На суде. Глава 5

Бедно одетый молодой человек подходил к этому месту. Он был невероятно худ, бледен, имел лицо с крючковатым носом и впалыми щеками. Одежда его состояло из серых свободных джинсов, каких-то китайских подделок кед «Конверс» и толстовки с капюшоном, надетой поверх синей, чем-то перепачканной футболки. Его серые глаза были открыты широко, он притуплённым взглядом оглядывался вокруг.

– Здравствуйте, Игорь Андреевич, – обратился к молодому человеку Иаков. Это был первый случай, когда он сразу поднял взгляд на собеседника.

– Здрасте. А Вы кто такой будете, дедуля? – дерзко ответил парень.

– Ох, будьте любезны вести себя чуть более прилично. Я – Иаков, один из учеников Иисуса Христа, если Вы о нём знаете.

– Да-а, чувак, ничего себе, тебя вштырило, – продолжал говорить в своей манере Игорь.

–Кхм… Я думаю, диалога у нас не выйдет. Однако я обязан сообщить Вам, что Вы находитесь у входа в Райские врата. Встав за эту трибуну, – Иаков указал на неё, – Вы предстанете перед Божьим судом. С Вами будет говорить наш Отец.

– Реально? Вот это круто! Так меня ещё не накрывало! – не унимался дерзкий юноша.

– Ох-х, не уверен, что стоит тратить время на бессмысленный разговор. Просто пройдите за трибуну и убедитесь сами.

С глупой ухмылкой на лице, Игорь Андреевич прошёл к указанному ему месту.

– Здравствуй, сын мой, – голос чуть не оглушил путника. Он скорчил лицо и закрыл уши ладонями. От ужаса и потрясения он не сказал, а вскрикнул:

– ****ь! Зачем же так громко?

– Прости, сын мой, – голос прозвучал немного тише. – Я просто должен был быть уверен, что ты поверишь словам Иакова.

– Блин, так это чё, правда? – искреннее изумление выразилось на лице парня. – Я что, помер?

– Не пугайся, сын мой. Ты должен рассматривать это не как смерть. Рассматривай это как завершение очередного путешествия.

– Стой, Отец, подожди. Я чё-то вообще нихера не понял. Какого ещё путешествия? Мы разве не раз живём?

– Отнюдь, сын мой. И то, как скоро завершатся твои путешествия, зависит от того, как ты проходишь тот или иной путь.

– Так и знал, что этот сукин сын врал, когда впаривал мне первую дозу!

– Я прошу отнестись к нашему разговору серьёзно, сын мой.

– Ты, конечно, говоришь точно как моя мать, но для тебя я постараюсь, Господи.

– Спасибо, сын мой. Так ты уже знаешь, что ты у врат в рай?

– Да, Отец. Старик мне всё рассказал.

– Прости, но ты не мог бы называть Иакова по имени?

– Ах, да, прости. Я просто забыл его имя. Проблемы с памятью… – как думаешь, читатель, до чего его доведёт это кривляние?

– Спасибо. Так вот, поскольку ты уже введён в курс дела, то мне остаётся только спросить у тебя: считаешь ли ты, что достоин попасть в рай?

– Ну, не знаю, Отец. В принципе, я пару раз был в церкви. Может быть, это окупает мою страсть к герычу. Хотя, если честно, я не уверен, – судя по всему, он говорил всю эту ересь на полном серьёзе.

– Благодарю тебя, сын мой. Присядь на некоторое время, пока я решу твою дальнейшую судьбу.

Вновь появился стул. Игорь подошёл и рухнул на него так, словно измотанный работой офисный планктон, вернувшись домой, падает в своё мягкое кресло.

– Эх, и как же тебя это угораздило так, – с сочувствием в голосе сказал Иаков. – Ты вообще видел себя с тех пор, как стал принимать эту гадость?

– Ещё бы! – усмехнулся путник. – Я каждый день смотрюсь в зеркало. Я должен следить за собой ради своей любимой. Ну, то есть, должен БЫЛ… – тут он сделал несколько задумчивый вид. – Блин, а чё, я ведь больше её никогда не увижу, да?

– Нет, почему же… Вполне возможно, что Он решит вернуть тебя обратно. Ну, или же потом отправит её туда же, куда сейчас отправит тебя. Но есть, конечно, варианты для тебя печальные.

– ****ь, нет!  Не хочу так, – вскочив со стула и повернувшись к старику, вскрикнул Игорь. – Почему меня забрали именно сейчас? Мы с ней даже ещё не успели надоесть друг другу!

– Всегда допускай свою неправоту, – ухмыльнулся в ответ апостол. – С другой стороны, ты сам пришёл к этому. Неужели ты думал, что употребление наркотиков позволит тебе прожить многим дольше?

– Да я как-то об этом не думал… – опустил взгляд путник. Он на минуту задумался, но затем Иаков сказал:

– Что ж, думаю, Вам пора услышать Его решение. Прошу за трибуну! – и вернулся к своим бумагам.

Игорь проследовал за трибуну. На сей раз Его голос звучал тихо, немного успокаивающе:

– Что ж, сын мой, я готов высказать своё решение. Готов ли ты выслушать меня?

– Да, Отец. Я готов, – с каким-то безразличием в голосе ответил Игорь.

– Тогда слушай. Мой приговор таков: очнись!

– Чего? – изумился парень.

– Эй, ****ь! Не смешно уже. Вставай! – это был уже не голос Господа. Это был её голос. Голос Жанны, его любимой. – Вставай, обдолбанный засранец.

– Любимая, это ты, – потянулся к ней Игорь.

– А ты кто думал? Матерь Божья?

– Ну, почти, – с лёгким смешком ответил молодой человек.

– Опять обкололся своей гадостью и проспал весь день, – этот укор звучал из её уст на удивление нежно. Она обнимала своего «обдолбанного засранца». Похоже, она, как это часто бывает, уже готова была подумать что угодно, но Гоша вовремя очнулся.

– Как же я тебя люблю… – неожиданно сказал парень. Он заглянул ей в глаза. – Обещаю тебе постараться завязать с этой ***нёй. Завтра идём в клинику.

– Ты серьёзно? – Жанна изумлённо взглянула на своего возлюбленного.

– Абсолютно, – твёрдо ответил тот.

Девушка радостно засмеялась и поцеловала любимого. Впереди их ожидала долгая счастливая совместная жизнь.

Или же нет?


Рецензии