Старческая ревность

Ну, что же Вы, милочка, где же вы бродите,
Я вам звоню и звоню.
Ваша улыбочка – Вы  не находите? –
Губит меня на корню.
Я беспокоюсь, как брат или папенька
Где же  Вас носит всю ночь.
Кто Вас целует а, может, и лапает –
Думать об этом невмочь.
Я к Вам с цветами, я к Вам  с конфетами -
Всё Вам всегда Вам смешно
Ох, и набью ему морду победную
Это уже решено!


Рецензии
Ах, дорогой, я ужасно устала,
Как-то теперь недосуг,
Вам объяснять, где я ночью гуляла,
Был так активен мой друг...
Щеки горят, так натер он щетиной,
Губы распухли, совсем не мои...
Мне он вначале казался скотиной,
Но как мы поладить смогли!
В сладком экстазе часы пролетели,
Глядь, за окном уж светло,
Полноте, я ведь пришла еле-еле,
Мне не до вас все равно.

Извиняюсь, Владимир, за экспромт. Как-то сразу вашими строчками навеяло. С улыбкой.

Тоненька   20.03.2017 15:09     Заявить о нарушении
Надеюсь, никто никого не побил?

Нина Тур   23.03.2017 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.