Блошиный рынок

Выйдя из трамвая на остановке напротив развалин Кафедрального собора и перейдя дорогу мы оказались перед забором, за которым находилась городская *барахолка*.
Мы - это я,пацан лет 7-8 и мой отчим.Отчимом он был по социальному статусу,а по человеческому - моим отцом.
Ему понадобилась какая-то железяка и что-бы не было скучно он взял меня с собой...
Пройдя вдоль забора до ворот и войдя на территорию рынка мы попали в сказочное царство старых вещей.Наверное там были и новые вещи,но меня они не интересовали...Восхищённо я смотрел на ржавые замки,велосипедные цепи и ещё какой-то хлам...Это был остров сокровищ, со всеми богатствами капитана Флинта....
Сам капитан сидел на складном стульчике и весело балагурил с мужичонкой выбирающим из жестяной банки гвозди.
- Что-ж кривые то такие...Словно руки Михееча,соседа мого?
-Ну у тебя-т поди не кривые! Вот и выправишь молоточком...Стройные как грос-мачта будут!!!!
-Тогда цену другую давай.Мне их ещё править надо будет.за мои же деньги....
-Так ты по рядам походи!Что у моего причала пришвартовался?!
Капитан хитро улыбнулся...
-Дык пока ходить буду и день закончится!
-Вот дьявол тебя задери!Вредный как старый боцман!!!
Дальнейшие пререкания Флинта и боцмана я не слышал,так как
отец ушёл уже довольно далеко и я побежал его догонять...
Справа и слева стояли клетки для птиц и мелких грызунов...
Какая-то старуха продавала фарфоровую куклу...Перед ней стояла молодая женщина с бледным ,словно измождённым болезнью лицом..Мне почему-то показалась что она очень одинока.Наверное у неё нет друзей...подумал я...
Бери - бери милая! Кукла антикварная ,из дома княжны Тар....
Будет жить у тебя.забудешь тоску одиночества...Такой у вас во Владимире не купишь.......
Мне стало как-то жутковато возле этой старухи и я помчался дальше,почему-то жалея бледную тётеньку....
В конце ряда я увидел довольного отца...В руке он держал заветную железяку завёрнутую в промасленную бумагу.
Пробираясь к выходу я крепко держал его за руку...
Потом мы долго стояли на остановке ожидая трамвай.Рядом на берегу Прегеля рыбаки ловили лещей и громко комментировали очередную поклёвку или сход...
Сев в подошедший трамвай я прильнул к окну и посмотрел в сторону рынка.....Там рядами стояли серые девятиэтажки....
Ярко горели окна супермаркета *Виктория*,и темнел купол городского цирка......
Блошиный рынок остался только в моей памяти...
Отец сильно болел и умер три года назад.....
Трамвай тронулся...............


Рецензии