самая длинная встреча

маленькая обшарпанная коммуналка.
тепло в ветреный вечер.
на стенах - Битлз, фото друзей,
"Королевство полной луны", мамы, отцы,
много Бродского, карт, морей
и тебя светлоглазой.

приглушенный свет, начало великого таинства
уюта и света. с е м ь и. настоящей семьи.
без лжи и лести. тебе здесь рады,
потому что ты здесь. ночь наша.
давай улетим туда, где мы приняты, поняты
и нужны.

в веренице твоих обнаженных бед я запутался,
не знаю, куда смотреть, что петь.
зато знаю, как страшно взрослеть, не курить по ночам
и любить лишь однажды безропотно.
я заплачу, скрою это, заплачу снова, все ж -
"а ты на маму похожа".

и я не знаю, что говорить, куда мне бежать.
мне бы внутрь тебя окунуться и там до конца.
пожарища моих внутренних сил погасли
и снова зажглись, чтобы греть.
ну не знаю я, что здесь сказать. понимаешь?
обнять.


и внезапно

          впервые

                спокойно слушать
               
                стук сердца. 


Рецензии
чем дальше, тем больше настолько личного
я просто очень рада, что в вашей жизни это было.
все остальные слова, на которые я способна, были бы лишними

Анджей Вольски   17.07.2014 10:49     Заявить о нарушении
вы как никто понимаете, спасибо.

Дисгармония Хаоса   17.07.2014 17:16   Заявить о нарушении