Юрий Гагарин. Гибель Легенды. Как это было
Ну, вот и всё. Последняя точка поставлена. Что дальше? А дальше, как и раньше, надо сложить аккуратненько эту статью в три или четыре раза и... аккуратненько положить в мусорный ящик. А что ещё делать? Наговорено и написано много, а где факты, где можно всё это пощупать, потрогать своими руками?.. Где?
Не торопитесь. Приоткрою вам «завесу» и тут. Не торопитесь с мусорным ящиком.
В последнее время много раздаётся предложений, вновь провести повторное расследование. Открыть все запечатанные бочки и т.д.
Всё это чушь, как говорил Алексей Архипович Леонов. Ничего ты не найдёшь в запаянных бочках, если не будешь знать, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ. Это просто оставшийся синдром ещё тех бывших, загипнотизированных «ЗНАТОКОВ».
Я вам сейчас дам «золотой ключик», которым можно будет открыть самую главную тайну и «потрогать» своими собственными руками всё то, о чём мы тут написали.
В запаянных бочках надо найти ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ вещи (две и две). Это надо найти ручку управления самолётом из кабины Гагарина, и то место в полу, к которому она крепилась. А также, найти (или не найти) ручку управления самолётом из кабины Серёгина, и то место в полу, куда она крепилась. Ручку из кабины Гагарина надо найти для того, чтобы потом можно было бы хотя бы приблизительно сравнить, как же они выглядят эти ручки управления самолётом при ударе самолёта о землю. А дальше, любой студент следователь-криминалист скажет вам, была ли ручка из кабины Серёгина в момент удара самолёта о землю.
Я сказал тут о ручке из кабины Серёгина. Я почти не сомневаюсь, что ручку Серёгина там найдут, и почти не сомневаюсь, что, прежде, чем её туда положить, её хорошенько постучали кувалдой, чтобы создать имитацию и видимость, что в момент удара самолёта о землю, ручка была именно в кабине самолёта.
Но... следователя-криминалиста на этом не проведёшь. Только желательно, чтобы хотя бы один из следователей был бы НЕЗАВИСИМЫЙ.
Ну, вот, теперь уже окончательно, ВСЁ! Статья закончена и теперь я буду ждать, кто же первым бросит в меня камень... Только не торопитесь, подождите, пока в бочках найдут ТОЛЬКО ЭТИ ЧЕТЫРЕ ВЕЩИ...
Всем Удачи!
Влад Нинел, Июнь 2014.
Свидетельство о публикации №214071300107
07 декабря 2010
Из писем в редакцию
Пишу Вам в связи с опубликованной вашей редакцией (а также и некоторыми другими) статьей о версии И.И.Кузнецова относительно катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина, в которой содержится немало ошибочных утверждений и выдумок. Я был участником расследования и еще в процессе ее работы выдвинул версию причин катастрофы, а через несколько лет написал статью об этом. Посылаю вам эту, немного сокращенную, статью, а также комментарий на версию И.И.Кузнецова.
Степан Анастасович Микоян
* * *
За прошедшие годы появлялось много публикаций, касающихся авиакатастрофы 27 марта 1968 года, в которой погибли Юрий Алексеевич Гагарин и Владимир Сергеевич Серегин. Пишут главным образом несведущие лица, высказывающие предположения и даже утверждения о причинах катастрофы, во многих случаях противоречащие имеющимся объективным данным, а часто и технически безграмотные (вплоть до абсурдных и фантастических).
Мне довелось участвовать в работе комиссии по расследованию причин этой катастрофы, поэтому я счел необходимым высказать свое мнение, основывающееся на фактических данных и косвенно обоснованных предположениях.
По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17. Но генерал Н.А.Кузнецов попросил недавно назначенного командиром полка Владимира Сергеевича Серегина сделать с Гагариным еще один контрольный полет на "спарке" УТИ МиГ-15 (самолете с двойным упpавлением)...
Попутно замечу, что опубликованная в Интернете статья Н.К. Сергеева полна еще более нелепых и неграмотных «сведений» и заключений. Также много ошибок и в статье Э.Шершева.
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, генеpал-лейтенант авиации в отставке Степан Анастасович Микоян
Алексей Николаевич Крылов 24.06.2016 18:56 Заявить о нарушении