Двадцать минут осени

Листья медленно опускались на каменную плитку парковой аллеи. Конец сентября выдался на удивление тёплым. Немногочисленные посетители парка наслаждались этим теплом сидя на скамеечках или гуляя по дорожкам ,изредка наклоняясь ,что-бы поднять с земли особенно понравившийся листочек. На мосту фотографировалась пара новобрачных..Фотограф суетливо бегал вокруг них ,выбирая удачный ракурс. Невеста в белоснежном платье и меховой пелеринке прижималась к своему спутнику ,ещё совсем юному пареньку, смущённому вниманием посетителей парка ,но явно гордящемуся всем происходящим…
Удивительно как хороши женщины в день своей свадьбы..Наверное это тот самый день, когда каждая из них на короткий промежуток времени становится ангелом….Дальнейшая жизнь конечно внесёт свои поправки в виде отломанных крыльев ,усталой опущенности плеч и бесконечной тоски в глубине глаз….Но сегодня тот самый день когда она – ангел… Тот самый единственный день….
На шею упал сорванный ветерком листик клёна..От неожиданности я вздрогнул и спугнул сороку, деловито что-то рассматривавшую в траве. Сорока испуганно отлетела на несколько метров и сев на ветку дерева стала мне что-то недовольно высказывать …
Выглядело это так комично ,что я невольно рассмеялся …Оглядевшись по сторонам и убедившись ,что меня не услышат отдыхающие ,я негромко сказал – Прости меня сорока! Мы с тобой не враги!!!
Птица долго ещё сидела на дереве, явно не поверив мне на слово….И в конце -концов улетела куда-то в глубину парка…Я снова остался один…
Но одиночество мне сегодня не в тягость..Даже наоборот…Я чувствую какое-то единение с природой, этим парком, падающими листьями и даже сорокой…Мне непередаваемо спокойно…Я не думаю о конфликтах с Богом и борьбе с самим собой…Сегодня мне нечего делить и выяснять….Мир внутри меня прекрасен и гармоничен…


Рецензии