Чужие

Денек выдался неплохой. Мы с Вовиком примостились на уютной лавочке в тени деревьев и лениво болтая о всякой ерунде, потягивали пиво из алюминиевых баночек. Пиво было холодное, орешки соленые, мимо иногда проходили длинноногие девушки... В общем, настроение было великолепное, и мы даже изредка подбрасывали ореховые крошки голубям, бестолково суетившимся под ногами.

Я не заметил, откуда появился этот малыш лет четырех-пяти, что стоял теперь прямо напротив нас и пытливо рассматривал голубей. Одет он был необычно — черный сюртучок и брючки, галстук-бабочка на белой сорочке, массивные башмачки... Странный малыш. Я кивнул на него приятелю — "посмотри".

В это время невдалеке резко просигналил автомобиль и голуби, шумно вспорхнув, улетели.

Малыш, проводив их взглядом, достал из карманчика какие-то лоскутки или обрывки бумаги и начал с ними возиться. Мы стали наблюдать за ним. Наконец, вылепив какое-то подобие тряпичной куклы, мальчик подбросил ее в воздух и азартно хлопнул в ладошки. Подхваченная порывом ветра, кукла неожиданно стремительно взлетела, совсем по-птичьи махая своими "крыльями".

— Полетела! — радостно сказал мальчик и торжествующе посмотрел в нашу сторону.

Мы снисходительно улыбнулись в ответ.

— А я могу еще кузнечика сделать!

— Правда? — я постарался изобразить интерес. Малыш был действительно интересный, — А как тебя зовут?

Он вдруг нахмурился.

— Генрих...

Я поперхнулся пивом — ну и имечко!

 

Между тем Генрих без стеснения подошел к нам поближе и стал мастерить своего "кузнечика" из ниток, пуговиц и смятых соломинок для коктейля, появившихся из того же карманчика. Мы наблюдали за его движениями с неподдельным восхищением, как зрители в цирке.

Поставив получившееся страшилище, чем-то действительно отдаленно напоминающее кузнечика, на землю, мальчик, как и в первый раз, хлопнул в ладошки и кузнечик, словно живой, высоко подпрыгнул. Ну и ветер сегодня...

— Молодец! — приятель подмигнул мне и сделав серьезную мину, обратился к малышу, — А можешь дядям сделать такой фокус, чтобы пустые баночки вновь наполнились пивом?

Мальчик огорченно пожал плечиками:

— Нет...

— Ну-у-у... — Вовик скорчил недовольную гримаску, — Мы-то уже поверили, что ты настоящий волшебник...

— Я не могу, я еще только учусь...

Мы расхохотались. Ну и мальчуган!

— А Изольда может!

Смех застрял в горле. И не от слов мальчишки, а от того, что рядом с ним закрутился небольшой темный смерч, из которого с тихим лопающимся звуком вынырнула симпатичная рыжеволосая девица в обтягивающем кожаном комбинезоне.

— Ну ни себе кого..! — растерянно пробормотал Вовик, по очереди всматриваясь то в девицу, то в надписи на пивной банке, очевидно пытаясь установить количество употребленных градусо-литров. Я тоже растерялся — дело принимало неожиданный оборот. Только тут стало видно, что поблизости кроме нас двоих и этих... пришельцев, никого больше не было. Не стало даже голубей и автомобилей...

— А вот Изольда! — Генрих сделал движение ручкой, как бы представляя нам свою напарницу.

Не обращая на нас ни малейшего внимания, Изольда с ходу напустилась на малыша:

— Генрих! Где тебя носит, несносный мальчик! Ты разве забыл, что тебе одному запрещено...

— Не ругайте его, пожалуйста, — я попытался вступиться, — Мы тут просто разговаривали...

Изольда метнула такой взгляд, что мой язык словно замерз и перестал слушаться.

— И сколько раз тебе говорить, что нельзя разговаривать с чужими! — продолжала она отчитывать малыша.

— Они хорошие, им мой кузнечик понравился1 — с обезоруживающей детской логикой оправдывался малыш, — И они хотят, чтобы ты им назад банки пивом наполнила...

— А больше они ничего не хотят?!!

Если бы я мог сейчас говорить, то конечно же, горячо заверил ее, что никакого пива нам не надо, это мы просто шутили с малышом, не стоит себя утруждать и ...

— И че это мы чужие? — неожиданно возмутился Вовик, видимо потрясенный увиденным настолько, что совсем потерял осторожность. Это с ним случалось.

Теперь испепеляющий взгляд получил он, и тоже замолк.

— Нам пора! — девица заботливо отряхнула щегольский костюмчик Генриха и ухватив мальчика крепко за руку, замерла. Их окутал темный смерч, в котором они начали растворяться... А за миг до полного исчезновения она, с мерзкой ухмылкой настоящей ведьмы, ткнула в нас с Вовиком пальчиком и крикнула:

— Чужие !


Рецензии
Скорее сказка,чем быль, но удивительно интересно, весело и легко читается. Пока.

Вель Сосна   12.07.2014 00:37     Заявить о нарушении
Да, похоже на сказку.

Юррик   12.07.2014 03:23   Заявить о нарушении