Прошлый век Часть11

   Познакомив поближе Таю с Нэлькой, и пообещав ей приехать завтра же к ним, Анжелка направилась в сторону дома.
Зайдя, на коврике она увидела Аркашины ботинки, а переобувшись и его самого, нарисовавшегося в проеме двери спальни.
- Ты где была? У тебя недоступно было.
- Я Нэльку провожала. Она в деревню укатила. В кафе немного посидели. – задумчиво ответила она, обувая тапки.
- Я бы сейчас тоже не отказался махнуть куда-нибудь… - почесав затылок, вернулся он назад в комнату.
- Жаль не получается.
- Аркаш! – наконец решившись, Анжелка зашла следом за ним в спальню.
- Нам надо серьёзно поговорит.
- А подождать это не может? – обернулся он, озадачившись ее тоном.
- Нет.
- Тогда, я слушаю.
Анжелка упустив историю с телефонным звонком, решила рассказать ту же версию, что и Рите о турпутевке, и о странной клиентке, которая яко бы и привела к знакомству с  Ритой и девочкой. Историю Риты она не стала менять, рассказала как есть. В конце Анжелка добавила, что в курсе об их отношениях с Катей, о том, что Рита умерла, и что девочка теперь с ней. Совсем закончив, она посмотрела на застывшего от мыслей Аркашку и спросила:
- Ты поможешь мне её удочерить?
- Помогу. – наконец очнулся Аркадий, после небольшой паузы.
- Спасибо. – облегченно выдохнула Анжелка. Подумав о том, что легче было бы разгрузить вагон с чем-нибудь, чем еще раз оказаться в такой ситуации.
- Больше от тебя мне ничего не надо. Я помню, что ты просил к этому не возвращаться. Поэтому, можешь себя считать свободным.
- Хорошо. –кивнул он в ее сторону, и вышел из комнаты.
Через минуту до Анжелки донесся запах кофе и сигарет.
- Чапай думает! – заключила она иронично.
Встав с кровати, направилась в ванну.

Выйдя из ванны с полотенцем на голове, по дороге Анжелка взяла из вазы, стоящей на тумбочке, яблоко и рядом лежавший пульт. Полусидя на кровати и листая по телеку каналы, она вздрогнула, от случайно заметившегося Аркаши, тихо стоящего у двери, и молчаливо следящего за ней.
- Ты меня напугал.
- Извини. Хотел сказать тебе, что поживу пока у Тёмыча…
Артём, был другом прошедшим три стадии жизненной проверки: друг детства, школьный друг и институтский друг. В адвокатской деятельности им приходилось про неё забывать. Только личные дела, напоминали о том самом плече, на которое можно положиться и довериться в тяжёлые минуты жизни.
Анжелка не отрываясь от экрана, откусила яблоко, пытаясь сохранить молчание, чтобы не ляпнуть чего-нибудь, и не пожалеть после об этом. Посмотрев в его сторону, она просто кивнула.
- Привет Тёмычу! – это единственное, что она решила позволить себе сказать ему на последок.
Повернувшись спиной, Аркадий обернулся снова.
- Хотел сказать тебе ещё. Если ты считаешь, что она моя дочь…У меня не может быть детей. Я просто не знал, как тебе это сказать… Если не веришь, можешь сделать тест. Я не против. - выдавил он из себя, и исчез в темноте коридора.
Анжелка перестав жевать, молча, взглядом, проводила его до полного исчезновения, и последующего вслед за ним звука хлопнувшей входной двери.

Сварив себе кофе и забравшись на диван с ногами, Анжелка вспомнила вдруг о том, что прошёл уже месяц. Месяц ее новой, но до сих пор неопределившейся еще жизни.
- Вроде всё хорошо… - подумала Анжелка - …но, чего-то не хватает.
Резкий телефонный звонок вернул её состояние снова посмотреть, а возможно и решиться поставить всё точки над «и». Потянувшись за телефоном, она отодвинула в сторону запечатанный конверт с официальным заключением генетической экспертизы.
- Да, Аркаш! – поднесла она трубку к уху, поставив кружку на конверт.
- Анжел, можно я к вам приеду? – услышала она его голос.
- Конечно, можно!


                /Конец/


Рецензии