Мольба о любви...

Любовь!  Сладкая  мука!  Приди!
Нежно коснись ладонью моей души!
Властвуй и отогрей  сердце...
Всели в клеточки веру и счастье!
Взамен, возьми всё, что тебе нужно,
Требуй любовь, как тебе угодно!
Подать тебе себя, мне не будет жаль,
Только ты, взамен,свою свободу  дай!


Рецензии
Интересное кино: а героиня знает, что совсем немножко будет сладко, а потом больно-больно-больно-больно... Всё равно? Пусть приходит и забирает всё? Ну... смотрите, я предупреждал.)))

Кузьма Прудков   29.07.2014 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Да, это так.Вы правы... А я жду ...ВОПРЕКИ!

Инна Острова   29.07.2014 23:19   Заявить о нарушении
Я же обещал: будет!))))))))))))) А вы отчаянная.))

Кузьма Прудков   29.07.2014 23:22   Заявить о нарушении
Не знаю, что и ответить...)) Ну, остаётся только улыбнуться ... и пожелать удачи.
Спасибо!

Инна Острова   29.07.2014 23:58   Заявить о нарушении