Попутчики

    Лето,лето..Долгожданное, теплое ,ласковое и игривое.Майки,облегченные брюки,короткие юбки..Загорелые тела, глаза искрящиеся от полноты жизни .Все живы,все здоровы.Сердце спокойно,душа поет.Жизнь удалась .                ------------Поезд.Вечер.Купейный вагон.Дорога дальняя.Вся ночь впереди..Спать не хочется.Толи  билеты подорожали, но на весь вагон, не считая бригадира поезда и проводника -я с подругой..и еще двое мужчин в соседнем купе.Проверив билеты, проводник предложил нам чай ,кофе,напитки. Принес постель и удалился.Мы до следующего города его и не видели.Едем ,постелили постель ,поболтали ,почитали журнальчики,разгадали все кроссворды-скучно...Вышли  из купе ,огляделись -никого..Скучно...Опять почитали...Поболтали.Девушки мы спортивные,загорелые,энергичные,веселые..Не заметить ,и не услышать нас из соседнего купе  в пустом вагоне физически невозможно..Бояться  нечего, рядом бригадир поезда ,решили познакомиться с соседями.Слово за слово -.Парни ехали в Киев. И один из них оказался племянником моего знакомого из юности ..Упустить такую возможность,и узнать о жизни его дяди я не смогла..Сижу, расспрашиваю ,щеки раскраснелись.Исправляю потерю времени  общения со своим знакомым из юности.Подруге стало скучно смотреть на нас, и она ушла. Слыша  шаги за собой в вагоне думает я иду.Уже у двери обернувшись, увидела второго парня идущего следом за ней.-"В чем деро?.За время нашего общения с парнями и игры в карты,рассказов анекдотов и историй ,подруга непроизвольно копировала речь одного из парней.Есть у нее такая способность и состояние мгновенно перенимать тембр,слова,заикания ,акцент.Парень хороший ,но не выговаривал половину букв... Был раскосым и чуть заикался..........-"В чем деро ?"-подруга округлила глаза.Где Влада ?"-Зачем тебе Влада.?-Я пришер "---"Ты мою котрету ера ?",давай рассрабряться "..Еле сдерживаясь от смеха ,и видя ,что я иду к купе подруга осмелела..-"Ера я,ера я твою котрету .А рассрабряться не буду ".-"Давай ,давай не выпендривайся".-Там Влада уже рассрабляется "-Что здесь происходит ? спросила я подходя к двери ....Подруга задыхаясь от смеха и выступивших слёз, говорит уже мне.--"Котреты их ери -нужно рассрабляться ".На наш смех пришел второй парень,держа в руках для меня номер телефона своего дяди-моего приятеля из юности.Уводя своего друга сказал --"Серёга расскажу в бригаде пацанам обхохочутся.-Котлеты коронное блюдо-но в этот раз не сработало...Пошли спать расслабляльчик..Время позднее .Ночь.Улеглись спать .Насмеялись с подругой ..еще вспомнили разные случаи из жизни ..и уснули. Приключений больше не было..Через два дня мне позвонили из юности моей...               


Рецензии
Валюш, может в карты играли в купе парней?
Иначе зачем девушки ушли из своего купе?
".Слово за слово -уже играем в нашем купе в карты.Бывают в жизни совпадения ." и вот это..На наш смех пришел второй парень,держа в руках для меня номер телефона своего дяди-моего приятеля из юности.....Через два дня мне позвонили из юности моей...? Может я не так поняла?)))
В целом,история понравилась)))
С теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   11.07.2016 22:11     Заявить о нарушении