***

Пусть всё будет так как есть
Я не хочу больше знать тебя

Мне больно понимать
Что ты был частью меня
Но не смог быть со мною
Как смешно мне было
Когда ты сказал ,, что я больше не должна быть твоей ,,
Зачем тогда ты говорил обещал , обещал мне
Что я стану твоей ей единственной
И я прости верить хотела тебе

По прошу забыть обо мне
Не знаю как ты дальше будешь жить
Без меня но я не хочу больше знать тебя прости
Пусть будет так как есть
Но не могу быть с тобою
И знаешь я больше не хочу знать тебя

Моя печаль теперь будет твоей на всегда
И знаешь ты обидел не меня
Ты обидел себя
И мне теперь всё равно
Что будет с тобою
Я только попрошу больше
Не звонить и не докучать мне
Ты мне больше ни кто

По прошу забыть обо мне
Не знаю как ты дальше будешь жить
Без меня но я не хочу больше знать тебя прости
Пусть будет так как есть
Но не могу быть с тобою
И знаешь я больше не хочу знать тебя
И мне не больно ни капельки извини


Рецензии