Твоё письмо 184

Здравствуй, моя девочка, милая моя ласточка, вот получил твоё письмо от 12 апреля, спасибо за понимание, за то, что веришь мне!

Если честно, я очень боялся, что ты напишешь, всё хватит с меня. Эти дни были тяжёлыми для меня, ждал это письмо, как день своего освобождения, я очень хотел, чтобы ты всё поняла и простила мои глупые выходки.

Котёнок, как я по тебе соскучился, как мне хочется вновь почувствовать тепло и ласку твоих рук, нежность губ. Я хочу скорее выйти отсюда и больше никогда с тобой не разлучаться.

Мы по вечерам после работы бродили бы по тихим улочкам твоего городка, смотрели на ночное небо, искали бы свою звёздочку, загадывали бы желания, ведь они у нас иногда сбываются.

Но впереди ещё столько бессонных холодных пустынных ночей, которые надо прожить  вдали друг от друга…

Вот я и мечтаю, представь: мы отдыхаем в уютном местечке, в наших бокалах искрится вино, играет скрипка. Она снимает напряжение и ведёт нас за собой в тёплую страну любви и нежности, с маленькой примесью грусти, ведь трудно найти свой путь. Наши руки сплетены, мы смотрим и не можем насмотреться друг на друга, твои глаза сияют от счастья, и нам так хорошо вдвоём!

У меня всё в порядке, работаю, когда устаю, беру выходной, с 20 апреля переходим на летнюю форму одежды. Сейчас тепло на улице, наконец, ушли холода.

Котёнок, не переживай, что со мной никто не общается из-за нашей связи, я не обращаю на это внимание, ведь это моя жизнь, и только мне решать, как её лучше прожить, и никого не собираюсь здесь слушать.

Мне жаль, что у тебя на душе после того письма осталась горчинка, надеюсь, что это пройдёт, и ты будешь мне полностью доверять, ведь я люблю тебя.

Надеюсь, что  в ближайшие выходные ты сможешь ко мне выбраться на краткосрочное свидание, я уже писал, что мне дали поощрительное, приказ подписан, я уточнял.

Пиши, как дела у дочки, как учёба, ей осталось всего ничего, скоро ей предстоит самое сложное, вступать во взрослую жизнь, пусть хорошо у неё всё сложится.

Как у сына отношения в семье, пиши, мне всё интересно, да и приятно, когда ты делишься со мной всеми своими проблемами.

Больше пиши о себе самой, и смотри там, не перегружайся на работе, теплей одевайся, береги себя, моя девочка!

Разреши мне прикоснуться к твоим губам, выпить их сладость и ощутить ответную ласку, я так истосковался по тебе!

И прости меня за всё! Пиши, я жду,

                С любовью,
               
                твой Виталик

                18.04.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/14/1368


Рецензии
Приятно, когда о тебе так заботятся: не перегружайся на работе, теплей одевайся, береги себя..!:)
Ощущение нужности дает силы, окрыляет, заставляет радоваться жизни!

Спасибо, Оленька! Удачного дня и творческого настроения!

Ольга Малышкина   13.07.2014 12:29     Заявить о нарушении
Да, когда ты кому-то нужен, это придаёт сил и радости, спасибо, Оленька!!! Удач, добра и мира, с теплом,

Ольга Шрейнер   14.07.2014 20:57   Заявить о нарушении