Наш Танец

Давай по танцуем и забудем обо всём
Ты готов и я начинаю
О да малыш вот так ещё
Да малыш ещё один танец
и я кукла на весь этот вечер твоя

Мне наплювать на то что все здесь друг друга знают
Мне надоело выделится среди всех тут
Я хочу зажечь эту ночь наедине с тобою
Пусть они все проваливают и побыстрее я жду
Сегодня я не звезда я не буду больше так
Мне надоело быть кем то по жизни
И сегодня я хочу расслабится и по веселится
Пусть все здесь ради того что бы всех завести

И вот я танцую и всё это ради тебя
Скажи , что я не звезда
Скажи что всё так же хочешь быть рядом со мною
Скажи

Но ты молчишь . Почему ? Что опять не так
Что твоё молчание обозначает ?
Я не прошу многого .
Я прошу поговори со мною
Забудь обо всех и пусть они не такие , как мы
Но мне хочется зажигать эту ночь с тобою
И только с тобою
Мне наплювать на тех кто рядом с нами

И вот я танцую и всё это ради тебя
Скажи , что я не звезда
Скажи что всё так же хочешь быть рядом со мною
Скажи что ты не молчишь
Скажи что всё так же помнишь меня

Я не молчу Я просто слушаю тебя
И хочу знать чего ты больше хочешь ?
Того что бы я был с тобою ?
Или что бы зажигал с тобою этой ночью ?
Давай ты выберешь , а я потом тебе
О об этом сам сообщу
Нет


Рецензии