Фантазёрка ты у меня...

      




*******************************************



Фантазёрка   ты   у  меня,   моя   Любимая,

Ты    всегда,   как    Фая    Раневская     -

                Душою   красивая,

Как   и    я…               В  самой    бурной    постели!

 Да   и   стелила   дорожка   в   пути    нам, 

По  жизни   не   покой,  а  только   

                Бури,    метели…


Мне  без  тебя  не  хватает   света      и

Слов,   Милая!             Грустно,   если    тебя 

Рядом   нет,  некому   мне   дать   даже    совета...



Ты  просила   вчера   посвятить   стихи    тебе  -

Возьми,  это  Тебе,  пусть   не  стихи, 

                А   только    строчки    эти!

Можно,  ведь,  Любить   хоть   раз   в  жизни,


Но    ВОВСЮ,     И



                Не    только     Поэта?!


_______________________________________________



Чтобы   помнить   и   вспоминать     НАШЕ      с      тобою...



                И    на    том     Свете!

                Даже     Если     при      комнатном       свете....





                13  июля 2014 г. Юрий Романов г. Копейск.


Рецензия.


Наталья, 59 лет, Россия.  Поэтесса.




Ты  прав, фантазий  мне  не  занимать,
Нам  безрассудства  хватит  на  двоих,
Осенним  вечером  упасть  в  твою  кровать,
И  окунуться  в  шлейф  стихов  твоих.

Взлетать  по  нотам  нежности  безмерной,
Неистовством  в  испарине  клубиться,
А  поутру, оставшись  тебе  верной,
Сорваться, упорхнуть  залётной  птицей...

Ты  прав, предназначение  поэта  -
Дарить  стихи, учить  любить
И  коль не  суждено  дождаться  света,
Хочу  любовь  осеннюю  испить...

Согласен ты?  Как  неизбежность
Прими  меня  в свои  объятья,
Излей  накопленную  нежность,
Прости, что  не  снимаю  платья!


  Это на твои стихи, правда, не для меня написанные, но все-таки.... 


______________________________________________________
 
 


Рецензии