Только с виду я рыбак

Только с виду я рыбак
с удочкой, с подхваткой,
но хожу не просто так
на реку с тетрадкой.
Рыб ловлю не для ухи,
не для пропитания,
я читаю им стихи
с целью воспитания.

Бездуховность среди рыб
и необразованность.
Это явный перегиб,
неорганизованность.
У реки легко дышать -
воздух не прокуренный.
Почему не повышать
здесь культурный уровень? 

Лучепёрые с хвостом
слушатели скромные
внемлют мне с открытым ртом,
здесь места укромные.
Попадутся на крючок
и губами чмокают.
Прочитаю им стишок -
приобщу к высокому.

Даже рыбок золотых
просвещал искусством.
Взмахом плавников грудных
выражали чувства,
чешуей своей блестя…
Чудные моменты!
Рядом листья шелестят
как аплодисменты.

Как бывало запоём
с окунем дуэтом! 
Всех рыбёшек в водоём
отпущу при этом.
Много времени и сил
требует призвание,
но зато я получил
полное признание.


Рецензии
Тоже хорошо, Андрей!
С юмором,промелькнула тема борьбы с курением.
Да уж, лучше стихи рыбам читать, чем этим полуроботам с сигаретами в зубах

Лариса Бережная   20.04.2018 08:50     Заявить о нарушении
Лариса!
Ваше замечание напомнило мне фразу из книги "Шантарам": "В те дни я курил потому, что мне, как и всем курящим в мире, хотелось умереть не меньше, чем жить."
Выходит, те кто курит или не хотят жить, мешая при этом другим, или глупее рыб, ведь те сами себя не отравляют. Хотя курильщиков следует пожалеть - вредная привычка сильнее их ...
Спасибо Вам и за визит, и за добрые слова!
С наилучшими пожеланиями,

Андрей Черников   20.04.2018 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.