Мы вместе

Всё готова к тому что бы зажигать этой ночью
И только с тобою
И я не хочу идти домой
Мне плювать на всё ещё не много
И я растаю как тает лёд в твоих руках
Этой ночью я не приду домой
Я буду зажигать только с тобою
Потому что я не могу отпустить тебя

Ты мой мужчина
И я хочу что бы эта ночь не кончилась никогда
В объятьях твоих мне нравиться
Пусть танцпол зажигает и я буду самой счастливой
Мне нравиться это и пускай даже я напьюсь сегодня
Мне будет уже всё равно

Ты зажигаешь как можешь
И от этого я в шоке
Ну давай ещё маленько
И я сгорю
Пусть все видят это
Я не хочу сегодня домой
Я хочу зажигать только с тобою
И только с тобою

Ты мой мужчина
И я хочу что бы эта ночь не кончилась никогда
В объятьях твоих мне нравиться
Пусть танцпол зажигает и я буду самой счастливой
Мне нравиться это и пускай даже я напьюсь сегодня
Мне будет уже всё равно

И вот танцпол под ногами зажигает
Как может
А я вплену твоему
И я счастлива от этого
Даже не много
Кружится голова
Пусть эта ночь будет самой
Для тебя и меня
Я очень счастлива


Рецензии