Утро. ни о чём

Утро.Бесцельно шатаюсь по комнатам.На работу рано,интернет отключен за безденежье.
Последнее немного радует.Не потому что мне нечего сказать или мне не интересны мысли друзей..ПРОСТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МОЙ ХАОС СТАЛ ПРИОБРЕТАТЬ ВПОЛНЕ РАЗЛИЧИМЫЕ ОЧЕРТАНИЯ.а ЗНАЧИТ ОН ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ХАОСОМ.
Это немного настораживает и пугает.Я или меняюсь или ...
За окном снова что-то строят.Серое бетонное здание с каждым днём всё больше отнимает пространства..
Ходил за сигаретами и заодно узнал что строят во дворе.Это медицинский центр.Скоро одни люди за деньги будут пугать в стенах этого здания других людей всеразличными болезнями...
Сигареты становятся дерьмовыми и дорогими..впрочем как и жизнь.
На столе у сына бардак...Улыбаюсь.Яблоко от яблони...
Взял со стола лист картона и ножницы.Пока заваривается кофе - вырезал себе глаза из цветного картона..Примерил.Серого,бетонного монстра не видно..Мне нравятся мои новые глаза.
Разогнал мысли,прислушался к звукам Лустморда..Почему-то вспомнились подвалы и цеха Дариты..Когда я был там в последний раз - в цеху,как в преисподней, невозможно было дышать от дыма...Ночью кто-то пожёг подвалы..Я ходил по зданию второго корпуса фиксируя на камеру сюрреалистичный мир умирающего чего-то...То-ли времени,то-ли себя сегодняшнего...
Снял глаза и положил их в карман рубашки.Нужно посмотреть через них на город по дороге на работу.
На днях я понял что живу в двух городах одновременно..Один город холодный и скользкий другой тёплый и пахнет каштаном и липой...
Как нибудь я расскажу вам о нём...
Если утро будет не таким серым и мой провайдер довольным и сытым...
Всё..Меня нет..Я умчался на работу...


Рецензии
расскажи о том теплом городе, где пахнет каштанами, Мистик))

Хиль Де Брук   16.06.2015 07:01     Заявить о нарушении