Страницы из дневника за январь-февраль 2012

   Страницы из дневника за январь-февраль 2012.

3.1.2012

 Нашла свои записи за июнь 11 года.Ежедневная виктимизация.В руках волнение-адреналин.

4.1.2012

 Вчера плакала весь день.Проверила грудь в частной клинике,мне дали бесплатную карточку на вокзале Ливерпуль-стриит.Я пришла после этого в Чандос к Сантику.По дороге думала -упаду.Николас был на ресепшене и предложил мне сесть,потому что я задыхалась.Он убежал сразу же,может и по делам.

5.1.2012

 Вечером поехала к Кеше,мне стало мерещиться,что он мог разбиться на мотоцикле,поэтому не отвечает на мои звонки и смс-ки.Я два раза заблудилась на вокзале Кингс-Кросс,от волнения,что если я оставила его плачущим,отвернувшимся к стене тогда,а теперь он погиб,и я не попрощалась по-человечески...Меня переполняла вселенская боль...

23.1.2012

 Стою на остановке."Я в Сербии"-он мне ответил вчера,когда я спросила могу ли прийти ,попить кофе,что я чувствую себя одинокой и очень уставшей.Сон про Сербию,в котором он сбегает от меня.Про нашего с ним сына.Мальчик 5 лет стоит во дворе.
-Я так рад,что ты пришла.Не смотри на моего папку,у него не то в голове.
 Если все эти симптомы-беременность,то после того,как я увидела эти ангельские глаза,я не смогу его убить,но родить и вырастить тоже!Я старая.Я очень больная.Я никогда в жизни не была такой больной.Кеша не бросит его ,если что...

 26.1.2012
  Письмо из "Темз -вотер"очередное.Я им на этот раз должна 4700 фунтов за 3000 сбежавшей воды за 2 года.Тревога внутри живота-что мне делать с водой?!

 27 .1.2012

"Усталость.Постоянно хочется спать.Кашель не отпускает.В мозгу трясется при кашле"-это сказал мне Ватсон!Такие у него симптомы с того самого дня,как он мне написал смс 12 января.Он написал его от одиночества и страха смерти?Он написал его потому,что его попросили за мной снова проследить?Сказал,что ходил к врачихе,она индуска, и ничего в медицине не понимает.Врачиха сказала,что это старость и ему надо сбросить вес.
 Если он мог дважды за ночь весной прошлого года,и при этом был полон энергии,то теперь он, проснувшись, говорит:"Я устал,ты устала!",-целует и уходит на работу.

 16.2.2012
 Диоксид хлора.HOCl-хлороволокнистая кислота.Измерение тестером свободного хлора.Диоксид хлора взрывоопасен.Мне надо найти причину ,почему закрывались противопожарные двери.Почему Дерек сказал Фатиме не открывать воду,особенно горячую 10 сентября?Он что-то крутил в 34 комнате и когда я спросила его можно ли открывать воду,он выдал мне:"Ничего тут не случилось.Вестминстерские канселы просто выпендриваются". И все-таки 13 сентября не открылись.Что именно нашли в воде?

17 .2. 2012

День рождения.В 10 часов принесли от Исмана письмо,что лучше заплатить мне компенсацию,и включить в сессию Сантика.

18.2.2012
 Была в Нориче у Алана ."Они не должны были использовать"аммониум"(селитру?)и должны были дать вам маски.
 19.2.2012

Утром он привез меня ,я дошла до станции Валтамстоу и поняла,что не смогу дальше идти,вернулась домой.Я сидела у компа,читала новости.Я поняла,что не хочу ходить на работу,не хочу идти в РСМ.

 -Надо поскорее повеситься,пока Сантик на работе,не пришла и не помешала мне!
 В ужасе от этой мысли и в ужасе от стойкого желания побежать и претворить эту мысль КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ в жизнь,я нашла Сытина и стала повторять,как заклинание:"Это не мои мысли.Я-это Я.Я-это Я.А эти мысли-это не Я."

20.12.2012

 Я говорила с Салли , она познакомила меня с сыном.Я сказала ей про Ватсона.
-It's taff,-сказала она.
-Это очень много,- сказал ее сын ,когда я рассказала про 1300 антител к щитовидной железе.
 Она его жестом остановила.
 -ИТС ТАФФ?!А умирать -не "тафф"?!

21.1.2012
 Я нашла про  нитраты и симптомы,что может быть это внематочная беременность.
Тогда получается,что так и есть!?Все сходится по срокам.Вот от чего я умираю?Токсикоз?
 Чувство усталости СИДЕТЬ!Пот заливает.

22.1.2012
 Ходила к Тряпке забрать анализы.Показала письмо Исмана.Он сказал:"Вирджиния,если бы ты была сумасшедшая,я бы тебе сказал!"
 -Почему эти люди так поступают?!-сказал он.
 -Бери компенсацию и уходи.
 -Они не дают.Игнорируют.

Вечер.Еду лечить Алана.Он очень болен.

23.02.2012

 Я в депрессии.Было 22 тепла на улице-такая замечательная неожиданная весна.Радости нет.Прочитала про женщину в газете ,что она выиграла через суд от работодателей 17 тысяч,но заплатила налогов и издержек 32 тысячи.

 23.2.2012
 Дерек Перри потребовал закрыть всю воду.Мы закрыли.Примчалась Аврора:"Почему вы это сделали? Течет рыжая вода,тогда наоборот ее откройте!Я скажу Джону!"
-Они пускай сначала между собой договорятся,-сказала Улка,-а после командуют.

25.2.2012
 Снова не работали!Трубы!Везде текла вода!
  Я постоянно плачу.Кожа на руках очень сухая.Волосы неживые и выпадают пучками.Пришло письмо от Каролайн,выводы после собрания 8 февраля.Я не открою его пока не придет Сантик.
 26. 2.2012
  -Сколько ты хочешь?Тысячу?Я шучу!-сказала Франсис про компенсацию.
  -Я спрощу у Джонстоуна(директора финансов).Каринус , когда направлял меня к психиатру, тоже два раза звонил Джонстоуну.Я даже не знала ,кто это и думала ,что Каринус перепутал ,и называет так Стронга,потому что его имя Джон.

 27.2. 2012
 День рождения дочери .Мы зашли в итальянский ресторан и поели супа.На большее не могли рассчитывать.Мне надо было уходить и искать работу,но сил на это не было никаких.Я не восстанавливалась,хоть и пыталась.Оставить Сантика одного без поддержки я не могла.Она боялась,что на нее начнут давить.Уходить куда-то она не хотела.Эту работу она выучила и ей было комфортно.

Давит щитовидка.Давит левый висок.Мизинец немеет.Было чувство -упаду.Попила в кантине чай.Полежала на полу  в 16 комнате,как рекомендовал  русский эндокринолог, 15 минут.
 Справа в ухе при глотании болит и выходит жидкость.Не дает спокойно жить.

  Саня подарил доче на прощание комп.Он уезжает в Литву работать.Сантик плачет:"А как же я!"
  Еду к Алану.Делаю упражнения от головокружений,как рекомендует Норбеков.
  Салли спросила:"Как ты без таблеток вылечила микседему?!"
 -Я просто не умерла,-ответила я.





 


Рецензии