Утро..

Сегодняшнее утро явно не задалось, уж больно началось криво.
Я открыла глаза от шума на кухне, прислушиваясь к скрежету.
Это вода закончилась у собаки, и она явно очень сердита, гоняет носом миску по полу,
всегда так делает, когда корм не нравится или что-то не устраивает.
Я сползла с кровати полусонная и поковыляла на кухню, налила воды в миску, села на стул, положив в рот вчера недоеденной кусочек шоколадки и уставилась на собаку.
Сонька, жадно глотала воду, как будто неделю не пила, чмокая, забрызгивала все вокруг.
Она посмотрела на меня укоризненно и ушла в прихожую, легла на коврик, наблюдая за мной одним глазом, приподнимая и опуская бровь.
Сонька-это Шар-пей, своевольная и вредная, видно плохой из меня дрессировщик, но любимая, я ее обожаю.
Надо выпить кофе. Открыв дверцу полочки на стене, я взяла банку, обнаружив почти пустое ее содержимое, может хватит...
Кофе получился, не кофе, вода с привкусом "бодрящего" напитка, придется идти в магазин.
Да и в холодильнике, как говорят "мышь повесилась", огрызок колбасы, кусочек сыра и молока на дне упаковки, но надо, так надо, не люблю в магазин ходить...
Пошла в ванну, умылась холодной водой и глянула в зеркало, ужас...вымытые, но не высушенные феном волосы вечером, стояли на голове, как после электрошока.
Привычным движением руки включила утюжок для выпрямления этого шедевра, но лампочка почему-то не загорелась, сигнализирующая о работе прибора.
Странно, вчера работал.
Пробежала по квартире с утюжком, вставляя вилку во все розетки, но ничего, пощелкала, покрутила кнопочки, ничего..
Значит "умер".
И что теперь делать с этим гнездом на голове? Кошмар...
Полазав по коробочкам и косметичкам, обнаружила несколько заколок и зажимов для волос, расчесала "гриву", закалывая прядки, чтоб не торчали в разные стороны.
Челку пришлось поднять вверх, она ну никак не желала лежать ровно, если одеть очки, училка математики, точно. Лоб как у Ленина.
Натянула джинсы, кроссовки, футболку вывела собаку справить нужду и рванула в гастроном через дорогу.
Набрав того, сего, на кассе обнаружила двести рублей в кошельке, ну надо же...растяпа! Договорившись с продавцом, побежала домой за деньгами...

Аромат кофе разлился по кухне, кажется именно за этот аромат я его и люблю, так уютно и тепло становится. Бутерброд с маслом, хлеб свежий, хрустящий, что может быть вкусней.

Нет, ну почему он не работает. Раскрутила шурупы, посмотрела, вроде как ничего не отвалилось, завернула шурупы, вилку в розетку..
Бабах!
Замыкание, пробки выбило, горе-электрик. Ну, все, теперь надо новый прибор, отремонтировала.
Странная капель в ванной вывела из задумчивости, открываю дверь, с лампочки капает, явно потолок прохудился.
-Ау, соседи я не рыба, мне не нужен аквариум, бегом на этаж выше.
Дверь открыла дама в халате с надменным лицом, возвещая, что такого не может быть, это явно мой потолок дал течь.
Широко хлопая глазами, я открыла рот, что тут скажешь...Не люблю скандалов и склок.
Вернулась домой, вытерла пол в ванной, села на кухне… жду следующего сюрприза сегодняшнего утра..


Рецензии
А ведь бывает, а, Люба? Вот так, сразу, с интервалом в пять минут... Здорово схватила тему и много добрых беззлобных интонаций!)))

Виктор Валентинович Машинский   17.04.2015 14:59     Заявить о нарушении
))))Ой, бывает...когда день кривой, как пошел сыпаться, на весь день...)))))))

Нимфа 2   17.04.2015 15:39   Заявить о нарушении