Встреча

Ящерки-серьги, такая же брошь,
Готика стиль в одежде,
Ниточки-брови...
глаз медный грош,
тёмный, но яркий прежде.

Не называй ты меня на "вы",
я же одна пред тобою.
Годы...поверишь,
они не правы.
Трудно играть судьбою.

Знаю, лукавишь про
"столько не дашь".
Но комплимент приемлю.
Смело беру я на карандаш,
ложь, что толкает землю.

Если во благо...
Спасибо...что ж,
мне тот наряд по вкусу.
Ящерки-серьги, такая же брошь.
Нашла ты себя.
Я - Музу.


Рецензии
Это точно, странно слышать подчас, как давнишние знакомые, хотя бы одноклассники не видевшие много лет, называют тебя на Вы.
А лжи во благо всё же не бывает. Кривда она кривда и есть.
(((*_*)))

Казаков Виталий   12.07.2014 21:15     Заявить о нарушении
Привет, Вит.

Молчание - тоже ложь.
Правдой можно убить.
Невидим коварный нож.
Тонка нашей жизни нить.

Пусть будет туман,
Мираж, иллюзия,
Зыбкий сон...
Смотри сквозь цветной
Витраж
На радужный небосклон.

Ольга Шельпякова   12.07.2014 21:58   Заявить о нарушении
Вспомни притчу про Эзопа с его варёным языком.
И убить и возвысить можно одним и тем же. Здесь важна ЦЕЛЬ, то есть вектор действия.
Молотком можно построить здание, а можно врезать по башке.
(((*_*)))

Казаков Виталий   12.07.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.