Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 9

Я открыла глаза. Увидела белые стены. Мне болела голова.  Я почувствовала страх, но рядом увидела маму, и мне стало легче.
- Где я? – еле-еле смогла сказать я.         
– Тише-тише, тебе нельзя разговаривать.  Ты в больнице. – ответила мама.
– Что со мною случилось?               
-  Доченька, ты... ты перерезала себе вены, мы нашли тебя в ванной. Ты пролежала в больнице три  месяца!  - дрожащим голосам сказала мама.       
- Что? Как? Мамочка, мама, мне больно. Помоги, мама! – заплакала я.            
– Доктор! Позовите, доктора! – кричала мама.   
Мне сделали укол и я заснула. Я проспала несколько часов. Меня разбудил разговор родителей, который я слышала через сон.
- Мы из-за этой работы, чуть дочь не потеряли, – сказала мама. 
– Это ты виновата! Ты же мать, ты должна знать, что твориться в личной жизни дочери, – громко сказал папа.   
– Это я виновата? Это ты виноват, ты, и твоя работа!   
– Тише, дочка спит! – сказал папа.
Я не смогла сдержать слёз и закричала.
– Хватит!!! - Уходите, я хочу побыть одной!
Я сидела и  плакала, и в палату зашёл Руди.
- Привет, ты как? – спросил он.               
– Привет, Руди, я рада тебя видеть!      
- Лорри, ты что плачешь? Что случилось? Ты плачешь?    
- Руди, я никому не нужна!  - опять заплакала я. 
– Ты мне нужна!!
- Спасибо, Руди, ты самый лучший друг. – с улыбкой подумала я. 
– Нет, ты не поняла! Ты мне нужна потому, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!   
- Что? Нет! Нет, этого не может быть! Нет!
Я заплакала, и стала кричать, прибежали врачи, и вкололи мне успокоительное.
Я проснулась и сразу же вспомнила слова Руди. Он сказал, что меня любит!  Мой друг и меня любит. Такого не может быть! Он же мой друг, я не смогу его полюбить, ведь я люблю Тома…
- Привет, доченька, как ты? – придя ко мне, сказала мама.   
– Привет, мамочка, я хорошо. А где Руди? – спросила я.         
– Руди? Он за дверью, всю ночь здесь был. Позвать его?   
- Да, позови.
 – Руди, зайди сюда.       
– Мама, можешь нас оставить? – попросила я.   -Хорошо! 
- Как ты, Лорри? – спросил Руди.            
– Я отлично, Руди, послушай, мы просто друзья.  Мы не можем быть вместе. Руди, прости, я люблю Тома.   
– Я знаю, просто я тебе всё дам: дом, семью, детей, а главное счастье.  А Том нечего.
– Да ты не  понимаешь! Только Том может сделать меня счастливой. Я тебя не люблю. Мы просто друзья,  – со слезами сказала я.    
– Я понял! Мы просто друзья, но я тебя буду любить всегда.  Ведь ты моё счастье.   
– Я тоже буду тебя любить, но как друга.   
– Ну ладно, я пойду, мне в школу надо, пока, –  попрощался со мною Руди.   
– Пока, Руди, -  попрощалась я.
Руди ушёл.  Я думала, о том, что сказал Руди, Том не когда не будет со мною, но я его всё равно ЛЮБЛЮ.


Рецензии