От памяти детства никуда не деться...

Я себя вспоминаю
В сарафанчике летнем.
А фасончик такой-
Солнцеклеш-
Мелкий белый горошек
По красному полю...
Мое штапельное детство в Рыбинске.
И по городу с мамой идешь.
Моя память с той поры выбирает
Лишь моменты. Как блики они.
И как радуга цветами сияют.
И еще запах ландышей
Моей детской лесной поры.


О мое пионерское лето
Под станцией Тащиха в лесу.
Иду и вспоминаю и проливаю слезу.
Там было всего так много.
И хочется туда,
Где елочки, ландыши, фиалки
И счастливая детвора.
С утра пионерская линейка.
Галстуков алый цвет.
И звук барабанной дроби.
Салют-из детства привет.
И карнавал прощальный.
Ромашкою я была.
В награду пирог нам дали.
Я помню вкус пирога.
Но больше всего вспоминаю
Я ландышей милый цвет.
Их аромат так манит.
Просто спасу нет.
Уж скоро ...пять мне будет.
Как быстро идут года.
Это всем известно.
Как через пальцы вода.
И лишь вспоминанья детства
Так радуют вновь и вновь.
Спасибо родному папе.
Хвала ему и любовь!
За то, что возил меня в лагерь,
В те дивные места.
Эх побывать бы там снова!
Дорога вот дорога.


Иду и что то вспомнила Скадовск.
Куда мы плыли пароходом чрез Херсон.
Пришла я утром на залив морской курортный...
Да и сказала: оё-ёй!
Так завоняло что то тухленьким яйцом,
Что папу посчитала подлецом,
Что отдыхать меня сюда привез.
И тут надышишься на пользу, затыкая нос.
А это оказалось пахнет сероводородом.
Вот дела!
И грязь целебная. И ванну принимали тут тела.
И было все же так тут хорошо.
Уже немало лет прошло.
И я вдруг вспомнила и поняла-
Безмерно счастлива была.
Ведь мама с папочкою были молодые.
Красивые, счастливые...
Спасибо вам, родные,
За то, что по прошествию лет многих
Мне память душу согревает,
Уносит вновь меня туда, куда уж нет дороги.


Детство...Весна...Ярославщина...
Черёмуховый дурман...
И вот Степной...
И вновь черёмуха...
Как бы не сойти с ума!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.