Девочка по имени никто

Все отвернулись от меня
Я не могла жить
Мне было больно поверь мне
Но я как то выкарабкалась
И вновь на ногах
Тебе смешно , а мне больно было
Я помню время мне было хорошо
Но пришёл ты в жизнь мою
И жизнь нарушилась моя
И теперь мне не светит свет
Но я выстою и я учусь быть сильнее чем могла

Но снова это одиночество
И я сама себе твержу
Что ты не одна
Но меня топчут и мне твердят
Что я ни кто но силы есть ещё во мне
И мне становиться от мысли что есть ещё такие же как и я
Но мне не видать их
Мне не хотелось жить
Я думала обо всём
Но что бы только не жить
Я хотела смеяться
Но не могла
И только одно то что я твердила себе под нос
Я не одна и нас много

И я каждый раз когда падаю на землю
Я твержу себе
Что я не одна и нас сотни
Но я не вижу их
Я твержу себе ты не одна
Нас сотни
И я встаю опять и пытаюсь жить дальше
И я живу


Рецензии
Девочки чаще Нечто, Никто это обычно про другой пол...

Август   13.07.2014 15:41     Заявить о нарушении