крыльев своими большими ушами.Называют их            " КАРДАБАНАМИ". Где они живут, никто не знает. Странно, правда?

Я уже стала забывать об этом забывать. Но вновь мне напомнил о них случай.
Однажды, поздно ночью, я вышла на улицу посмотреть на звёздное небо. Нужно было нарисовать три созвездия - это школьное домашнее задание. и в звёздном небе я увидела этих существ и очень испугалась. Они летели каждый на своей швабре
небольшой группой, самый первый летел, держась за швабру одной рукой, а другой
держал ладонь на лбу, так же, как люди прикрывают глаза от солнца. А все остальные летели за ним высоко и быстро, бесшумно махая ушами. Они приземлились у дома Феди Синицына. Это маленький скандальный мальчик шести лет. Потом они взлетели и исчезли в тёмном небе.
               
С тех пор я ни Феди, ни кардабанов больше никогда не видела. А бедные родители до сих пор ищут Федю. А как им сказать, что я видела? Всё равно мне нткто не поверит.

                КОНЕЦ.


Рецензии
Очень интересное содержание! Сергей,хотелось бы знать, кто героиня Вашего рассказа? Прочитала с большим удовольствием!
С теплом души, Надежда.

Надежда Суркова   27.02.2016 13:21     Заявить о нарушении
Это было давно, что то по школьной программе, я часто дочери писал всякие сочинения, это одно из них.

Сергей Целищев   28.02.2016 06:11   Заявить о нарушении