Я говорю спасибо Вам сейчас...

Это стихотворение почему-то полюбилось бойцам спецназа.Очень часто встречаю на просторах интернета на разных форумах его и картинку брутальных русских  красавцев в полной экипировке.Я не могу не радоваться этому,потому что мне хочется,чтобы мои стихи находили отклик ,пусть небольшой,но все-же...
Наши люди-не алкаши,не зажравшееся быдло,каким их нам пытаются представить некоторые ,не очень порядочные ,товарищи.Наши люди прежде всего-Воины.Во всех смыслах.Именно они силой своего духа все же хранят традиции предков.Они способны сконцентрироваться и дать отпор ...Они Сильны и Прекрасны.Русский человек-это прежде всего Дух и Душа...Русский-это Красиво!
Надежда Сагер-Краснова
Я говорю спасибо Вам сейчас за то,
что среди грохота орудий,
Вы не смыкая ночью сонных глаз,
вели бои:
за Вами были люди!
Вы отводили горе от семей,
не думая отдав за это жизни,
борясь за тех,кто был всего родней,
И ,не отдав и пяди от Отчизны!
Я говорю спасибо Вам за то,
что нам дорогу жизнью прикрывали.
За то,чтоб мы могли сейчас любить,
Своею   жизнью смело рисковали!
За то, чтоб слышен был веселый смех,
и зацвела сирень,как прежде в мае,
Вы шли вперед,борясь один за всех,
и раненых в окопах не бросали!
Вы шли в огонь,в атаку,шли на смерть...
Давя врагов и мир вокруг спасая,
И не устанет мир ХВАЛЬБУ ВАМ ПЕТЬ,
рассказывать о Вас,Вас прославляя.
Я говорю спасибо Вам сейчас,
и перед Вами голову склоняю...
И слезы молча катятся из глаз,
-я с миром ,в сердце, ВАС БЛАГОСЛАВЛЯЮ...               
  посвящается солдатам,врачам,защитникам ,бойцам ОМОН и СПЕЦНАЗа ,всем тем, кто не думая о себе ,готов спасать других.
© Copyright: Надежда Сагер-Краснова, 2009
Свидетельство о публикации №109011805178


Рецензии