Утро...

В комнате тихо.Такая тишина - обычное дело для семи часов утра.Все спят...жена,сын,кот,рыбы в аквариуме .... Вместе с домашними уснули обиды,амбиции,мечты и желания....Анабиоз городской квартиры....Кататония раннего утра......
Закурив смотрю в окно...Снег...чёртов снег...Холодный и мёртвый....
Когда идёт дождь я вижу что ,каждая капля - живая....Попадая на стекло окна она весело скатывается вниз.на отлив....и продолжает полёт на крышу примыкающего здания...
Или старается уцепиться за гладь стекла....Замирает....И остаётся там до тех пор ,пока не встретит каплю готовую слиться с ней воедино. И тогда вместе продолжить путь ....
Снег падает мёртвым.......
Губы обжигает горячий, крепко сваренный кофе...
Иду в комнату,сажусь в кресло и тупо зрю в монитор....О чём я хотел написать?.....Об аквариуме? В котором среди водорослей поселилась полуразложившаяся пожилая женщина?
Нет....Она меня слишком пугает своим появлением...И не думаю что ей придётся по душе то что я вам рассказываю о ней.....
Может я хотел рассказать о зиме? Я заметил что каждый человек знакомый с алфавитом считает своим долгом написать о том времени года,в котором находится его часть планеты.....
Но тогда мне снова придётся написать о снеге....А снег хуже старухи в аквариуме....
Не помню..........Не могу вспомнить ,что разбудило меня....
Стрелки завершают очередной виток по орбите гвоздя на котором висят часы...
Время собираться на работу....


Рецензии
Самое время попить кофе.

Константин Арама   13.07.2014 10:23     Заявить о нарушении
Пить кофе самое время в любое время)

Хельг Замиттер   13.07.2014 13:05   Заявить о нарушении