Izabella фрагмент-255

Он был как посредник и многих деловых акций в Европе, Турции и других странах и это грело его хороший капитал. После волны восстаний правительство развалилось, не сумев выбрать чёткой позиции по отношению к рядовому населению и на трон взошёл генерал аль Бассачи. Армия в Сирии была немногочисленна и снабжена старым видом вооружений. Бассачи объявил, что отныне каждый шейх сам держит своё положение в Сирии под единым законом военного порядка, и привилегий, он в свете главной цели, никому давать не станет, иначе вся страна просто развалится в хаосе анархии. Бассачи учредил общий свод правил для каждого гражданина страны не зависимо от его положения и титула, похожий на положение рядового солдата в его армии. Для общих вопросов гражданского населения, он учредил главой гражданского кабинета, либерального и демократичного политика-социолога Джади Сульхада. Который сразу от получения поста престига, стал больше шориться по народу, чем отсиживаться в своём кабинете. Оставив на своём месте, секретаря кабинета Вади Саида. Политика Сульхада была лояльная и мягкая и шейхи решили, что его можно легко попытаться раскрутить, но не тут-то было. Сульхад, одним из первых визитов, посетил стан Азизы встретившись с нею и её братом Османом. Одним же из первых законов диктатора Бассачи, это было запрещение применения оружия против безоружных лиц, кроме внутренних разборок в частных имениях или между имениями, без вовлечения в это посторонних гражданских лиц. Каждый кто имел вооружённую группу боевиков ли, охраны ли, должен был зарегистрировать её с указанием количества и рода оружия (включая холодное оружие) и заверениями чести в образе своих действий под имя владельца группы. По старинке их так и окрестили басмачи. Применять огнестрельное оружие против холодного запрещалось. Для нарушителей этих законов был создан штрафной батальон для искупления грехов, где басмачей гоняли как собак на полигоне до седьмого пота. Кроме того штрафники принимали работы в строительстве военных лагерей и оборонных сооружений. За полгода он уже навёл нормальный порядок с применением военных акций в стране. Бассачи не считался с шейхами и их положением и на него уже было несколько покушений, но неудачных и двум шейхам, которые были уличены в таких покушениях, он приказал солдатам перерезать горло, перед камерами национального телевидения. Шейхи быстро поняли, что для Бассачи лучше быть другом, чем врагом. Лесные шакалы – как назвали банды бывших наёмников против стана Азизы, поставили вне закона, но обещали амнистию, если они добровольно сдадут оружие и отрекутся под честью брать его в руки снова. Шакалы промышляли на путях к стану Азизы, не столько грабя, сколько беря заложников и требуя за них выкуп. Отец Азизы попытался вызвать дочь на аудиенцию, но она открыто заявила, что ни разу не изменила и не предала своего отца, который её предал сам и отрёкся от неё. И пока он официально не выставит оправданий своим действиям в отношении дочери и сына Османа, она с ним разговаривать не станет. Доверие потеряно. Это было подобно публичному раскаянию, но Азиза подчеркнула, что она теперь не одна сама по себе и на неё смотрят тысячи и тысячи глаз и душ арабов. Сульхад предлагал её в свете такого положения политический титул, но она отказалась. И Сульхад стал уверять её, что это повысит её положение и защитит от любых нападок со стороны знати или их наймитов.
– «Я тут без Александра никто. Он мой бог и моё имя. Только он мне может дать имя или титул. Но пока я на пути к нему, я простая арабская девица. Мой прежний титул принцессы держал отец, но он отрёкся от меня. Так что если даже народ меня назовёт царицей, это будет желание только самого народа, но ко мне прямого отношения не имеющее. А пока я осталась без рода и фамилии, какой вы тут мне ещё титул предложить хотите, курам на смех. Тем паче что, по положению шейхов я вроде даже нахожусь под судом корана. Я даже достойная девица лишь только по признанию моей чести от Александра. И тут моё имя, могут поддержать только простые дехкане», - дала окончательный отвод Азиза и вскоре она уехала тайными путями в Европу, готовить своё приданное невесты дальше. В Сирии она носила тёмный наряд революционерки, узкие шаровары, заправленные в сапожки, тёмную же куртку плотно перепоясанную ремешками и ровную круглую кифару, перевязанную поверх на голове платком, связанным под подбородком. И такая она и осталась в памяти с горящими гордостью глазами и готовую в любой момент к отражению атак от демонов. В течении месяца, полазав по салонам, она вдруг становится царицей моды в Европе!? Являя собой саму женственность, нежность, изящную воздушность и девственную грацию. Её несколько возбуждённый и щепетильный взор любящих глаз, переживших муку лишений, придаёт ей особый неповторимый шарм женщины риска. Да уж если арабка может выразить свои чувства и натуру то так остро и тонко, что до крайности некоего фанатизма женщины в преданности своему возлюбленному. Этот «фанатизм» посчитался святым и чистым. Её наряды исполнены в восточном духе, тут же завоёвывают сердца женщин и мужчин и показывают даже образ дворового этикета приличий и сдержанности. Она отказывается от славы и любых привилегий. Её судья только один Александр. И он не спешит смущать невесту, пока она ещё не созрела до своего приданного. Пусть она сама решит когда будет готова предстать перед ним. После её посещения Европы по всему миру начинают появляться женские салоны моды по духу и образу «Азиза», «Принцесса Азиза» или «Царица Азиза». Шелка, капрон, немного вискозы и тончайшие позолоченные украшения с драгоценными камушками. И тонкие узоры в духе восточной сказки. В этот период она уже могла переплюнуть Багиру, но у той несколько иная натура и их тут сравнивать глупо. В конце концов сам Александр сказал, что они более представляют некий восточный вариант Изабель и Симоны. Где Азиза более как Изабель, а Багира подобна Симоне. В копилку золотых гульденов Азизы, вложила и сама Корона Европы. И теперь и шейхи Сирии понимают, какой просчёт они допусти попытавшись надавить на Азизу, сделав тем её фигурой своих игр в Европе. Она не стала их пешкой, она стала сама ферзём. Отец тоже получил некую репутацию в кругах шейхов как советник по психологии Азизы и его сына Османа, что помогало выявлять её образ действий при новом положении в Сирии. Позже ему всё-таки довелось тайно встретиться с Османом.
– «Когда девушка любит, жених для неё сам бог и тут отец не может быть выше бога, а только ниже. Только как опора или фундамент для любви дочери. Только как земля, когда её избранник – небо. Ты так и не понял, почему я увязался за ней. В ней есть та дерзость царицы, которая любого мужа сделает героем для бога. Ты так страшно недооценил её и не понял, что она самая лучшая из твоих дочерей, преданная отцу своему. И ты сам обратил её любовь к тебе - в ненависть. И она стала пусть в женском плане, но лучше и сильнее тебя. А раз лучше и сильнее тебя, то она и есть ты сам, но в женском воплощении и в своей противоположности. Она теперь может задавить тебя как конкурента и могла бы это давно сделать, но она всегда даёт право первого шага тебе. И теперь выходит во всём виноват только ты и тем паче, что ты муж по суду перед аллахом. Она отчасти подыграла в твоей нелюбви к Александру и тем спровоцировала тебя тоже, но ты же отец и муж, а не базарка. И ты её не сможешь уличить в измене или провокации. Она всё сделала чтоб получить свой золотой шанс – Александра, с которым она станет царицей и тут даже смешно усомниться в этом. Она способна добиться всего, чего не пожелает, но против тебя она сама не пойдёт. Ты глуп в одном отец, русские просты, доверчивы и уступчивы и Азиза раскрутит его сама на то, что хочет, и он запросто даст ей фору. Но за ним стоят ящеры – Ириада и Вера-Ника, вот где главный фронт Азизы. Она получила главное с твоей помощью – свободу. И теперь не блажи на её счёт, она не отдаст свободы львицы за покорность овцы. Она не такая. Она создана для царства, а не стада. Это был твой золотой шанс, который ты закопал для себя своими же руками. Одно неосторожное слово в её адрес, или даже эмоция и она может нанести тебе очень сильный удар. И только защищаясь, но не нападая. Ты жил собой, а не нами, своим умом и властью. Потому лишившись нас, ты сам потерял немного, сущий пустяк. Ты уже до конца дней своих останешься тем, кто ты есть, и шансов на перемены к лучшему у тебя нету. А если и появятся, то Азиза не даст тебе высунуть своего носа в Сирии. Разве что уедешь в Аравию, может там у тебя какой шанс и появится, но вряд ли. Там тоже свои шейхи за власть дерутся. Ты против нас уже ничего сделать не сможешь, кроме ущерба для себя самого. Не Азиза, не я, не дадим тебе выпутаться из плена твоих заблуждений и ошибок. Ты можешь остаться только тем, кем был раньше для нас», - выдал без эмоций и негатива свой приговор Осман для Отца. И Исмаил хотел прогневится, но понял как это тут будет выглядеть глупо. Осман уже не его законный сын, он сам от него отрёкся. И играть с ним словами бесполезно, он дал понять, что признает только прежнего отца. Так уж странно, внезапно и спонтанно в мир пришла Азиза, новая звезда любви и надежды...


Рецензии