А мы не властны...

А мы не властны над собой: над кем-то сверху быть хочу я,
Быть  кто-то хочет подо мной...И мысли грешные топчу я.

Пётр Кантарович.


Рецензии
А мы не властны над собой: над кем-то сверху быть хочу я,
Быть кто-то хочет подо мной...И мысли грешные топчу я.

Над кем хочу то под другим... Другими мыслями гоним...
Та кто желает подо мной ... Ту топчет кто не будь другой !?

Грешна ли мысль.... Я умолчу , пойду другую потопчу...
Меняйте позы господа . Сначала вы а после я.

Арон Шеинголд   08.12.2015 08:17     Заявить о нарушении
Арон! Ну что сказать тебе, мой друг!
Найди себе таких подруг,
Чтоб сверху, снизу с тобой были -
Так господа и я решили!

С улыбкой и наилучшими пожеланиями Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   10.12.2015 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.