Хочется

Мне хочется птицей в небе парить...
Мне хочется в небо слетать...
Чтоб больше не видеть,мучительных лиц...
Хочу в облахах я летать...

И там,в поднебесье,в тиши,и безмолвье,
Любовь, воспевАя свою,в высотЕ,
Я СчАстлива буду,я все позабУду...
Мечтаю? Мечтаю, вполне...

Да! Хочется птицей в небе парИть...
Где рАдость запОлнит меня...
Мечтаю об этом,мечта голубая...
Блеснёт, за собою маня.

И буду я счАстлива там,ведь свобОда...
Дороже, превыше всего...
Когда я летаю в полете свободном...
Мне пишется очень легко...

Я знаю, там чистый и радужный воздух...
И солнца родного лучи...
Все это возможно,в мечтах невозможных...
Но это ведь , просто мечтЫ...

С мечтою своей, никогда не расстанусь...
Всегда она будет со мной...
Без всякой мечты и жизнь мне не в радость...
Летать в облаках--- я хочу !..

И возвращУсь я на грЕшную ЗЕмлю...
Вот только закончу свой стих...
В надежде ,что снова когда-нибудь стану...
Я птицей, стремящейся  в высь!..


Рецензии